Залитый дождём и печалью мир фильма Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» снова расширился. И на этот раз люди и репликанты должны работать вместе, если хотят выжить и раскрыть смертельную тайну.
Blade Runner: Tokyo Nexus — это новая ограниченная серия из 12 выпусков, созданная сценаристами Кианной Шор и Меллоу Брауном (Blade Runner Origins), художником Мариано Тайбо (Dune: House Atreides), колористом Марко Леско (Blade Runner 2029) и шрифтовиком Джимом Кэмпбеллом (Grimm Fairy Tales). Практически перед выходом появилась информация о комиксе.
И выкатили несколько обложек от Кристиана Уорда, Энди Беланжера, Дагнино, Пола Поупа и Тайбо.
В первом выпуске Tokyo Nexus читатели знакомятся с Мидом и Стиксом, выжившими после провальной военной миссии на Калантии. Мид — человек, а Стикс — репликант. Вернувшись на Землю в 2015 году (что в некотором роде является приквелом к первому фильму, действие которого происходит в альтернативном 2019 году), они ищут человека, продавшего их товарищей по команде. И одновременно работают детективами над делом о пропаже людей в столице Японии. Кстати, страна аниме, рамена, манги, сакуры и ниндзя впервые появляется во вселенной «Бегущего» именно здесь.
Шор рассказывает:
Для меня было важно читать и смотреть японскую прессу с научно-фантастической и киберпанковской тематикой. Конечно, я обратилась к классике — «Евангелиону» и «Акире», но также хотела исследовать японские СМИ в мире после катастрофы Тохоку 2011 года (Сценаристка говорит об аварии на АЭС «Фукусима» из-за землетрясения и цунами. — прим. Всеяредакции).
Я пересматривала фильмы Макото Синкая «Твоё имя» и «Дитя погоды», а также «Пузырь» и «2020: гибель Дракона» ... Впервые мир «Бегущего по лезвию» проникает в Восточную Азию, поэтому я хотела создать историю, которая могла бы происходить только в Японии.
Когда мы с Меллоу только начали разговаривать, у нас оказались схожие вкусы в отношении японских СМИ, и я поняла, что мы сможем создать нечто невиданное.
Мелоу Браун рассказал о показанных страницах:
Я очень люблю именно эти страницы. Они определённо передают «обещание завязки», что отличает их от «Бегущего по лезвию». В то время как многие другие киберпанковские вселенные наполнили бы Японию самураями и киберниндзя, эта книга «решила» прокомментировать состояние места, где есть проблемы. Которые по иронии судьбы параллельны тому, что происходит в Лос-Анджелесе.
Далее Браун объяснил, как место действия отражает то, что происходит с главными героями истории:
Она показывает, каково это — жить в ложной утопии. И задаётся вопросом, насколько наш герой Мид готов поступиться собой ради мира, который, по его мнению, он заслужил. Это контрастирует с мрачной, дождливой, пропитанной неоном средой, к которой мы привыкли.
Но за этот мир приходится платить, создавая новые проблемы, уникальные для среды. Она напоминает читателю, что он находится в нуаре, и ставит перед ним философскую проблему, которая заставляет нас задаться тем же вопросом. Чем мы готовы пожертвовать ради мира?
Первый выпуск Blade Runner: Tokyo Nexus от Titan Comics уже вышел.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: