КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Золотые зубы привели одного молодого дантиста прямо к дьяволу в новом страшном комиксе Андроида модели Дакоты Джонсон выбросят на свалку в новом фильме режиссёра «В поисках Дори» Романтическая драма Роберта Паттинсона и Зендеи выступит в прокате против сиквела «Братья Супер Марио в кино» Хоррор «Орудия» собрал в мировом прокате более $ 200 млн при бюджете в $ 38 млн Суперспецназовец Джейсон Стэйтем гасит других спецназовцев в трейлере боевика «Убежище»
• • •
 
3
ИГРЫ
2 379

Релиз ролевой игры Broken Roads не задался, но авторы уже работают над исправлениями

Релиз Broken Roads, многообещающей RPG от юной австралийской студии Drop Bear Bytes, прошёл куда хуже, чем можно было надеяться: «многообещальность» проекта не особо оправдалась. Из 143 отзывов в Steam (что уже само по себе не радует) лишь 43% оказались положительными... но правда несколько хитрее. На самом деле многие оставившие отзывы геймеры отметили в них, что предпочли бы выставить игре не палец вверх или вниз, а что-то среднее — до того она в целом неплохая, но откровенно неполноценная и постоянно оступающаяся. И боёвка-то в ней недоработана, и баланс сломан, и стартовые главы слишком затянуты и линейны...

Что удивительно, авторы подавляющее большинство своих ошибок признали и пообещали исправить, опубликовав дорожную карту с планами на ближайшие обновления. И планов, надо сказать, громадьё: они и менее удачные главы дорабатывают, и диалоговые опции дописывают, и количество возможных сражений увеличивают, и боёвку подтягивают, и ограничения на использование разных видов оружия вводят, и дополнительную озвучку записывают... Список изменений, намеченных на ближайшие два патча (один из которых должен выйти уже на этой неделе, а второй — особо крупный — в середине мая), откровенно впечатляет. Как тем, сколько важной работы авторы планируют проделать, так и тем, сколько очевидных ошибок они сперва допустили.

И пусть Broken Roads никому порекомендовать не получится, за развитием событий мы, пожалуй, следить продолжим. Потому что такими темпами из игры ещё может получиться неплохая RPG — многие основные вещи типа сеттинга, визуала и качества текстов там уже сейчас вполне на уровне, а потому есть ради чего работать над исправлениями.

Комментарии (3)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
7ЕВА
 
 
2Телеовощи – 628: Время офигительных историй
 
0Ноль кадров в секунду – 607: Космос дорожает
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 701: «Бегущий человек», «Охота за тенью», ужастик от ютубера, ребут «Черепашек-ниндзя», «Сны поездов»
 
11ЕВА – 661: Старые финалы
 
3Телеовощи – 627: Для мистера контента
 
0Ноль кадров в секунду – 606: Убийцы Горыныча
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 700: Юбилей, «Хищник: Планета смерти», «Битва за битвой», экранизация Лабубу, «Убойная суббота»
 
5ЕВА – 660: Эпизод (не) на горячих источниках
 
0Телеовощи – 626: Потенциал деда
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии