КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Счастливый Джек Куэйд не обращает внимание на орудия убийства на постерах экшен-комедии «Новокаин» Конан-варвар делает больно в полноценном геймплее Mortal Kombat 1 Дьявольски хитрый ужастик «Компаньон» с Джеком Куэйдом и Софи Тэтчер скоро выходит в цифре Харрисон Форд, Хелен Миррен и Тимоти Далтон в трейлере второго сезона «Йеллоустоуна: 1923» Ноль кадров в секунду. Обсуждение закрытия студий Warner Bros.
• • •
 
8
ИГРЫ
3 070

Создатели Humankind и серии Endless выкупили независимость у Sega

Источник: Sega

Есть на свете занятный инди-франчайз под общим брендом Endless — франчайз, состоящий из игр разных жанров от 4X-стратегий до «рогаликов». Но занятнее в нём не это, а то, что при всей своей «индюшности» серия Endless и работавшая над ней студия Amplitude аж с 2016 года принадлежали компании Sega. Но теперь этой странности пришёл конец.

Студия Amplitude выкупила свою независимость у Sega, повторив путь студии Relic Entertainment (вернувшей самостоятельность в этом марте). Ушла команда не с пустыми руками, а с парой находящихся в разработке игр, так что надолго исчезать с радаров она, видимо, не планирует. Идёт ли речь о новых частях Endless и Humankind? У кого, собственно, теперь права на эти серии? Непонятно, но отношения у издателя со студией вроде бы остались тёплыми, так что как-нибудь они этот вопрос наверняка решат, если потребуется.

Пока же Sega продолжает смещать свои приоритеты в сторону релизов от японских студий. И судя по всему, правильно делает — будь то Like a Dragon: Infinite Wealth, Sonic X Shadow Generations или релизы от Atlus, а в этом году игры Sega стабильно собирают и отличные отзывы, и достойные продажи.

Комментарии (8)

Комментарии

  • +

    Есть на свете занятный инди-франчайз под общим брендом Endless — франчайз, состоящий из игр разных жанров — от 4X-стратегий до «рогаликов». Но занятнее в нём не это, а то, что при всей своей «индюшности» серия Endless и работавшая над ней студия Amplitude аж с 2016 года принадлежали компании Sega.

    Их игры вполне можно назвать AA с 50-100+ разработчиков на проект. В самой студии почти 200 сотрудников, и к созданию недавней их игры-рогалика приложило руку около сотни человек только в самой студии.

  • КГ

    №1. Сергей Василюк

    Не сомневаюсь. Умение тратить на любые проекты больше сил, чем следует - уникальный навык современной индустрии. Но серия, тем не менее, индюшной была и, видимо, снова будет.

  • ++2

    №2. Лев Гринберг

    Не сомневаюсь. Умение тратить на любые проекты больше сил, чем следует - уникальный навык современной индустрии.

    Скорее ты просто имеешь о ней крайне смутное представление, мягко говоря) В качестве затравки, например такую игру как Jusant делало около сотни человек.

  • КГ

    №3. Сергей Василюк

    Причём тут смутное представление? Я помню, какими маленькими командами делали куда более впечатляющие по проработанности геймплея игры раньше. Я до сих пор вижу игры типа Hollow Knight, сделанные по сути парой человек. Что существуют студии, которые могут взять 100 человек и сделать сносный клон игры, которую другие разработчики быстрее делали парой-тройкой человек - ну, штош. Неудивительно, что они Sega не впились.

  • ++1

    №4. Лев Гринберг

    Я до сих пор вижу игры типа Hollow Knight, сделанные по сути парой человек. Что существуют студии, которые могут взять 100 человек и сделать сносный клон игры, которую другие разработчики быстрее делали парой-тройкой человек

    Ну, тут палка о двух концах. Или 100 человек сделают игру за год, или пара человек ее будут делать 3-5 лет.

  • КГ

    №5. kro44ї

    Проблема в том, что и 2 человека могут большую крутую игру за пару лет собрать, и 100 человек потратить 5 лет на лишённое контента говно. Конечно, размеры студий и сроки разработок бывают вполне оправданы. Но сейчас игры, о которых такое можно сказать, стали гораздо реже, чем лет 10 назад.

  • +

    Крупнейшие игровые журналы, а так же просто тысячи игроков, до сих пор спорят что лучше в жанре космо 4Х - Stellaris или Endless Space 2. Это при том, что размеры и возможности студий несопоставимы. Так что у меня тоже сложилось впечатление, что Лев либо не в теме, либо просто предвзят, высказываясь столь пренебрежительно о студии, отзываясь о ее продуктах, как об индюшатине. Качество весьма топовое и отполированное. Более того, студия охотно контактирует и сотрудничает с игроками, определяя будущее патчей и развития серий. От голосований, до сбора идей, самые популярные из которых потом получают развитие в дополнениях. Поэтому студия в моем личном топе находится высоко, любима и уважаема. Да и с DLC старается не перебарщивать, не скатываясь в Pardox-style: на каждый чих сотни платных DLC, каждый из которых умудряется переиначить баланс и растянуть геймплей.

    Что касается того, что они вышли из под Sega - это для меня позитивная новость. Sega душит творчество и сами студии не меньше, чем Sony или EA. Впрочем, это болячка любой мегакорпорации. Не знаю, может ли быть по другому в современном мире. Другие масштабы, другие приоритеты.

    Говоря же про будущие игры от Amplitude, то они давно уже открыли у себя топик, спрашивая, что люди хотели бы увидеть в Endless Space 3. Так что я думаю, что могу догадаться, какой их проект будут следующим.

  • КГ

    №7. Droog

    Так что у меня тоже сложилось впечатление, что Лев либо не в теме, либо просто предвзят, высказываясь столь пренебрежительно о студии, отзываясь о ее продуктах, как об индюшатине.

    Всё куда проще. Если уж выбирать формулировку, которую я буду использовать с пренебрежением, то это будет "ААА", а не "индюшатина". К дорогой и неповоротливой ААА-индустрии у меня куда меньше уважения, чем к команде, которая может себе позволить по мановению творческого позыва переключаться с привычного 4Х-жанра на создание рогалика в реальном времени.

    (впрочем, знатоком я тоже не являюсь - 4x-стратегии очень уж не для меня)

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 662: «Компаньон», судьба бондианы, падение «Капитана Америки 4», «Муфаса: Король Лев», «Бруталист»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – спецвыпуск 124
 
 
2ЕВА – 622: Конфетка Пиппина

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2Телеовощи – 588: Куда палец не пролезет

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1Ноль кадров в секунду – 567: Воплощённые в Bleeding Edge

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
12Лазер-шоу «Три дебила» – 661: «Ущелье», фильм про Пушкина, «Быть лучше», релиз «Капитана Америки 4»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 621: Лига невыдающихся наложниц

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2Ноль кадров в секунду – 566: Приквельный мальчик

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
6Телеовощи – 587: Снимаем в кустах

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 660: «Вульфмен» Ли Уоннелла, «Братья», ролики с Супербоула, новая «Фантастическая четвёрка»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии