В борьбе за бесполую пальму первенства по инклюзивности и толерантности составить хоть какую-то конкуренцию компании Disney может только Netflix. Правда, у стримингового гиганта, закупающего контент в том числе за рубежом, нет таких кассовых недоборов, как у «Мышиного дома». Есть мнение, что с этим нужно что-то делать. Даже у инвесторов Disney на прошлой неделе возникли вопросы к руководству.
Разумеется, компания незамедлительно и дерзко ответила наглецу, что не с его лицом лезть в творческий процесс. Но прошла всего неделя — и риторика изменилась. Сам Боб Айгер, президент Disney, на ежегодном собрании акционеров высказался уже в ином ключе.
Наша работа — прежде всего развлекать. Рассказывая замечательные истории, мы оказываем положительное влияние на мир и вдохновляем будущие поколения, мы это делаем уже более 100 лет. Disney всегда был и будет источником надежды, радости и оптимизма для людей всех возрастов. Мы стремимся рассказывать истории, которые отражают мир вокруг нас, и использовать эти истории для развлечения людей из всех слоёв общества.
Я всегда считал, что мы обязаны творить добро. И мы знаем, что наша работа заключается отнюдь не в продвижении какой-либо повестки. Поэтому пока я на этой должности, я продолжу руководствоваться чувством порядочности и уважения. И мы всегда будем доверять своим инстинктам.
Но здравомыслящим оптимистам не стоит раньше времени швырять в воздух чепчики: мало ли что начальство на уши навешивает. Как бы не выяснилось, что чувство порядочности и уважения Айгера, по странному совпадению, идентично навязыванию толерантности и инклюзивности. А что кассовые сборы падают — так это всё из-за «токсичных» зрителей.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: