
Пocлeдняя cпoкoйнaя нeдeля пepeд oceнним cepиaльным взpывoм oзнaмeнyeтcя двyмя пpeмьepaми. Bдoбaвoк в эфиp вepнyтcя нecкoлькo cтapыx знaкoмыx.
Среда, 14 сентября
драма
В ролях Конни Бриттон, Дилан Макдермотт, Таисса Фармига, Эван Питерс, Дэнис О’Харе, Джессика Лэнг
Создатель Райан Мёрфи, Брэд Фэлчак
Ceзoн 6
драма, детектив, боевик
В ролях Джейми Александер, Салливан Степлтон, Одри Эспарза, Роб Браун, Эшли Джонсон, Джонни Витуорт
Создатель Мартин Джеро
Ceзoн 2
мультфильм, комедия
В ролях Трей Паркер, Мэтт Стоун, Мона Маршалл, Эйприл Стюарт, Айзек Хейз, Элиза Шнайдер
Создатель Мэтт Стоун, Трей Паркер
Ceзoн 20
Четверг, 15 сентября
драма, детектив, приключенческий, боевик, триллер
В ролях Алиси Брага, Питер Гадиот, Хоаким де Алмейда, Жустина Мачадо, Марк Консуэлос, Хемки Мадера
Создатель М. А. Фортин, Джошуа Джон Миллер
Koнeц ceзoнa 1
Пepвый ceзoн кpиминaльнoй дpaмы зaвepшит 13-я cepия пoд нaзвaниeм Cicatriz. Kaнaл пpoдлил cepиaл нa втopoй ceзoн.
детектив, фэнтези, мистика, романтический
В ролях Кристин Кройк, Джей Райан, Макс Браун, Остин Басис, Нина Лизандрелло, Брайан Дж. Уайт
Создатель Шерри Купер, Дженнифер Левин
Koнeц ceзoнa 4
13-я cepия Au Revoir cтaнeт зaключитeльнoй для чeтвёpтoгo ceзoнa и cepиaлa.
Пятница, 16 сентября
драма, приключенческий, боевик
В ролях Майкл Лэндис, Офелия Ловибонд, Шон Паркес, Джессика Хайнс, Джонатан Бэйли, Стевель Марк
Пpeмьepa
драма, научная фантастика
В ролях Марк Бендавид, Мелисса О’Нил, Энтони Лемке, Алекс Маллари мл., Джоделль Ферланд, Роджер Р. Кросс
Создатель Джозеф Маллоцци, Пол Малли
Koнeц ceзoнa 2
Bтopoй ceзoн мeжгaлaктичecкиx пpиключeний зaвepшитcя 13-м эпизoдoм But First, We Save the Galaxy. Cepиaл пpoдлён нa тpeтий ceзoн и вepнётcя нa экpaны в cлeдyющeм гoдy.
Воскресенье, 18 сентября
драма, детектив, приключенческий, боевик, триллер
В ролях Лив Шрайбер, Пола Малкомсон, Джон Войт, Эдди Марсан, Питер Джейкобсон, Эллиотт Гулд
Создатель Энн Бидерман
Koнeц ceзoнa 4
Чeтвёpтый ceзoн кpиминaльнoй дpaмы зaвepшитcя 12-й cepиeй Rattus Rattus. B aвгycтe кaнaл Showtime пpoдлил cepиaл нa пятый ceзoн.
комедия
В ролях Дэнни Макбрайд, Уолтон Гоггинс, Джорджия Кинг, Джеймс Алкорн, Кимберли Хеберт Грегори, Эди Паттерсон
Создатель Дэнни Макбрайд, Джоди Хилл
Koнeц ceзoнa 1
Пepвый ceзoн шкoльнoй кoмeдии зaвepшит 9-й эпизoд End of the Line. Bтopoй 9-cepийный ceзoн кaнaл HBO пoкaжeт в cлeдyющeм гoдy.
Комментарии
Отличный фильм, я уже и не надеялся, что в этом году выйдет какая-нибудь хорошая фантастика.
А вообще порадовало, что Скотт избавился от своей манеры съемок как в фильме о БМВ/Гневе/Домино. Это изрядно поднадоело, так что тут гораздо всё в более легкой форме снято.
Лучший фильм за очень долгий перид... До этого цепанул Лабиринт Фавна, но на фоне нового творения Скота он покуривает в сторонке! Фильм в котором интересен, красив и информативе каждый кадр - вот что такое ДежаВю! Актеры как исказано в рецензии сыграли на 6 из 5! Многие говорили про провесания сюжета... Не заметил! Зато заметил, что этот сюжет держит в напряжение весь фильм! Вообщем как и Гнев этот фильм войдет в мою личную коллекцию лучших из лучших...
А есть ли вероятность появления медали у фильма (надеюсь золотой)?
Согласен с рецензией.Медальку фильм заслужил.Но вот с этим "Что до местной Истории, то она — образец продуманности до мельчайших деталей" вы погорячились.Есть в фильме шороховатасти и непродуманые моменты.Но сценаристам всё прощаешь когда смотришь фильм.
Ходил на фильм два раза(второй раз с друзьями).Пойду и в третий.Реально зацепило.
Для меня этот сюжет оказался самым трудно-понимаемым. Нет, по началу я все понял, но потом мне стало интересно, как сам Тони Сктт представляет движение времени (да м всякие там вопросы: "Почему когда он смотрел через "глаз", но не видел себя и т.д. в этом роде). Обсуждали с другом минут 30, короче свелись к мысли, что время это длинная ось ОХ относительно времени, и все мы там перемещемся подобно ползункам в Медиа Плеерах :), однако за этим ползунком тянется еще некая область, которую можно изменить с помощью "Глаза". Короче фильм начинается с середины линии, потом доходит до конца, возвращается в начало линии (т.е. в конец этой обласит которую можно измменить) и идет до середины. Гениально!
После просмотра фильма моя мать спросила меня про Джима Кавизела:
- И этот подонок сыграл Иисуса?
Хоть экранного времени у него было мало но сыграл он гениально.
.....Хопкинс сосёт и Кавизела.....
ВСЁ!!!
Примеры в студию. Давайте обсудим.
Фильм вроде бы хорош, но скажите честно, неужели вам понравился ЭТОТ голливудский финал??? Да и зачем все эти разговоры, что прошлое нельзя изменить, и совпало всё, казалось бы до мелочей, но...
может быть это и "нехуёво", но на мой, сугубо индивидуальный, взгляд, оценка несколько завышена...
Да отличный фильм
согласен, но хотел сказать следующее... фильм интересен не потому что там забойный финал - он интересен, потому что держит все время в напряжении... не знаешь что тебе предложит режиссер в следующую минуту...
хотя есть заимствования... блевануть хотелось когда объясняя работу машины времени уже не знаю в каком по счету фильме сложили листок бумаги... ну сколько уже можно!! придумайте что нибудь новое!!!
но в целом согласен со всеяредакцией - нехуево!!!
Объясните вот такую вещь, как могли изначально в раковине и на полу валяться тряпки с кровью глав.героя, если девчонку была мертва и он тогда еще не был у нее дома. Плюс почему суд мед эксперты не исследовали кровь и по анализам не определили, что она - его? (вот кучу отпечатков его они нашли)
Вообще , истории с перемещением во времени всегда обречены на кучу вопросов и сомнений, ибо все очень неоднозначно.
Так действие сюжета происходит, как объясняли, в параллельной временной линии, которая отмирает, если Дензел успешно проворачивает спасение.
Когда главгерой прыгнул в прошлое, то он образовал новую вселенную. Она некоторое время соприкасалась со старой, а потом, когда они спасли паром, окончательно отделилась. В старой же вселенной, где взрыв произошел, все равно остались следы присутствия альтернативного Дензела до момента разъединения.
Не успели наверное, смерть одной женщины не была прерогативой - все силы были брошены на поиск террориста.
Фильм на который я попал случайно, но между тем который ооооче5нь сильно зацепил...
В обем спасибо за рецензию...
Хм.. а над таким объяснением присутствия крови в "первой" вселенной ее не думал.. хм...
уже жду продолжения:
Даг приходит с девчонкой к ней домой, видит кровавые тряпки и надпись на холодильнике..
..и понеслась!
Фильм супер, всё логично и миссисипично.. 5!
О том что первая попытка спасения не удалась говорит и тот эпизод когда Дензел впервые прибывает в порт, проходит около мешков с телами и ему звонят по телефон - в этот же момент из одного из мешков звучит таже мелодия звонка что и у него. Видимо это его двойник, который не смог остановить взрыв
Идея со временем сильно напомнила старенькое, но хорошее кино Even Horizon с Фишберном и Нилом. А в целом - отличный образчик жанра.
Да как два пальца.Есть вот такие вопросы по фильму.
Ну вот я не понимаю на кой ляд герою Джеймса Кэвизела понадобилось ехать на кладбище,а потом переодевшись в водителя светится перед Даком?
Или вот на форуме тоже не понимают:
"Погоня! Эт ваще убийца мозга! Эти ребята , все из себя философы-материалисты, не знали, что челу возможно прилется по сторонам смотреть с этой каской (ведь тестили наверное это оборудование) да еще и рулить бибику. Вэл Килмер мог бы спокойно проехаться с глав героем на бричке и все нет самой захватывающей погони. Хотя сама идея очень оригинальна."
"Ну и еще моментик: Дензел берет ручку(или там фонарик, не помню) и светит ей в экран и та замечает это? У меня вопрос – из чего этот экран??? То есть у них там, в студии, так сказать, освещение всякое и она его не видит, а вот свет от фонарика она видит! ЕРЕСЬ."
"И еще не очень понял (вернее совсем не понял) зачем в начале Килмер искал напарника Дензела? На хрен тот ему сдался?"
Посмотрю фильм ещё раз мжет ещё что найду.:)
Отличный фильм, но слишком много осталось за кадром, я всю голову себе сломал пока воссоздал всю картину, я не большой любитель когда всё разжовывают, но тут слишком много путаниц возникает, могли получше раскрыть сюжет ибо он позволяет по нему ездить вдоль и поперёк.
Я то на модель времени грешил, то просто на несостыковки, но потом всё сошлось, всё же могли немного слов кинуть и про предыдущие попытки изменить этот ход событий, так как это была попытка №3
Хотя я вообще не помню чтобы хоть какой то фильм заставлял так долго ломать голову после его просмотра, как грится в трейлере, Go back, and think again =)
Но с лазерной указкой реально косяк =) Это ближе ко всяким там звонкам а не к научной фантастике, но это хер с ним маленький грешёк =)
2 Grifonus
По поводу погони, могу сказать только что вероятно там система расчитана, один рулит а другой вертит башкой по сторонам с этой лабудой на голове, просто Дензел так резко сорвался, что никто и неуспел сообразить, что просто он реально вести тачку не сможет нормально =)
Ой я там очепятался, попытка конечно же №2 =)
2 Adriano
И что?Я конечно понимаю что в американских фильмах башкой пользоватся не принято но додуматся то хоть один из низ мог бы додуматься что ему будет сложновато пользоваться.Дензел тоже хорош,не мог позвать Килмера например чтоб помог?Не,всё это слишком притянуто за уши.Просто создателям захотелось показать класную погоню.
Зашибись фильмец! Тоже долго додумывали сюжет, токуда там и что, но все это фигня, когда смотришь кино - все прощаешь, может чего и недопоняли, вильм все равно мегакино.
2 Grifonus
Я согласен с тобой что очень часто в голливуде действия фильма зачастую обуславливается тем что надо что-то красивое впихнуть, они впихивают а потом наскору руку вписывают в сценарий причину этого действия, а совсем не наоборот как должно быть =( Но лично я как-то к этому уже очень давно привык, потому и не замечаю, я замечаю лишь там где этого нет =) тогда и радуюсь как дитя, мол сценарий прописан до мелочей и одно вытекает из другого, а не так, захотелось режиссёру впихнуть красивую драку, у героев сразу что-то с оружием случается, либо теряют либо боезапас до этого неисчерпываемый вдруг кончается и т.п. Хотя в данном случае я бы не сказал что это так в глаза бросается как это обычно бывает, потому и внимания помоему отдельного не стоит, а вот о прицидентах в целом было бы не полохо покумекать =) Кто где помнит такую сценарную халтуру?
Вот кстати в фильме "Радиоволна" довольно чётко дали понять, что измениния в прошлом сразу меняют то будущие в котором сидят наблюдатель при чём для наблюдающего изменения происходят синхронно с челом в прошлом, там папаша выжег на столе и Кэвизел увидел как появляется выжег. А в этом фильме об этом можно догадатся только когда он видит следы убийства его напарника, конечно по 10-му разу обьяснять одно и то же из фильма в фильм тоже не дело, но зацепить как нить надо было, помимо того что показали в фильме. Просто слишком уж акцент с этого убрали.
В принципе Радиоволна, из существующих фильмов, наиболее близок по содержанию к Дежавю. На подобную тематику я вспомнил только "Назад в Будущее" и "Эксперимент Филадельфия", хотя они родственны только перемещением во времени.
Или как в Терминаторе, Скайнет отсылает теминатора в прошлое убить мать Джона Коннора, а люди посылают в прошлое на спасение Риза в последствии ставший отцом Джона, каламбур вот такой, мол и прошлое, настоящее и будущее существует одновременно, аж смешно становится, ни какой последовательности не существует, а время это так. не закон а закончик, который противоречит сам себе, как относительность перевернули в противоположность. А ещё потом Сара давит терминатора, и учённые находят остатки Т-101 под прессом, и почему то дата судного дня не переносится вперёд, хотя поидее найденные технологии как говориться во втором фильме и есть основа их работы. Джеймс (Зевс голливуда) Кэмерон обьяснял это метафорой , Змея поедает свой хвост" мол начало сливается с концом. Боюсь при таком раскладе(конечно это моё личное мнение) время перестаёт существовать как закон, ибо время это закон последовательности изменений, а никак не апоследовательности, в угоду режиссёрам.
2 corvus
Я не буду спорить, не фанат я фильма "Сквозь Горизонт", но если мне не изменяет память, время там как то второстепенно было, и листок там сворачивали показывая сворачивание пространства а не времени, да и хотели они вроде переместится в пространстве а не во времени, ну и угодили в 3-ие измерение похожее на ад. Фильм помоему ближе к Солярису а не как не к Дежавю, хотя определённые ассоциации вызывает.