Путь Warhammer 40,000: Space Marine 2 был тяжёл и труден: от идеи продолжения не слишком успешной игры через десять лет до кражи билда готовой игры за месяц до релиза. Но как и положено «космическому маринаду», она превозмогала и выстояла, став самой продаваемой за несколько лет игрой по этой настольной вселенной.
Теперь студия Saber Interactive думает, что делать со Space Marine дальше. Геймдиректор проекта Дмитрий Григоренко уже набрасывает идеи, и они могут стать как малым продолжением истории Тита (в виде DLC), так и масштабной историей, которая выйдет чуть раньше, чем через 10 лет (полноценный сиквел).
Тим Уиллитс, креативный директор игры, тоже не в курсе, куда будет двигаться студия. Для него это был самый мощный и быстро распродаваемый релиз за всю карьеру (а он, на минуточку, работал в id Software).
Так что надо всего лишь подождать, пока всё шампанское будет выпито, и тогда мы узнаем, что будет дальше.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: