Гaлepeя нaшeгo caйтa пoпoлнилacь пpoмo-apтoм фильмa «Люди-Икc: Aпoкaлипcиc»:
То-то отношения молодого Магнето с молодым Ксавьером в ДМБ так слили
А-х-ха-ха-ха. То-то в Первом классе у них так отношения раскрыты:
- Отпусти лодку!
- Ты кто?
- Я Чарльз Ксавьер. Мы будем лучшими друзьями пока смерть не разлучит нас.
- Ок.
Серьезно, в ПК НИХЕРА не объяснили, как 2 человека за пару недель стали охуеть какими друзьями на век. Вон хорошенько насрал на любителей вселенной, в которой Магнето и Провессор дружели годами, открывали школу, да Магнето, блядь, построил для Профессора Церебро под школой. Где это в фильме??
А экшн? Кроме сцены с Ртутью и вспомнить нечего, сплошные CG-битвы в темноте. И ноль саспенса, даже в моменты, когда якобы всем конец и Стражи всех победили.
В ПК кроме 10 секунд с "Пошли Нахер" от Росомахи и вспомнить нечего. И второй раз ха-ха. В ПК то саспенса-то просто завались, о да.
А в ДМБ отличные сцелы с Блинк и ее взаимодействием с остальными, Ртуть, сцена в самолете, и последняя драчка, когда на Магнето идут стражи, а он металлом дверь обшивает, фактически закрывая ее собой.
Одна музыка в "Первом классе" чего стоила - Сингер это всё проебал.
Я не помню ни одной темы из ПК, зато всупительную тему всех Людей от Сингера помню отлично. И тема, когда Мистик в конце выцеливает Тириона, а в это время в будущем мрут мутанты - тоже хороша.
При всём уважении к Сингеру - он работает грубее, изящества Вона ему не хватает.
Про "изящество" костюмов в целом и финальной шапки Магнето в частности, я просто промолчу.
У Вона отличные фильмы, и Слоеный торт, и Звездная Пыль, и Пипец, и остальные, но он забил на серию и снимал свое "изящное кино", не смотря не только на изначальный канон (как же я не любля это слово), но и на все предыдущие фильмы в принципе, похерив уже рассказанную историю, уже известных нам персонажей. И сделал это, прямо скажем не особо умело.
Зато ввел кучу левого народа, не рассказав нам о них вообще нихера (Азазель, Эмма, Ангел, Быньши, Дарвин, Шоу, Хер-Ветродуй, Брат Циклопа). Почему?? Фильм интересным делают персонажи и их история. Как мне могут быть интересны те, кого я не знаю. Как я могу им сопереживать, если мне о них не сказали нихера и сам режиссер положил на них болт? При этом переврав историю УЖЕ ИЗВЕСТНЫХ персонажей? Которые при этом весь фильм совершают тупые поступки.
Сингер как мог, из того что было, собрал и исправил ту кучу несостыковок, которую оставил после себя Вон. И сделал это логичнее чем в ПК. Так что пусть трудится и дальше.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: