Пока «Джокер: Безумие на двоих» проваливается в прокате, аналитики спешно пытаются понять, что же случилось. Первый фильм заработал всенародное признание, «Оскар» для Хоакина Феникса и больше $ 1 млрд при бюджете $ 55 млн. Так что решение снимать сиквел казалось логичным и единственно верным — неназванные кинопродюсеры до сих пор считают его таковым. Иного поступка студии просто не простили бы.
Что же пошло не так? Для начала бюджет раздули до совсем нескромных $ 190 млн, отвалив по $ 20 млн Фениксу и Тодду Филлипсу и ещё $ 12 млн — Леди Гаге. Как говорят, Warner Bros. слишком поверила в постановщика, избавив его от какого-либо контроля со своей стороны. Никакого давления, никаких тестовых показов — этакое «Просто позвольте делать Тодду то, что он умеет».
Усилило эту автономию и новое руководство DC в лице Джеймса Ганна и Питера Сафрана, не пожелавших иметь никаких дел с сиквелом «Джокера» — все были уверены, что у творца Филлипса и так всё схвачено. Ганн подчёркивал, что не имеет к нему никакого отношения и «Безумие на двоих» не является фильмом студии DC.
Также сейчас многие пытаются выставить крайним Хоакина Феникса, мол, идея сиквела пришла ему во сне, и вообще он и есть та самая целевая аудитория, для которой фильм снимался.
Тех немногих, кто всё же посмотрел «Безумие на двоих», сильнее всего возмутила концовка. Как позднее выяснилось, спорная финальная сцена фильма была в оригинальной версии сценария первого «Джокера», но тогда всех образумил Кристофер Нолан, объяснив, что так поступать нельзя. Но после разрыва гения с Warner Bros. остановить творческий порыв Тодда Филлипса было уже некому.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: