Дакота Джонсон и Джош Хартнетт присоединились к Энн Хэтэуэй в экранизации романа-бестселлера Колин Гувер Verity при студии Amazon MGM.
Джонсон сыграет Лоуэн Эшли — писательницу на грани финансового краха, которая получает лучшее предложение о трудоустройстве за всю её жизнь. Эшли предлагают закончить оставшиеся книги в очень популярной серии от автора триллеров-бестселлеров Верити Кроуфорд (Хэтэуэй).
Хартнетт изобразит Джереми — мужа Верити, который нанимает главную героиню, потому что его супруга не может завершить свой литературный труд после загадочного несчастного случая.
Разумеется, переехав в роскошное поместье Лоуэн начинает разбираться в сути происходящего, подозревая, что всё далеко не то, чем хочет казаться. И незаконченный манускрипт таит в себе секреты, раскрывающие тёмные моменты семейного прошлого.
Первоисточник в формате самиздата вышел в 2018-м и стал сенсацией. Сюжет описывают как «готическую психосексуальную версию „Ребекки“ и „Исчезнувшей“».
Майкл Шоуолтер режиссирует картину для кинотеатрального проката.
Звезда «Пятидесяти оттенков серого» отметилась в этом году фильмами «Мадам Паутина» и «Папуля». Хартнетт успел сняться в триллере «Ловушка» у М. Найта Шьямалана.
Комментарии
Если Кармак видит огромные перспективы в Oculus Rift, значит скоро мы получим революцию в жанре компьютерных игр.
RAGE в свое время на 360 прошел с удовольствием. Доставила на iddq/iddqd.
говоря сейчас о компании id software мы подразумеваем хуеву тучу сотрудников и правления.
Трудно назвать его одним из основателей, потому что он практически единственный.
Его идея
Его код
остальные стряпали дизайн и озвучку.
его уход это всё равно что без джобса придумывать чтото новое. (а из нового это новый айфон с новой цифрой после названия)
RAGE? Играл и играю запоем..
да и пофиг
Кармак - не тот человек, чьими вкусами и взглядами на перспективы индустрии видеоигр я бы особенно интересовался; вообще его уход из ID по сравнению с уходом Ромеро и МакГи - ничто
из ухода Кармака просто раздувают что-то большое
вероятно оттого, что индустрия давно превратилась в болото
Во-первых Джобс, в отличии от Кармака, ничего нового не придумывал, копипастил чужие идеи и допиливал их под быдло и распиливание бобла. А во-вторых Кармак придумал уже все что можно было в 3-д шутерах, так что норм, пусть его Гений будет полезен в околусе, я вот для себя решил уже что в мая прикупоню себе девайс.
Что в rage такого технического было? Все жутко плоское, но жутко требовательное к железу, при этом мылаааааа...
Новый движок, мегатекстуры, не?
Спасибо тебе, отец, за мое счастливое детство.
Такое ощущение, что Кармак лет 15 назад отстал от индустрии и столько же пытается влиться обратно с обещаниями каких-то ноу-хау. Однако DOOM3 и Rage, мягко скажем, не поразили чем-то особенным в хорошем смысле.
Тем не менее успехов чуваку с виртуальной темой!
Только так, да. Скромняга Тим. Прошу, не открывайте ему глаза на качество игр от id, он этого не переживет.
Кто ж нас тогда на воксельные движки переведет? Unlimited Detail вроде как слились из игр...
Жалко, что Кармак не ушел красиво, сделав революционную игру, но все-таки вклад в индустрию сделал большой.
Жду окулус по доступной цене, а главное: чтобы проектов было много.
Всё правильно сделал. Игры id Software уже не становятся событием в индустрии. А Oculus Rift может выстрелить. Дома мне такие очочки не нужны, но для развлекательных центров они подойдут идеально.
Удачи и Кармаку, и ID, чего уж там. Кстати, Rage пропустил в своё время, стянул на выходные в Стиме ознакомиться - далеко не "изумительная игра" конечно. Скучно, не красиво, забагованно. Но стрелять интересно
Да, вернётся он! Скорее всего Окулус займёт какую-то свою нишу, по крайней мере на начальных парах он не будет в каждом доме Америки. Кармак - человек увлекающийся, в своё время хотел заняться проектировкой космических аппаратов или что-то такое, то же говорил о закрытии ID Бла-бла-бла, в итоге они выпустили DOOM 3.
Никто. Никому этот кал ненужен, Кармаку в том числе.
По другому и быть не могло, 2 года назад доказывал это Гринбергу и некоторым другим, но вера людей в чудеса непоколебима
А что нужно тогда? Много перспектив у нас по развитию технологий 3D-рендеринга? Продолжать дальше наращивать полигоны?
Трасировщик и нормальный семплинг, как минимум.
С развитием технологий 3д-рендеринга все в порядке. Воксели ничего кроме детализации предложить не могут.