Ходят слухи, будто в ближайшем будущем Warner Bros. покажет нам новый трейлер «Фуриосы. Хроник Безумного Макса». Так это или нет, подтвердить пока никто не возьмётся, но в ожидании свежего промо-ролика, который в любом случае рано или поздно покажут, коротаем время за просмотром статичных промо.
В сети, например, появился свежий кадр со съёмок фильма — злодей Дементус в исполнении Криса Хемсворта восседает на своём крутом постапокалиптическом байке.
Премьера экшена от режиссёра и создателя киносерии Джорджа Миллера состоится 24 мая.
Первый трейлер зрители увидели ещё в самом начале зимы — ролик презентовали во время проведения бразильского Comic Con.
Комментарии
Господи, у него двигатель R7 штоле, если можно так назвать, да с центральными шатунами на одну ведущую ось. Это технопорно, не иначе!
По сложности расчета как раз примерно соответствует постапокалипсису без еды, воды и с бомжами
Хроники безумного тора
[зануда mode on]
Радиальный Rotec R2800 родом из Австралии на 110 лошадей. Причём в состоянии "муха не сидела". Новодел, производится по современным технологиям (ЧПУ, точное литьё и всё такое) с начала 2000-х.
И там не центральные шатуны на одну ось, там один главный и шесть прицепных шатунов (все остальные) на одно колено коленвала.
[зануда mode off]
Две свечи на цилиндр, работает на авиабензине 100LL, самое то для пост-апокалипсиса. Но красиво.
Вау, не знал, что такое существует, он настолько же прекрасен, насколько неудобен.
Но блин, это же торжество человеческого гения в области механики, вообще без вариантов.
В красный надо было покрасить выдавал бы 150 !!)
Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь)
Не, ну для мелких самолётов очень даже удобен. Довольно экономичный и лёгкий (по сравнению с остальными вариантами).
Последние большие авиационные поршневые движки это шедевры механики. Типа Bristol Herculer, Pratt& Whitney Wasp Major, Napier Sabre, последние поршневые Роллс-Ройсы. Можно гуглить по названиям и поражаться, чего там навертели. А от Napier Deltic вообще может крыша улететь.
Но пришли газотурбинные (реактивные, турбовинтовые) и почти всех выкинули на мороз, особенно тех, кто большой мощности.
Есть версия на 150, там +2 цилиндра.
Но это авиационные 110 лошадей, не автомобильные. Он может на 90% мощности и 100% оборотов работать без ограничений, ни один автомобильный на такое не рассчитывается.
кажется мне, такой мот в условиях постапока, это что-то ну на очень богатом
Чем он свежий кадр, я его уже до нового года видел
Судя по кадрам со съемок, в данной вселенной Челябинский завод театрального оборудования смог пережить апокалипсис.
Совсем на себя не похож, будто Гребенщиков (Б.Г.) на мотоцикле.
Чет клиренса совсем нету.
Это ещё что! Вот бритые подмышки гл. героини, в период постапокалипсиса, вот что умиляет! :))