Bceяpeдaкция cпeшит пoдeлитьcя peцeнзиeй нa игpy The Walking Dead: Michonne - Episode 1: In Too Deep. Cвoи впeчaтлeния излaгaeт Kиpилл Илюxин:
Bceяpeдaкция cпeшит пoдeлитьcя peцeнзиeй нa игpy The Walking Dead: Michonne - Episode 1: In Too Deep. Cвoи впeчaтлeния излaгaeт Kиpилл Илюxин:
Комментарии
Разрабы так и не сумели смотивировать игрока сопереживать/помогать "типа сюжетным" персонажам. Меня на протяжении всего эпизода не покидал вопрос - Какого черта я (Мишон) должны помогать им после того, как они поступили с Мишон?!
В итоге - я слил все диалоги, отмалчиваясь или посылая всех подальше и ничего не делал для спасения персонажей.
Основная задачка Мишки сбежать от очередных бандитов и дружбана спасти, который ее от смерти до этого спас. А кому помогать там, или кого убивать, личный выбор каждого (хотя какой нафиг выбор...)
Если к игре стоит причаститься ради песни, то я лучше просто послушаю песню
Лучше сыграть в Downfall Redux. Телл Тейлы со своим не меняющимся стилем достали не меньше асасинов.
Вот каким бы любителем игр от Теллтейл и вселенной Ходячих я ни был, никак не могу согласиться с утверждением "На историю жаловаться не приходится. Отличные диалоги, прописанные персонажи, обильные события; и в целом эмоциональная отдача традиционна сильна".
Я извиняюсь, да где же там отличные диалоги? Ни одной запоминающейся реплики, одни и те же пережеванные не раз темы: какие люди бывают жестокие после апокалипсиса, а может и нам надо стать жестокими под стать этому миру, а может и не надо нам терять человеческое лицо и прочее "тварь я дрожащая или право имею". Все это уже было и в комиксах, и в сериале, да и в самих играх Теллтейл.
Персонажи? Снова мимо. Кроме Мишонн, пожалуй, на всех остальных плевать с высокой колокольни: ибо нисколько не запоминающиеся личности, ходячие клише и самоповторы с безликими репликами из методичек "я негр-рубаха парень" или "я очередной ололо-злодей". У нас тут даже очередной мини-Карвер, свалившийся на голову как рояль.
Событий на эпизод продолжительностью с гулькин хрен тоже мало. Вкупе с тем, что твой выбор ни на что не влияет, ни о какой эмоциональной отдаче говорить не приходиться. Так что история, краеугольный камень интерактивного кино, тут очень слабая.
Давайте уж честно, Теллтейл исписались в плане драм. Это заметно и во втором сезоне Ходячих, и в Игре Престолов, и, особенно, в Мишонн.