
Снова пролетела неделя (ну ладно, на сей раз чуть больше — во всём виноваты праздники), и с вами опять рубрика «Новости русского кино». Какие планы вынашивает Сарик А.? Почему плохо быть содержанкой? Что показывают Богу неудачливые режиссёры? Каким будет наш ответ «Бёрдмэну»? Ответы на эти (и не только) животрепещущие вопросы — в сегодняшнем выпуске.
Китайская защита

Пока весь интернет восхищался сногсшибательным и машиноисчезательным отрывком из отечественного супергероического блокбастера «Защитники», как бы между делом состоялся анонс Защитников 2 — да, за год до выхода первой части и после потрясающих кассовых результатов «Мафии».
Анонс был приурочен к объявлению о том, что первый фильм выйдет в китайский прокат как иностранный, зато в сиквел вложатся компании Поднебесной, а значит, он, равно как и другой фильм режиссёра Андреасяна «Роботы» (о котором известно лишь то, что он задуман в жанре фантастики), будет проходить как китайский и попадёт в тамошний прокат, минуя всяческие административные препоны.
Собственно, о самом фильме пока не известно ничего (разве что ещё на момент анонса первых «Защитников» братья Андреасяны заявляли, мол, надеются построить франчайз по образу и подобию киновселенной Marvel, что всерьёз, конечно, никто не воспринял). Хотя можно смело предположить, что в сиквеле появятся дружественные китайские супергерои.
Как трудно быть содержанкой

Режиссёр Елена Жигаева снимает псевдодокументальную драму Потерянное отражение. Исповедь содержанки.
В центре сюжета история гордой провинциалки, которая приехала покорять Москву, но в итоге стала содержанкой, отчего страдает, ибо хочет чего-то возвышенного, но в условиях материального благополучия и наличия «папика» почему-то недостижимого.
Играют в фильме Анна Чурина, Саша Летта, Владимир Топцов, Мария Атлас-Попова, Ольга Павловец, Ольга Лапшина, Дмитрий Ланчихин и Наталья Клюкина. Продюсирует Алексей Петрухин (кстати, главный поставщик новостей для нашего сегодняшнего выпуска).
Божественный трейлер

Режиссёр-сценарист Михаил Расходников, который известен в первую очередь своими претензиями к Голливуду, якобы укравшему у него сценарий «Марсианина», под продюсерским руководством Алексея Петрухина (он на фото) планирует снять мистическую комедию Второй шанс. Дубль два.
По сюжету молодой режиссёр как следует отдыхает в баре, после чего к нему является ангел-хранитель и заявляет, что герою срочно нужно подготовить трейлер собственной жизни, чтобы оправдаться перед Богом. Трейлер получается убогонький (как и сама жизнь), поэтому герой начинает вставлять в ролик кусочки чужих биографий, но тут его разоблачают. Однако дают шанс всё исправить: парня отправляют в тот же самый бар на полтора часа — увы, не выдав никаких инструкций. На помощь приходит бармен, который, оказывается, «продюсер жизней» и предоставляет герою некий выбор.
Пеппи Гаррипоттеровна

Всё тот же продюсер Алексей Петрухин коварно вынашивает планы экранизации сказок Астрид Линдгрен о девочек Пеппи Длинныйчулок, которая так и будет называться — Пеппи. Правда, планы эти очень далёкие, если им и суждено сбыться, то не раньше чем через пару лет. Но всё же.
Известно о проекте всего ничего: экранизация должна быть масштабной и зрелищной, с прицелом на международный прокат. И чтобы как в «Гарри Поттере». В общем, практически «наш ответ...».
Финистмэн

Ну и последнее: режиссёр-сценарист Михаил Борщевский из далёкого Челябинска готовит фильм Финист. Возвращение, которым хочет отметить сорокалетие киносказки «Финист — Ясный сокол» Александра Роу.
Действие разворачивается в наше время. Протагонист Вячеслав Константинович когда-то играл в кино персонажа по имени Финист. А теперь каким-то образом очутился в детском лагере, где будет отстаивать справедливость перед лицом зла и при поддержке местной детворы.
Главную роль в картине исполнит Вячеслав Воскресенский, который играл Финиста у Роу, а роль злодея отошла Леониду Окуневу. На концептуальном уровне всё это напоминает эдакую упрощенную детскую версию «Бёрдмэна».
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: