Студия Laika, специализирующаяся на создании шедевральных кукольных анимационных фильмов, поделилась дебютным кадром из своего очередного творения — «Вайлдвуда». По словам режиссёра Трэвиса Найта, это их самый амбициозный и трудозатратный проект на сегодняшний день,
По заверениям главного постановщика, некоторые сцены невероятно сложно было сделать вручную — эпические битвы, воздушные погони и особенно такого персонажа, как Генерал — величественного орла на снимке.
Экранизация одноимённого романа рассказывает историю 13-летней Прю, которая отправляется на поиски похищенного стаей ворон младшего брата в компании одноклассника-гика по имени Кёртис.
Чтобы достойно передать атмосферу первоисточника, студии пришлось создать новые инструменты создания контента, улучшить качество технологий и прокачать повествовательные мышцы.
Комментарии
По списку фич - все чем гугловская стадия и должна быть с начала.
Без отталкивающих (платные игры) и пздбольских (4К без задержек) функций.
А уж при условии, что пол американского интернета работает на AWS серверах Амазона, то и лагов должно быть меньше
Если (когда) всё это взлетит - пиздец Nvidia.
Да никто не будет с пингом играть, это дикий дискомфорт
Не доебуюсь, действительно интересно - если видео-стриминг на 4к вполне себе не лагает - от чего тут должно быть? Или подразумевается обратная связь, связанная с управлением?
Еще интересно, чем обернется то, что Юбики лезут во все подобные инициативы - будут первопроходцами, или на их ошибках кто-то научится, и чуть позже выйдут с более чистым, изящным решением?
Все просто. Видео-стриминг работает в одном направлении - поток данных загружается вам, обратной отправки пакета данных почти не требуется.
Игра в облаках подразумевает же двусторонний обмен данными, и хоть от вас пакет данных (движения, управление, мега-комбо в файтингах) загружается малый, но тем не менее он влияет на обработку загружаемых к вам данных. Тут и зарождается пинг. Если по сети этих проблем особо не возникает, то в облачном гейминге информация по самой игре обрабатывается на серверах компании, и ваши действия также должны моментально обрабываться у них на серверах для комфортной игры, что далеко от текущей ситуации. Ну, собственно, это и приводит к бесящему, хоть и небольшому, пингу. В соревновательных играх это особенно критично.
Эти ватные, мыльные действия не позволяют наслаждаться игрой.
Рановато еще для таких сервисов, вот лет через семь при следующей смене поколенй, авось, уже и не будет ПС6 и Хбокс Некстгенус Х
Биляд, не люблю монополии, но не могу не признать, что Безос - йопаный гений! Серьёзно, ведь всё так просто оказалось.
Это гениально, это просто гениально! Неужели кто-то впервые подумал головой, а не задницей, как организовать облачный гейминг? Что ВСЕ устройства нужны??
В соревновательных - понятно. Но пока я в игре пипку нажму, сигнал до Луны долетит и обратно. Современного интернета вполне хватит.
Останавливали ранее лишь целый набор неудобств у таких сервисов. То нужное устройство не поддерживается, то с ключами ипаться.
То есть нет эксклюзивов своих, да и за игры отдельные доплачивать придётся?
Радует что для 1080р нужно всего лишь 10 мбит/с