
Просмотры трейлера далеко не всегда конвертируются в высокие сборы, но приятно писать о достижениях фильма до выхода в прокат. Потому что после могут не возникнуть поводы для хвастовства.
Тем не менее, трейлер ужастика «Пункт назначения 6» привлёк достойное количество трафика — за 24 часа студия New Line насчитала 178,7 млн просмотров по всему миру. Это второй результат для роликов фильмов жанра хоррор. Впереди только промо «Оно» с 200 млн.
Энтузиазм зрителей тоже можно понять: шестой эпизод — серия находилась в анабиозе на протяжении 14 лет и вернётся к жизни 16 мая. Все предыдущие пять фильмов заработали по миру сумму, близкую к $ 700 млн.
Разумеется, киношники посчитали показы в социальной сети TikTok. Но даже не учитывая показы на этой медийной платформе, трейлер «Пункта 6» превзошёл суточные показатели тоже ожидаемого ужастика «28 лет спустя» (60,2 млн) от студии Sony.
Пока что четвёртый фильм франчайза показал самый мощный старт в североамериканском прокате с $ 27,4 млн.
Фильм срежиссировали Зак Липовски и Адам Б. Стейн по сценарию Гая Бусика, Джеффри Реддика и Джона Уоттса.
Сюжет рассказывает, как студентка Стефани, преследуемая кошмарными событиями, возвращается домой, чтобы найти единственного человека, который в состоянии прервать цикл насилия и спасти её вместе с членами семьи от ужасной неизбежности.
Комментарии
Их ещё нет, но у вас есть замечательный шанс стать первым оратором в этой теме.
Подставляйте голову ветрам вдохновения, включайте юмор и адекватность на максимум, вырубайте внутреннего Бивиса хуком справа и — вперёд, с песней!