Отряд из пяти вооружённых до зубов полицейских маршалов отлавливает опаснейших преступников, пустившихся в бега по всей стране. На бумаге всё это производило сильное впечатление: динамичный боевик с погонями и перестрелками, продюсируемый Джерри Брукхаймером. Но, увы, пока это не новый «24». И даже не новая «Живая мишень». Пара погонь, пара драк и очень много трёпа.
Пилот оказался не сверхзвуковым боевиком с постоянными погонями и перестрелками, а странноватым процедуралом, где больше внимания уделено пониманию мотивов преступника, его личности. Именно это помогает команде Анни Фрост ловить беглецов. Хотя методы их работы преподносятся с жутчайшим пафосом (как в штабе, так и на поле), преступник Мэйсон Бойл всегда на шаг впереди. Антигерой получился действительно впечатляющим: умён, больной на голову, с кучей проблем в детстве. Создатели очень удачно подчеркнули, что герои «Преследования» имеют дело с опаснейшими преступниками: Бойл грабит дома, а свидетелей безжалостно убивает. Вот только выстрелить маленькой девочке в голову побоялся, ведь где-то у него тоже есть дочь. На этом он и проколется, когда попытается вывезти её вместе с собой в Мексику. Зрителю накидают приличное количество полунамёков на прошлое Анни Фрост, которая также была «похищена» своим отцом в детстве. А её мать убили, когда дочери было всего 8 лет. Не удивлюсь, если под конец сезона нас ждёт шокирующая встреча с папкой, который и был убийцей.
Во всём этом виден потенциал для дальнейших эпизодов и сквозных сюжетов, но оправдан ли просмотр? Хотя сценарий получился интересным, Анни Фрост по харизме бесконечно далеко до нежно любимой Рене Уокер, а её команда на данный момент – не более чем говорящие табуретки. Лишь знакомый по «Побегу из тюрьмы» Амори Ноласко яростно брызжет харизмой, стоит ему попасть в поле зрения камеры. Картинка очень сочная, декорации и ситуация постоянно меняется, игра в кошки-мышки с преступником получилась захватывающей – так в чём же проблема? А проблема в боевой части.
Мне очень хочется верить, что «Преследованию» просто не повезло со первой серией, которая близка к провалу по части экшен-сцен. Весь задор вступительной погони улетучивается с каждой минутой, вновь набирая обороты только к стремительному финалу. Стрельбы нет вообще. Слишком уж хитёр этот Мэйсон Бойл, отчего обвешанные оружием маршалы раз за разом грозятся расстрелять и арестовать пустоту. А выпускник «Домохозяек» Джесси Меткалф, играющий неуверенного в себе новичка отряда Люка Ватсона, вовсе выведет переодетого преступника с места преступления, перепутав с гражданским.
Вроде всё на месте: кучка фактурных героев, интересный и пугающий преступник, пресловутые преследования по всему штату. Яркая картинка, вдохновлённый «24» саундтрек. Удивительное для жанра внимание к преступнику и его жертвам. Сериал вполне может занять собственную нишу, лишь косвенно пересекаясь с «Живой мишенью». Не хватает лишь щепотки качественного боевика, которая добавит остроты имеющимся ингредиентам. Лично я рискну попробовать вторую порцию, чего и вам советую.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: