← Все рецензии | Об игре | Видео | Кадры / 8 | Постеры / 2 | Разное | Фанарт |
Похоже, что игры издательства Neko Entertainment, с логотипа которого на вас смотрит симпатичный котёнок (не расслабляйтесь, это самый настоящий оборотень!), скоро будет впору относить к отдельному жанру. Почти везде обаятельные персонажи улыбаются вам во весь рот, но при этом за спиной они прячут кирпичи и палки с гвоздями.
Ровно такая же ситуация с недавней Wooden Sen'Sey. Злодей Sey, летающий на очень странной штуковине, украл в деревне все запасы саке. Стерпеть такое, разумеется, никак нельзя, поэтому наш герой отправляется в погоню за негодяем. В процессе он нещадно колотит забавных врагов цепью, а в перерывах демонстрирует акробатические этюды. Причём с самого начала вашу бдительность старательно усыпляют, первые уровни не могут похвастаться ни особо мудрёным челленджем, ни хитрой планировкой. Их пробегаешь без каких-либо трудностей, в процессе любуясь местными красотами. Позитив, одним словом, радость и умиление.
Но после фееричной третьей главы, где механика и декорации разительным образом меняются, нам устраивают настоящий такой платформер с большой «П»: новые разновидности врагов особо не церемонятся, нападая нагло, больно и исподтишка; на голову всё время что-то норовит упасть и раздавить, а в локациях появляются альтернативные пути и укромные уголки с секретами. Каждое лишнее телодвижение только добавляет проблем и грозит потерей ценных жизней, которые вы копили на протяжении игры. Сгинули окончательно? В начало уровня, живо!
Для мифических созданий «перфекционистов» это и вовсе ад. В конце
каждого уровня выводится подробная статистика собранных бутылочек с
алкоголем, уничтоженных врагов и затраченного на прохождение
главы времени. Если с первым и вторым пунктами проблем при повторном прохождении
не возникает, условное золото выбить несложно, то вот побить рекорд
времени самих разработчиков – задача не из лёгких. Неизвестно, сколько
недель истязали себя рекордсмены, но пробежать здоровенный многоэтажный
отрезок с препятствиями за каких-нибудь шесть минут…
Для особо
проникнувшихся и посчитавших, что игра недостаточно сложная или чересчур
короткая, приготовлен режим Time Attack с тремя десятками уровней.
Задачи, в общем-то, прежние, уровни на первых порах небольшие, но идеи
игры здесь возведены в абсолют: чтобы получить хотя бы бронзу, придётся
приложить серьёзные усилия, а на поздних порах… Ну, вы сами уже
догадались.
Upper Byte Studio пошли гораздо дальше коллег из
Швеции под вывеской IO Interactive: творческой свободы им вполне
хватило, чтобы сочинить не просто красивый няшный платформер про
стимпанк-Японию (авторы настаивают на определении жанра как «Japan Steam
Rock»), но и качественную игру. Пусть достаточно короткую, зато без
сахарно-карамельных перегибов и всякой дурной казуальщины. Обязательной к
ознакомлению её не назовёшь, однако это идеальный выбор для суровых
мужиков, которые не танцуют, но питают запретную слабость к мультяшным
играм.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: