Оказывается, хоронить фильмы разной степени готовности — устоявшаяся традиция. Но только студия Warner Bros. делает это публично, за что и получает по коллективной шапке от общественности, которая всё же хотела хотя бы одним глазком посмотреть на «Бэтгёрл» и «Койота против „Акме“».
Глава Disney Боб Айгер в интервью Deadline рассказал, что это обычная внутристудийная практика:
Мы уже убили несколько проектов, которые нам показались недостаточно сильными. Мы много работаем. Обсуждая улучшение нашего киношного производства, мы выявили несколько действенных методов. Первое — нужно убивать то, во что больше не веришь. И в нашем бизнесе это даётся нелегко. Потому что всё имеет цену — это отражается на отношениях с подчинёнными или творческим сообществом. Простых решений тут не бывает, но их необходимо принимать.
И мы их принимаем, только не на публику. Нужно здраво оценивать производимый продукт, особенно тот, в который веришь. Иногда приходится занимать позицию: просто хорошо — недостаточно хорошо. Надо стремиться к совершенству.
Несмотря на последние провальные релизы, Айгер уверен — Disney может обрести былую славу:
Студия ведь не по случайности была лидером бокс-офиса на протяжении семи или восьми лет. Дело, конечно, не только в доступных нам IP, также важную роль играет исполнение своих обязанностей со стороны менеджмента и творческого сообщества.
Мы проводим тьму времени вместе с создателями, внимательно изучая их фильмы и делясь своими наблюдениями. Находимся в процессе, который приводит к улучшениям, соблюдая взаимную вежливость и уважение. Когда пытаешься сотворить великое, нельзя экономить на ресурсах или времени. В разработку должны запускаться только те проекты, в которые веришь.
Похоже, Айгер прошёл курс известного бизнес-тренера Дарта Вейдера; последнего недостаток веры тоже сильно напрягал.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: