Релиз Broken Roads, многообещающей RPG от юной австралийской студии Drop Bear Bytes, прошёл куда хуже, чем можно было надеяться: «многообещальность» проекта не особо оправдалась. Из 143 отзывов в Steam (что уже само по себе не радует) лишь 43% оказались положительными... но правда несколько хитрее. На самом деле многие оставившие отзывы геймеры отметили в них, что предпочли бы выставить игре не палец вверх или вниз, а что-то среднее — до того она в целом неплохая, но откровенно неполноценная и постоянно оступающаяся. И боёвка-то в ней недоработана, и баланс сломан, и стартовые главы слишком затянуты и линейны...
Что удивительно, авторы подавляющее большинство своих ошибок признали и пообещали исправить, опубликовав дорожную карту с планами на ближайшие обновления. И планов, надо сказать, громадьё: они и менее удачные главы дорабатывают, и диалоговые опции дописывают, и количество возможных сражений увеличивают, и боёвку подтягивают, и ограничения на использование разных видов оружия вводят, и дополнительную озвучку записывают... Список изменений, намеченных на ближайшие два патча (один из которых должен выйти уже на этой неделе, а второй — особо крупный — в середине мая), откровенно впечатляет. Как тем, сколько важной работы авторы планируют проделать, так и тем, сколько очевидных ошибок они сперва допустили.
И пусть Broken Roads никому порекомендовать не получится, за развитием событий мы, пожалуй, следить продолжим. Потому что такими темпами из игры ещё может получиться неплохая RPG — многие основные вещи типа сеттинга, визуала и качества текстов там уже сейчас вполне на уровне, а потому есть ради чего работать над исправлениями.
- 3
- 691
- Поделиться
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: