B шиpoкиe ceти KГ пoпaлcя пoкaз гeймплeя c E3-2012 игpы Dust: An Elysian Tail. Mы yжe и зaбыли o cyщecтвoвaнии этoгo нaикpacивeйшeгo двyxмepнoгo экшeнa. Пpиятнo видeть, чтo oн жив и пoтиxoнькy пpиближaeтcя к peлизy:
B шиpoкиe ceти KГ пoпaлcя пoкaз гeймплeя c E3-2012 игpы Dust: An Elysian Tail. Mы yжe и зaбыли o cyщecтвoвaнии этoгo нaикpacивeйшeгo двyxмepнoгo экшeнa. Пpиятнo видeть, чтo oн жив и пoтиxoнькy пpиближaeтcя к peлизy:
Комментарии
Это додумки взятые с западных порталов, где это обсасывают. Никто в CDPR не уточнял, будет ли одно DLC или несколько. Авторы сказали, что они сейчас сосредоточены на конкретном DLC, но это не означает, что второго не будет. Зато Павел Саско (квест-директор) сказал на стриме, что работа над новым Ведьмаком никак не влияет на работу над Киберпанком, совершенно разные подразделения работают над двумя играми.
Один из глав CDPR буквально сказал, что дополнение (в единственном числе) к C2077 - последнее, что они сделают на движке RED. Это может быть оговорка, конечно, но она уже даже не первая вроде как.
Да не дождались нифига! Да, решили массу проблем, но далеко не все. Игра из альфа версии перешла в бету. Там всё ещё невменяемый ИИ, и материализующиеся предметы в воздухе. Надеюсь, уж с дополнением допилят до играбельного состояния. А то игра, главной фишкой которой является сюжет, подбрасывает тебе такие баги, которые просто выбивают из погружения.
на UE5 еще током не вышли игры, а я уже его ненавижу. Привет игры с одинаковым - почти всем
Да Кирилл опять, как всегда, в своём репертуаре, блин.
Печально если правда, игра то отличная, хотелось два полноценных допа! Особенно вспоминая что допы к Ведьмаку были забористее базы!))
Собственно ссылка на прямую речь. Уточню, что для Адама Кичиньского - английский язык не родной, он не говорил, что дополнение будет всего одно, его вполне можно понять так, что одно из дополнений, будет последним. Более того, он говорил не о "дополнении" (DLC), а о "расширении" (Expansion). Год релиза он тоже не уточнял, 2023-й год - додумки, ибо никаких релизов в этом году просто не запланировано.
Ну так и новость озаглавлена "слухи", на минуточку. Все в курсе, что это не официальное заявление.
Про год релиза говорилось в отчёте издательства.
Превосходно? На PS5 мыло-мыльное. Просто кошмар...
да не очень-то и хотелось.
В целом, игра-то неплохая. Как сюжетное приключение с отличными персонажами - проджекты умеЛИ в характеры. Но говнодвижок и скучный открытый мир всё портят.
Пытался пройти игру второй раз. Так и не смог. Душно.
С прямыми руками и нормальным артом, игры могут кардинально отличаться.
Я до сих пор не понимаю о каких-таких невероятных багах речь? Ничего за пределами среднего по больнице. Уж в сравнении с играми беседки все летало по маслу.
В третьем Ведьмаке до сих пор полным-полно багов, но что-то никого не выбивало, ни раньше (когда их было в разы больше), ни сейчас. КП давно стал играбельным, никаких критичных багов там нет, за очень редким исключением.
Одна из бесконечных подборок -->
На самом деле большая часть видимо консольных. На PC всё "поспокойнее".
Ничего из этого не видела. был один баг - исчезла машина в квесте, все.
В основной сюжетке баги не очень часто встречались, на PC по крайней мере. А вот если пуститься в открытый мир и провести там часов 200 - можно много на что насмотреться -) Кстати, и после патча 1.5 в том числе.
Ну видимо у нас разный опыт.
Мне кажется, что судьба последующих DLC зависит от продаж того, что выйдет. Делать истории в этом мире можно еще долго, был бы у людей интерес.> №3. Зубов
А в истории были примеры глобальной переделки ИИ после выхода игры?
У каждого движка есть свои ограничения и возможности. Так же и у создателей движка. Они формируют дизайн.
Посмотри на игры эпохи UE3, когда он доминировал в индустрии. Все игры с одинаковым освещением и одинаковыми материалами. На моем опыте, я только в одной игре не узнал данный движок - Mirrors Edge.
Прямых рук мало. Нужно что бы еще было время и желание отойти от стандартных свойств движка. Таким мало кто занимается. Очень мало.
Это типичная проблема с универсальными движками. Когда не ты пытаешься подстроить инструмент под свои нужны, а сам подстраиваешься под него.
Так UE и сейчас доминирует. освещение и материалы еще не делают игры одинаковыми.
Ну это уже другой вопрос. От нехватки времени и желания, до отсутствия денег и специалистов.
Многие дорабатывают движки для своих нужд.
Тот же A Hat in the Time будучи мультяшным выдавал ВСЕ особенности UE3, его тени, его освещение, все эти пост эффекты и текстуры блестящие.
Спустя over 9999 патчей...
В средне-бюждетных играх. В основном. Причем 4 UЕ крупными студиями был практически проигнорирован. А сейчас снова начался "переходный" период в технологиях, и как готовое решение с большой базой "специалистов" он снова востребован.
Именно.