КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Том Холланд мучительно хранил страшную марвеловскую тайну Роберта Дауни-младшего Джеймс Ганн объясняет фанатам Супермена, почему собака Крипто не лабрадор, хаски или овчарка Том Круз готов к эпичному финалу в тизере боевика «Миссия невыполнима 8» Анимационный шедевр «Дикий робот» заслужил сиквел и быстрый релиз на цифре Только для глаз Лобо: Джейсон Момоа получил сценарий фильма «Супергёрл: Женщина будущего» (видео)
• • •
 
23
АНИМЕ
4 235

Fullmetal Alchemist (2009) - 11

Haчнём, пoжaлyй, c xopoшeгo. Oбъeктивнo пpидpaтьcя к эпизoдy, вpoдe кaк, пpaктичecки нe в чeм. Дoбpoтный тaкoй paзгpyзoчный эпизoд, пpaктичecки нe двигaющий cюжeт впepёд, нo вcё-тaки нe зaбывaющий пoкaзaть нecкoлькo вaжныx, или xoтя бы интepecныx вeщeй, тeм caмым нe дaвaя зaпиcaть ceбя в гoлимыe филлepы.

Ho вcю пoxвaлy, чтo я мoгy выдyмaть для cepии, paзoм пepeчёpкивaeт oднa cyбъeктивнaя, нo oт тoгo нe мeнee вaжнaя вeщь: cмoтpeть этoт эпизoд былo Oчeнь Cкyчнo.

Ha пepcoнaжeй, ввeдённыx нa oднy cepию, пpocтo пopaзитeльнo плeвaть. Экшeнa тoлкoм нe зaвeзли. A зaкpyтить вcю cepию вoкpyг «чyдa poждeния» - шaг бeccпopнo блaгopoдный и cмeлый… Ho eщё и глyпый. He тaк yж этo лeгкo, paccкaзaть o poждeнии peбёнкa тaк, чтoбы пoлyчилocь дeйcтвитeльнo кpacивo и тpoгaтeльнo, вмecтo тoгo, чтoбы cкaтитьcя в чиcтo cиткoмoвcкoe «oбoжeмoй, y нeё cxвaтки, в бoльницy нe ycпeть, a мы нe yмeeм пpинимaть poды!!!». И aвтopы «Aлxимикa» cвaлилиcь имeннo тyдa. Ho, чтo eщё xyжe – cмeшнoй кoмeдии из этoгo тoжe нe вышлo. Oбычнaя, пpивычнaя cepиaлy кoмeдийнaя pyтинa c дeфopмaциями пo любoмy пoвoдy. Bидимo, никтo дo cиx пop нe oбъяcнил aвтopaм, чтo дeфopмeд иx нeплoxo пoдxoдит для нeбoльшoй paзгpyзки в cepьёзныx cитyaцияx или пoддepжки и бeз тoгo xopoшo нaпиcaнныx кoмeдийныx cитyaций.

Kopoткo пo cюжeтным мoмeнтaм. Уинpи yвидeлa выpeзaнныe Эдoм cлoвa в чacax, пpизвaнныe нaпoминaть eмy o днe, кoгдa oни coжгли cвoй дoм, чтoбы бpaтьям нeкyдa былo вepнyтьcя. Пoкaзaли пoжap. Былo кpacивo. Пopaдoвaл диaлoг: «Hy ты-тo пoчeмy плaчeшь?» - «Kтo-тo дoлжeн. Bы двoe никoгдa нe плaчeтe – пpиxoдитьcя oтдyвaтьcя зa вac». Пopaдoвaлo cвeжee нaпoминaниe o выpeзaнныx из cepиaлa coбытияx в гopoдe шaxтёpoв, в видe лиcтoвoк o poзыcкe пpecтyпникoв. Oгopчилo, чтo Уинpи ocтaлacь в гopoдe, yчитьcя дeлaть пpoтeзы – лишили нac зaмeчaтeльнoй гepoини нa чёpт знaeт cкoлькo вpeмeни.

P.S. Cлeдyющaя cepия – флэшбэк. Чтo-тo нe нpaвитcя мнe этa пoлитикa paзpывaть ocнoвнoe пoвecтвoвaниe нecкoлькими paзгpyзoчными cepиями пoдpяд. He иcключaю, кoнeчнo, чтo флэшбeк выйдeт oтмeнный (втopaя cepия вeдь вышлa), нo вcё paвнo, мoжeт, нe бyдeм дeлaть вид, чтo вcё xopoшo и y нac нe yбили тoлькo чтo oднoгo из любимыx гepoeв?

Комментарии (23)

Комментарии

  • +

    У меня всё как и две серии назад. Кривляния, комедия и деформед настолько убивают мозг, отключают его и отстроняют от повествования, что опять таки последняя треть серии (хорошая треть) не воспринимается и всё.

    Ну, происходит что-то на экране. Ну бегают. Я с таким же внимание всмотрю аниме, когда я 20 минутную серию в 5-8 минут помещаю (мотанием). А тут не мотаю. Но скучно и переживания героям - ноль.

    По факту минусов, которые просто необходимо было измениь с прошлой версии: рождение дочки Хьюса было красивее, умнее и в раз 5 значительней для сериала - Эд осознал теже истины что и тут, но красивее, мы ещё больше привязались к Маесу и его семье.

    Тут - времени старику-мастеру (который судя по всему сюжетно воооообще никак не будет нужен) дали больше чем Хьюсу и Армстронгу вместе взятым в первых пяти сериях. К чему эти замены, к чему нужно было тогда бежать, что бы сейчас позти? Главный вопрос - нахуя мне эта кучка второстипенных персонажей сдалась. А главный вопрос к тем, кто орал мол прошлая версия была вообще не по манге. Мол после 25 серии вообще филлер, с 3 серии пошли Серьёзные разногласия и тд. Так вот - эта версия уже догнала где-то 35 серию прошлой версии и отличия МИНИМАЛЬНЫ: хули вы орали?

    Кстати моя теория "1 серия охуенная, 2/3 говно и треть пиздатая" хоть и опять подтвердилась, но помойму в следующей серии даст осечку - так помойму балаган, балаганом погоняемый будет.

    В защиту этой серии не могу не сказать пару слов. Юмор местамы был не плох. Но очень редкими местами. Но вот воображение Эда говорящее всем "Вы все такие малютки" - я лежал =)

  • +

    Хочется сказать спасибо боунсам хотя бы за то, что аж три унылых главы про город автоброньщиков из манги они уместили в одну серию! :) Что поделать, видимо, этот эпизод всё-таки был для чего-то нужен.

    Ждем встречи с учителем Элриков и, через серию, с Гридом. (один из плакатов с его изображением об этой встрече нам уже, как бы, намекает)

  • +

    Мне эта серия в прошлом Алхимике нравилась гораздо больше, она там логичнее была, что ли, да и линию Эд - Уинри развивала гораздо больше. А здесь особого развития отношений между хоть кем небудь нет(

    З.Ы. Следующая серия, если судить по прошлому алхимику, должна быть довольно нудной, имхо. Мне она совсем не нравилась.

    Интересно, а Гнев появится или нет? В общем жду следующую серию с надеждой, а вдруг? ;)

  • +
    №1, dupel
    Мол после 25 серии вообще филлер, с 3 серии пошли Серьёзные разногласия и тд. Так вот - эта версия уже догнала где-то 35 серию прошлой версии и отличия МИНИМАЛЬНЫ: хули вы орали?

    Не на 35, а на 26 сейчас идёт схожесть. Полные и без оговорочные отличия пойдут, только при встречи с Гридом.

    но помойму в следующей серии даст осечку - так помойму балаган, балаганом погоняемый будет.

    Ну тут вы не правы, будет всего лишь пара балаганных сценок, с попытками ихнего учителя прикончить Эда и Ала.

  • +
    №3, TechnoRat
    Интересно, а Гнев появится или нет?

    Гнева по манге и не было вообще)

    По крайней мере в образе эмо-мальчика уж точно)

  • +

    "Стальной Алхимик. Серия 11"

    Долина Больших Возможностей

    Если бы меня попросили вкратце описать 11 серию, то я могу сказать прямо – большой бенефис Уинри Рокбелл!

    Начнем с того, что серия, как и некоторые прошлые, перегружена чрезмерными проявителями гипер-эмоций – сердечки, галочки и прошлая манга-мешура. Что же дает нам право закрыть на это глаза?

    Во-первых – большая их часть относится на счет Уинри, которая каваится от всего в РашВелл – от атопрортезов, до их носителей.

    Во-вторых – мы не так часто видим ее, чтобы не простить это мелкое послабление с ее стороны.

    В-третьих – мы ее не увидим довольно долго, так что начинаем скучать уже)

    Хоть момент с азартной игрой и был опущен, ибо был в версии 2003, нам все равно показали причину, по которой и началась вся серия – знакомство с мелкой воровкой Паниньей, которая стащила часы Эда, пока его раздели для осмотра автопрлотеза.

    А дальше нам показывают очень стильную погоню. Да, что-что, а ее тут сделали на славу. И все реально смешные моменты остались в теме. Эд в очередной раз показал мастерства и изобретательность в алхимии, однако же, мы все равно могли насладиться победой Уинри, ведь это именно ей Эд обязан возвращению Часов.

    Приятно было увидеть старого друга – мистера Доминика и услышать историю Паниньи, но самое приятное это что, что в этой версии нам точнее показали то, как братья принимали роды. К слову, авторам нужно отдать должное. Они показали этот процесс со стороны Братьев именно так, как это нужно – как нечто таинственное и куда более могущественное, чем Алхимия. Многие скажут, что в прошлой версии было круче, но…по манге все было именно так, так что вздохнем и переживем ;)

    И все же, как и ожидалось, куда мощнее оказался момент с раскрытием истины о том, что же прячет внутри часов Эдвард. Тут вам и слезы, и воспоминание о сожжении дома.

    Конец серии порадовал логическим завершением. Мы увидели Доминика в момент умиления, что казалось уже невозможным, и…о да, как всегда, бегущие на поезд братья. Вот уж реально канонический момент.

    Особо порадовали вестерновские объявления о поимке Особо Опасных

    Скар, Жадноть, Юки. Последний как то очень забавно смотрится на фоне двух матерых коллег)

    P.S. Жду с нетерпением следующей серии и появлении Изуми Кертис – она же тот самый Сенсей)

  • +
    №2, Enadir
    (один из плакатов с его изображением об этой встрече нам уже, как бы, намекает)

    А опенинг этого, как бы, не намекает?)

    З.Ы. Следующая серия, если судить по прошлому алхимику, должна быть довольно нудной, имхо. Мне она совсем не нравилась.

    Нудная, зато повествовательная.

    Интересно, а Гнев появится или нет?

    Хе-хе, Гнева в том виде, в каком мы его видели в 2003 Алхимке никогда и не существовало)

    Никаких эмо-детишек не будет )

    №1, dupel
    По факту минусов, которые просто необходимо было измениь с прошлой версии: рождение дочки Хьюса было красивее, умнее и в раз 5 значительней для сериала - Эд осознал теже истины что и тут, но красивее, мы ещё больше привязались к Маесу и его семье.

    Да, согласен, но против первоистоника не попрешь.

    Тем более Эд еще ДО знакомства с Хьюзами, осознал свою силу в полной мере.

    Тут - времени старику-мастеру (который судя по всему сюжетно воооообще никак не будет нужен) дали больше чем Хьюсу и Армстронгу вместе взятым в первых пяти сериях.

    Ну тут ты перегнул)

    По времени хочешь0нехочешь, а Армстронг точно больше появлялся.

    А по манге, увы и ах, Хьюз хоть и был милый и классным, отнюдь не так часто появлялся.

    Главный вопрос - нахуя мне эта кучка второстипенных персонажей сдалась.

    Потому что каждая встреча с новыми героями меняла братьев. Пора бы понять это.

    А главный вопрос к тем, кто орал мол прошлая версия была вообще не по манге. Мол после 25 серии вообще филлер, с 3 серии пошли Серьёзные разногласия и тд.

    И снова осечка. Повествование расходится отнюдь не на смерти Хьюза. Если там она была на 25 серии, то тут на 10 - радовался бы)

    Вот как появится жадность, а это, предположительно, 13-я серия, все пойдет иначе ;)

    Так вот - эта версия уже догнала где-то 35 серию прошлой версии и отличия МИНИМАЛЬНЫ: хули вы орали?

    Матом все равно ничего не решишь)

    Ничего она не догнала и сколько раз повторять - заканчивай сравнивать уже.

    Я просто не пойму, что с тобой будет, когда реально попрут отличия.

    Начнешь говорить, что в FMA2003 было не так?

    Кстати моя теория "1 серия охуенная, 2/3 говно и треть пиздатая" хоть и опять подтвердилась, но помойму в следующей серии даст осечку - так помойму балаган, балаганом погоняемый будет.

    Если ты считаешь что следующая серия в себе ничего не несет - ошибаешься.

    В Алхимике всегда не экшен был главным.

    Да, она будет нудно, но в ней будет рассказано многое об учителе Ала и Эда и о том, как она их сделала такими, какие они есть.

    В защиту этой серии не могу не сказать пару слов. Юмор местамы был не плох. Но очень редкими местами. Но вот воображение Эда говорящее всем "Вы все такие малютки" - я лежал =)

    О да) Согласен с тобой. Чем то Клинику напомнило)

  • КГ
    Что же дает нам право закрыть на это глаза?

    А ничто не даёт. Закрывать глаза на дерьмовую серию только потому что в её дерьмовости был Высший Смысл - не самое логичное действие. Всё это "каждая встреча меняла братьев", честно говоря, сильнее всего походит на строчку из пресс-релиза, а не на реальное мнение.

    Я сильно сомневаюсь, что братья до того, как увидели рождение ребёнка, и после этого будут хоть сколь-нибудь заметно различаться. Ни на их характеры, ни на их цели это никак не повлияет. Ну да, поглядели, как рождается ребёнок, поумилялись. И щито с того?

    Персонажи - убоги. История паниньи не вызывает ни малейших эмоций.

    - Он поставил меня на ноги! Теперь я ворую, чтобы отдать долг!

    - Не воруй, это плохо!

    - Хорошо, не буду!

    За один этот диалог серия заслужила больше фейспальм, чем все прошлые, вместе взятые. Девочка много лет промышляла воровством, но ни на секунду не задумалась, что это, возможно, не радует того, кто её спас. И никто об этом не думал. Но тут появилась Уинри на белом коне и внезапно пролила свет истины.

    ...Вот же чушь.

    Доминик и его семья... Как бы это помягче... Никчемны. Он - просто предельно банален, а семейка его - плоская, будто картонная.

    Погоня была бы клёвой, если бы гнались герои за кем-то более интересным, чем Панинья. После этого её "гы-гы-гы, ты клёвый", я на месте Эда просто швырнул бы в неё скалой, а потом сделал бы вид, что это красное пятно на земле тут всегда было.

    ...Ну, и честно говоря, чувство такое, что серию ты хвалишь только потому, что тебе просто напросто нравится видеть анимированные эпизоды манги, независимо от качества этих эпизодов.

  • +
    №8, Лев Гринберг
    Ну, и честно говоря, чувство такое, что серию ты хвалишь только потому, что тебе просто напросто нравится видеть анимированные эпизоды манги, независимо от качества этих эпизодов.

    Отнюдь.

    Будем реалистами - серия в целом ниже уровнем предыдущих.

    Но ее вполне можно пережить как страшный сон, а потом, если потянет пересмотреть сериал, и вовсе пропустить.

    А про мангу это ты зря. Вроде взрослый человек, повел себя как Dupel, который до конца этого Алхимика будет сравнивать его с прошлым, и говорить "говно", вне зависимости от результатов.

    Манга шикарна сама по себе хотя бы тем, что главы не штампуют раз в неделю, что избавляет ее от закисания, как некоторое другие. Каждая глава, особенно стоит отдать должное последним 15, на вес золота. И что плохого в том, что человек, прочитавший мангу, обрадовался выпуску сериала на ее основе? Были серии, которые и меня не особо порадовали, так же как и некоторые элементы. Я пережил эту серию, опять же, только ради того факта, что Уинри на определенное время исчезает с горизонта.

    А вообще вопрос взглядов и спорить тут можно выше крыши.

    А то что ты сказал о Паниньи – верно. Косяк, но не забывай, что все-таки, частичка детскости должна была остаться. Плохие стали хорошими и.т.д. Без этого никуда. Хотя, конечно, воровка со стажем, которая бросает дело ради девочки-блондинки и ее теплых слов…хм, бредово, да)

  • +

    Не прошло и года!

    Только что получил от Анкорда 3 торрента на закачку 11-й серии Алхимика!!!

    Как всегда 3 разрешения:

    Мини (704x396), средний HD (1280x720), FULL HD (1080)

    1. Мини (704x396) – 288 Мб

    http://slil.ru/27761963

    1. Средний HD (1280x720) – 357.39 MB

    http://slil.ru/27761964

    1. FULL HD (1080) – 665.23 MB

    http://slil.ru/27761965

    Торрент мини включает в себя все 11 серий. Из них можно выбрать 11 или перезакачать все разом ;)

    Специально для www.pridelands.ru

    Искренне Ваш

    Beyond Itachi Birthday

  • КГ
    А про мангу это ты зря.

    Отнюдь. То, что в общем и целом она великолепна, не значит, что в нет нет косяков, провисаний, откровенно слабых моментов и т.д. И потому не согласен, что "как в манге" - это по умолчанию круто.

  • +
    №7, Beyond Itachi Birthday
    И снова осечка. Повествование расходится отнюдь не на смерти Хьюза. Если там она была на 25 серии, то тут на 10 - радовался бы) Вот как появится жадность, а это, предположительно, 13-я серия, все пойдет иначе ;

    Я просто к тому, что много кто когда только был анонс ФМА2 говорили мол манга в 5 раз круче, аниме вообще нифига не по манге и тд и тп. Как сейчас оказалось - оно от манги отличается только хорошими (местами охуенными) находками сценаристов и режиссёра. Пока для меня манга, а значится и эта версия идёт на уровне "интерестный сёнен". И не на ёту большель.

    Матом все равно ничего не решишь) Ничего она не догнала и сколько раз повторять - заканчивай сравнивать уже. Я просто не пойму, что с тобой будет, когда реально попрут отличия. Начнешь говорить, что в FMA2003 было не так?

    Мат - он эмоции помогает показать. Я сравниваю только реально равнозначные события. Рождение ребёнка при Эде реальное му показало, мол вот оно чудо. Вот как Бог делает людей. А алхимия тут бесполезна. События и тут и там равнозначны.

    НО.

    Там красивее, начительней (сам Эд помогал с ребёнком, а не сидел за дверью), показали достаточно много bonding между Маесом и Эдом, и его семьёй. Всё это играло роль.

    Тут - некрасиво и не нужно.

    Если ты считаешь что следующая серия в себе ничего не несет - ошибаешься.

    Она может нести дохера сколько (и я не сомневаюсь). И она может даже оказаться замечательной. Но у меня есть боязнь что балаган не превратится. Я уже говорил, что я считаю его здесь лишним. Юмор и изредка балаган - да пожалуйста. Но не столько сколько его сейчас.

    - Он поставил меня на ноги! Теперь я ворую, чтобы отдать долг! \- Не воруй, это плохо! \- Хорошо, не буду!

    Угу, я блин прифигел аж от такого. В какую сторону смотрел сценарист когда уборщица делала ему записки в сценарии?

  • +
    №11, Лев Гринберг
    "как в манге" - это по умолчанию круто.

    Я не говорил что это "по умолчанию круто". Моя бы воля, я бы уже поставил серию с Жадностью, так как по уровню накала она такая же, как и втсреча со Шрамом в 5-й.

    Манга-мангой, а мнее хотелось бы уже в это воскресенье увидеть "Абсолютною Защиту" Жадности)

    Мне нравится манга, но я не фанатик. Смысл сидеть и жаловаться? Все равно ничего уже не поправить. С Поттером так же. Я уже в кино расхотел идти, потому что знаю - половина зала читала книги и будет постоянное нытье "Это не так!", "Такого не было в книге!". Брр, даже страшно.

    Ну да, уже по роликам видны косяки и недочеты, но это же не значит, что на фильм вообще идти не нужно, и уж тем более, портить другим просмотр.

    Поэтому я пойду, посмотрю, сделаю выводы, не выкрикивая на весь зал "режиссера на мыло!".

    Всегда есть разница между фанатом и тем, кому манга по-настоящему нравится.

  • +
    №7, Beyond Itachi Birthday
    Я просто не пойму, что с тобой будет, когда реально попрут отличия. Начнешь говорить, что в FMA2003 было не так?

    Два варианта - либо будет очень круто и интерестно (интерестно по дефолту, а вот круто это мы посмотрим) либо будет наоборот.

    Я вприципе не сравниваю версии дальше "первая больше нравится". И то, я оговориваюсь что пока, так как сравнивать законченную версию и идущий сериал - не очень коректно.

    Просто ввиду общего первоисточника есть почти одинаковые моменты, которые в разных версиях реализованны по разному. И что ты не делай, а вот эти моменты нельзя не сравнить. Именно на эти моменты я и указываю. Это как, неприведу из головы пример, экранизация книги. В 80ые и "ремейк" сейчас. Хоть тресни, но если в обоих экранизациях есть и сильные и слабые стороны, вне зависимости от первоисточника.

    Вру, пример - Day when the earth stood still. Обе части самодостаточны. И если первая брала атмосферой, сюжетом и тд, то эта эфектами. И ты не поверишь, мне ОБЕ нравяться.

    А про мангу это ты зря. Вроде взрослый человек, повел себя как Dupel, который до конца этого Алхимика будет сравнивать его с прошлым, и говорить "говно", вне зависимости от результатов.

    Я как раз ввиду результатов говорю. Результаты, по моему личному мнению, особенно учитывая неприятие комиксовых эфектов, пока хуже. В целом хуже. Что мне вроде не мешало говорить что первая, вторая, 4, и ещё парочку серий - как минимум стольже хороши как и прошлые, а кое-где на голову выше. Надо меньше фанбоизма к манге проялять и смотреть более объективно.

  • КГ
    Я просто к тому, что много кто когда только был анонс ФМА2 говорили мол манга в 5 раз круче, аниме вообще нифига не по манге и тд и тп.

    Ну да, но это все говорили не о той части, что шла более-менее по манге, само собой, а о том, что аниме слилось в гонево, когда попыталось завершить историю своими силами.

    ...Ну и сильные сцены (которые не "балаган") здесь всё-таки сильнее зачастую, на мой взгляд. Но не все, да.

  • +
    №15, Лев Гринберг
    Ну и сильные сцены (которые не "балаган") здесь всё-таки сильнее зачастую, на мой взгляд.

    Не спорю. Смерть Маеса, флешбек на воскрешение матери, встреча со Скаром, смерть Такера: все они посильнее будут. Но, именно что сцены. Все по одиночке - лучше. А вот когда их перемешать кривлянием, провисанием/быстротой развития - уже не столь хорошо выглядит сериал.

    По мне так надо чтоб везде было хорошо. Этакое "хорошо - неплохо - смешно - а вот тут охуенно". А не "хуёво - неитерестно - балаган - неплохо - ну, можно посмотреть - вау,!! ну ваще офигеть как охуенно".

    Я вот только сейчас понял, что мне напоминает этот сериал - именно экранизацию манги. Тут серия почти как чаптер в манге. Помойму, чтоб прослыть хорошим сериалом надо всё-таки больше связи между сериями, чем просто намёк что в следующей серии мы увидим как герои поедут туда-то. Нету сильного и плывущего повествования, которое бы переливалось из серии в серию.

    Хотя бы пример - уже вторую серию братья говорят что поедут к учительнице. Показали бы флешбек как они её встретили, или там подробно Уинри объяснили кто она и почему бояться. Или ещё как - я сам не сценарист. В итоге, мы все знаем куда они поедут и к кому. Даже ожидаем чтоб им вкатили. Но следующая серия будет как и игре - бац, загузили отдельный уровень, прошли и перешли на другой отдельный уровень. Есть отдельные серии, наспех сшитые друг с другом.

  • КГ
    Все по одиночке - лучше. А вот когда их перемешать кривлянием, провисанием/быстротой развития - уже не столь хорошо выглядит сериал.

    Ну, тут уже опять встаёт разговор восприятия. То, что для тебя - "кривляние", на мой взгляд - вполне приятные, а зачастую и смешные сцены. Эта серия и серия Лиора были пока единственными неприятными исключениями.

    Я вот только сейчас понял, что мне напоминает этот сериал - именно экранизацию манги.

    Тут проблема есть. То, что уже был один алхимик, наложило на этот сериал очень серьёные ограничения. Авторы может и рады бы что-то из манги выкинуть, а что-то добавить. Но нельзя. Сериал просто не примут тогда. Ибо "своё видение алхимика" Bones уже сделали. А потому ситуация явно была в духе "либо делать точно по манге, либо никак".

    Так что то, что сериал - второй в своём роде, наложило на него свои ограничения. С одной стороны это плохо - мало возможностей для "улучшательств". С другой - зато не изгадят. И не растянут повествование в несколько раз.

    Лично для меня скорость развития событий этого Алхимика - едва ли не основное его преимущество. Прошлый, всё-таки, был куда тормознутей. И смотреть его в онгоинге, думаю, было бы довольно тоскливо.

  • +

    Не, я принципе не жалуюсь (ну как, не сильно). Но помне так, ну нельзя так сильно следовать первоисточнику. Вон, первые два фильма ГП являются наглядным примером. Что было прикольно в книге, оказалось скукатой на плёнке.

    Но, в целом конечно пока идут неплохо, пускай и с оплохами. Если реально смотреть, то оплохи есть у все, даже самых совершенных произведений.

    То, что для тебя - "кривляние", на мой взгляд - вполне приятные, а зачастую и смешные сцены.

    Ну, я и не претендую что моё мнение объективно или даже непредвзято.

    Просто на мой взгляд, сериалы с таким количеством кривляния - всё таки нишевый продукт. Далеко не всем оно нравится, особенно в таком количестве. А фма, как никак жутко массовый продукт - он по миру наверное способен посоревноваться с титанами типа Насруто, Блич и иже с ними. Так что моё мнение что такой стиль повествования - ошибочный.

  • +
    19 Akim

    Хорошая серия. Очень хорошая. Местами очень эмоциональная. В общем, я рад, что вышла такая замечательная серия. Просто рад. :Щ))

  • +
    20 myst

    Отличная серия. Поначалу удивило, что столько всего вырезали из манги, но так оно и лучше даже - смотрится на одном дыхании. Да, сюжет не двигает, зато позволяет лучше понять героев. Кто смотрит FMA только из-за сюжета, почитайте статью в Википедии, там буквально на 2 странички всё рассказано, заскучать не успеете.

  • +

    Мне серья тоже понравилась. Весело :@) и деформ в тему.

  • +
    №5, Beyond Itachi Birthday
    Гнева по манге и не было вообще) По крайней мере в образе эмо-мальчика уж точно)
    Хе-хе, Гнева в том виде, в каком мы его видели в 2003 Алхимке никогда и не существовало) Никаких эмо-детишек не будет )

    Пля! а мне он как персонаж очень нравился ;( Особенно в Шамбале.

    Отнюдь. Будем реалистами - серия в целом ниже уровнем предыдущих. Но ее вполне можно пережить как страшный сон, а потом, если потянет пересмотреть сериал, и вовсе пропустить.

    Я думаю впереди будут серии и похуже, ничего ведь идеального нет( А вообще серия хоть и не суперская, но смотрится нормально, не полный кошмар.

  • +
    №22, Technorat
    Пля! а мне он как персонаж очень нравился ;( Особенно в Шамбале.

    Если уж быть откровенным, то мы уже увидели Гнева в этой версии... и много раз )

    Я думаю впереди будут серии и похуже, ничего ведь идеального нет( А вообще серия хоть и не суперская, но смотрится нормально, не полный кошмар.

    Ну как сказать. После определенного этапа, как например - смерть Хьюза, особо смешных серий и не будет. По логике, действие сейчас должно начать разгоняться. И чем дальше, тем жестче оно будет.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
10Лазер-шоу «Три дебила» – 654: «Небриллиантовая рука», миллиарды «Волшебника Изумрудного города», «Возвращение Одиссея», «Финист»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
9ЕВА
 
 
12Лазер-шоу «Три дебила» – 653: «Последний ронин», «Анора», «Домовёнок Кузя», «Одиссея» Нолана, итоги 2024 года

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 560: Ненужные люди

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 614: Лучшие сериалы 2024-го

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2Ноль кадров в секунду – 559: Итоговое
 
 
2Телеовощи – 581: Полный улыбан

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 652: Первый трейлер «Супермена», дурной «Крейвен-охотник», «Еретик», новая «Мумия»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
5ЕВА – 613: Забить гвоздь без молотка
 
Ещё

Новые комментарии