Всё-таки накаркали. Вот она, та опасность экранизаций, о которой мы говорили.
– По словам Ловисы, Ронья была единственным ребёнком в лесу… (Рассказчица)
В попытках бережно сохранить весь текст и растянуть маленькую, в общем-то, книгу на полгода авторы аниме-адаптации пожертвовали динамикой. Что важного успело произойти за эпизод? Ронья забралась на гору, озадачила разбойников весьма неудобным вопросом, снова послушала Волчью песню и погуляла по лесу, задала стрекача от злобных друд, исследовала замок, дошла до провала и увидела незнакомого мальчика. Всё.
– Куда делся этот славный человеческий детёныш? Настало время пустить ей кровь! (друды)
Оказывается, смотреть три серии подряд – одно дело; а ограничиваться одной-единственной – совсем иное. Подумываем о том, чтобы отныне употреблять по две за раз: тогда концентрация событий повысится.
– Мы все в безопасности здесь, как лиса в норе, как орёл в гнезде! (Маттис)
Конечно, герои и ситуация меняются с каждым новым эпизодом. Например, в аниме настала осень, Ронья выучилась прогонять серых гномов и преодолевать многие другие страхи, а ещё кое-какие персонажи кардинально сменили дислокацию. Однако слишком уж всё это постепенно. Чужие дети быстро растут, только если редко их видишь. А если раз в неделю, то даже таймскипы не шибко помогают.
– Ты дитя штормовой ночи. (Ловиса)
Так что да, история по-прежнему уютная и атмосферная, но график просмотров явно следует поменять.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: