
Cайт CBR.com пообщался со сценаристом Скотом Снайдером (American Vampire) и художником Ником Драготтой (East Of West) о работе над комиксом Absolute Batman. А мы выбрали самое интересное из этого разговора.
Интервьюер тоже не мог не задать вопрос насчёт очень ЖИРНОГО символа летучей мыши на костюме героя. Но вместо прямого вопроса «А на хрена такой дизайн?» он зашёл с другой стороны, мол, телосложение и даже дизайн эмблемы, кажется, отсылают к знаменитому The Dark Knight Returns («Возвращению Тёмного рыцаря») от Фрэнка Миллера. На что Драготта ответил следующее:
Главным пожеланием Скотта было: «Сделай его большим». Так что мой первый рисунок был похож на большого Бэтмена, и Скотт, увидев его, сказал: «Больше». А я: «Если мы станем ещё больше, то получим пропорции Халка». И я думаю, что именно это и отличает его — он большой.
…Dark Knight Returns, без сомнения, один из самых влиятельных комиксов в моей жизни… Действительно, особенность этой книги в том, что мы можем использовать все различные мифологии и истории, художников и сценаристов, которые делали «Бэтмена», и выбирать то, что мы хотим. И работать с этим.


Снайдер сказал, что при создании персонажа размышлял о герое «с чистого листа»: какие вещи можно изменить, чтобы сделать его ещё более актуальным сегодня? Сценариста также вдохновили его дети:
Старшие, кажется, оба чувствуют, что существуют огромные проблемы, которые кажутся системными и укоренившимися. И все же они невероятно пылкие и надеются что-то изменить.
Но они не отождествляют себя с поколениями миллиардеров мира. Эти самые миллиардеры, похоже, являются теми людьми, которые способствуют возникновению проблем. Так что в этой вселенной Бэтмен должен быть представителем рабочего класса. Брюс должен быть человеком, против которого всё на свете.
И именно в этом заключается идея энергии Дарксайда. Как создать мир, где героям не так комфортно, где они чувствуют вызов с самого начала, и им приходится гореть ярче. Так что этот Брюс должен быть более изобретательным. Он крупнее и мускулистее. Ему приходится придумывать больше способов дать отпор, потому что у него нет всех этих денег, гаджетов, трюков и всего остального.
Как утверждает Скотт, каждая идея направлена на то, чтобы сделать эту историю более цельной. Начиная с дизайна Готэма: каким он будет, если он будет отражением современных городов? Будет ли он бросать ему вызов так же, как города бросают вызов людям сегодня? Это высокие красивые стеклянные башни, которые пустуют, потому что принадлежат компаниям и олигархам. Каким будет Бэтмобиль? Какими бы были злодеи Готэма? Этот Бэтмен знает их с другой стороны:
В самом первом выпуске вы увидите упоминание Освальда Кобблпота, Эдварда Нигмы и Уэйлона Джонса (Убийца Крок), Харви Дента и Селины Кайл. …Но самое интересное было думать о том, какими были бы эти отношения в этой вселенной, насколько разными они были бы… А здесь он (Бэтмен) дружит со многими из них, потому что вырос в том же районе.
Это совершенно другая динамика, которая стала одной из настоящих радостей и сюрпризов книги. Но да! Следите за развитием событий. Вы увидите, что нет никого, кого бы мы не хотели использовать в книге. Будет полный состав.


В «Абсолютной» комикс-вселенной Бэтмен будет больше сам учиться всем навыкам, необходимым ему в войне с преступностью. Никаких наставников. Снайдер обещает, в первом выпуске читатели увидят, что герой дерётся в стиле ММА. Он нападает, проводит удушающие или боевые приёмы. Ему приходится быть очень изобретательным, чтобы все его вещи в инвентаре были полезными: у всего своя функция. Уэйна не волнует, как он выглядит: он не стильный. Для него существует важное дело, которое нужно сделать. Снайдер называет эту версию «партизаном в Готэме», где у него повсюду тайники.
Драготта добавил, что на него также повлияли летучие мыши. Он много смотрел на то, что эти животные могут делать и как они передвигаются. По его словам, это послужило большим стимулом для работы над дизайном персонажа.
Что касается других членов Бэтсемьи в лице Робин, Бэтгёрл, Красного колпака и других, то Снайдер обещает, что пасхалки к ним будут. Скотт вообще хочет, чтобы комикс стал продолжительным онгоингом, который он сможет делать годами. И он бы с удовольствием исследовал различные идеи из мифологии мира Бэтмена.

Что касается личной жизни, то «Абсолютный» Брюс Уэйн будет молод — ему в комиксе всего 24 года. Отношений и даже родных детей у него нет, он больше одержим фанатичной идеей улучшить Готэм.
Как вы знаете, одни из самых важных отношений Бэтмена — это отношения с Лигой справедливости. И мы знаем, что Супермен, Чудо-женщина и Флэш живут в «Абсолютной» вселенной. В этом мире Бэтс тоже будет недоверчивым параноиком. Снайдер тесно сотрудничает с Джейсоном Аароном (сценарист Absolute Superman) и Келли Томпсон (сценаристкой Absolute Wonder Woman). И он говорит, что не может дождаться, когда все эти герои встретятся, так что планы по созданию местной версии Лиги у авторов имеются. Но пока вся эта творческая команда просто даст персонажам возможность развиваться самостоятельно в течение первого года.
Absolute Batman #1 поступит в продажу 9 октября. Издаёт DC Comics. Ранее Снайдер также описывал этого Бэтмена как олицетворение хаоса и анархии.
Комментарии
Интересно, Bandai попросят владельцев оригинала покупать эту игру еще раз?
Это из 64 Bits - Cupsouls вроде?
Блин, а какие надежды были на ремастер Demon's souls(
То бишь фэйк?
Ага, разбежались. Они скорее закроют сервера оригинала, а в ремастер введут лутбоксы.
Надеюсь управление на ПК сразу нормальное сделают. Вроде должны были уже научиться за три то части.
Теперь те же самые пиксели можно будет увидеть в 4к! Игре 11 года мало 1080, обязательно нужно 4К! Ох уж этот беспощадный маркетинг.
Будем надеяться что ремастер будет по типу Shadow of the Colossus и что-нибудь заново перерисуют и подрисуют, а не просто освещение поменяют.
Вот я только в третий Дарк играл и в Bloodborne и потому я рад. Жду релиз.
Если анонс ждали от Bandai Namco, то каким там боком мог оказаться Demon's souls?
Этот анонс нужно ждать от Сони, а они пока всякой хренью страдают, но намеки появляются регулярно, поэтому ждём-с
в новости же написано, что этот сборник пока только для PS4 и только для японского рынка
Кажется, новость чутка подредактировали после того как я коммент запостил.
720p же.
http://www.darksouls.jp/remastered/remastered.html
А где там было 1080? На соне было 720, а на ПК, кстати, тоже, потому что весь графон был в модах, которые надо было ставить отдельно (при этом 60 фпс немножко ломал игру, потому что на уровне физона заточена она была под 30).
Кроме заработка денег, ещё какой-то смысл в это есть?
Истинно так.
Спасибо, в пресс-релизе этого не было.
Дать возможность людям, в своё время упустившим Dark Souls, купить его для современных платформ, а не сдувать пыль с PS3 и Xbox 360. Ну и, в случае с PC - сделать нормальный порт, работающий без костылей от фанатов.
Отлично, перепройду с удовольствием.
А ДЛЦ в переиздании будет?
Да, официально подтвердили.
Самая атмосферная часть из Dark Souls.
интересно, Х360 версия запускается на Х1 в режиме совместимости?
Вангую, что онлайн DS1R переплюнет онлайны всех остальных
Да. Поддержка очень давно имеется.
Там всё не так хорошо.
в том и проблема, что там даже 720р честного не было. там было разрешение 1024*720
пора уже научиться отличать ремейк от ремастера. глупо ждать изменеий как у Колоссов , потому вто это ни разуине ремастер. разберитесь с понятиями что такое ремастеринг.