- №ФильмСборы в рублях±Кинотеатры
СреднееВсего - 1Одноклассники-2
Grown Ups 2134 180 376909
147 613 ₽134 180 376 - 2
↓1Гадкий я 2
Despicable Me 2113 600 134−41,6%968
117 356 ₽954 201 851 - 3
↓1Перси Джексон и Море чудовищ
Percy Jackson: Sea of Monsters90 218 632−46,4%1 920
46 989 ₽326 066 056 - 4Самолёты
Planes73 949 7451 100
67 227 ₽73 949 745 - 5
↓1Мы — Миллеры
We're the Millers49 875 381−40,8%448
111 329 ₽467 828 761 - 6
↓3Орудия смерти: Город костей
The Mortal Instruments: City of Bones35 372 547−59,8%1 013
34 919 ₽156 646 972 - 7Молода и прекрасна
Just 1712 395 726263
47 132 ₽12 395 726 - 8
↓3Элизиум: Рай не на Земле
Elysium11 841 795−61,3%251
47 178 ₽504 785 576 - 9Тебе конец!
You're Next7 314 326211
34 665 ₽7 314 326 - 10ONE DIRECTION: ЭТО МЫ 3D4 211 49197
43 417 ₽4 211 491
Комментарии
М.
В чем заключалась "свежесть" взгляда?
Умные боты, способные "имитировать" поведение живого игрока.
Отсюда и динамичные бои один на один, способные имитировать оргазм у победителя.
Динамичное освещение в принципе влияло на геймплей в тёмных локациях.
А сами локации выглядели божественно, запредельно красивыми и жизнерадостными, а саундтрек лишь подчёркивал эту иллюзию.
А ещё, тут были летающие материки. И это за 11 лет до Аватара!
А ну, ИИ и движок - это да, из этого потом ут вырос.
Просто если саму игру геймплейно брать - не понимал восторга ни тогда, ни сейчас.
Красивые локации, весёлый ганфайт, я думаю даже эксплоринг и взаимодействие с объектами народу нравились. Атмосфера хорошо передавалась такой, космической фантастики про далёкие и неизведанные простым зрителем мира. Исследовать всё это было интересно.
Имитировать оргазм? Ну такое себе...
И за 15 лет до BioShock Infinite.
Тем, что большинство шутеров в то время - это тупая зачистка отдельных карт-уровней. А в Unreal впервые (вроде) это были цельные площадки + повышенное внимание к проработке всего мира, нежели одна строчка "демоны вырвались из ада" или "морпехи штурмуют планету киборгов". Все это потом в халфе развили.
Большие, открытые пространства. И то, что первого монстра ты только с десятой попытки проходил.
А еще это была одна из первых игр, которая: "етить, на приличных настройках я хрен когда в нее поиграю".
Легенде слова не нужны.
Видюхи покупали на заработанные на автозаправках бабки именно под эту игру, жертвуя посиделками с девочкамим в кафешках.
Прошел впервые пару лет назад, до сих пор охуенно выглядит и играется. Я аж растерялся первое время от такой свободы на локациях. Музыка божественна, оружие разнообразно и с альт режимом, враги умные и меткие и т.д., чего не коснись. Реально шедевр на все времена.