
Блокбастер Сарика Андреасяна «Мафия: Игра на выживание», так и не сумев покорить отечественный прокат, отправился на заработки в Китай.
В первый день сборы «Мафии» составили примерно $ 0,98 млн (включая предпоказы) — это четвёртый результат среди всех отечественных картин, выходивших в Поднебесной. При этом уик-энд шедевру Сарика достался не очень сложный: из новинок имеет смысл упомянуть лишь провалившегося повсюду «Большого и доброго великана», заработавшего в три раза больше «конкурента» — $ 3,27 млн.
На данный момент топ самых резво стартовавших в Китае российских фильмов за последние пять лет выглядит так (в скобках указана округлённая до доллара наработка на экран):
- «Он — дракон» — $ 2,24 млн ($ 191)
- «Сталинград» — $ 1,74 млн ($ 265)
- «Экипаж» — $ 1,24 млн ($ 120)
- «Мафия: Игра на выживание» — $ 0,98 млн ($ 82)
- «Крякнутые каникулы» — $ 0,62 млн ($ 93)
- «Август. Восьмого» — $ 0,40 млн ($ 90)
- «Метро» — $ 0,32 млн ($ 98)
- «На игре 2» — $ 0,38 ($ 172)
Обратите внимание, что по наработке на экран детище Сарика Андреасяна уступает всем остальным отечественным фильмам. Некоторым — в три раза. Оно и неудивительно: расписали «Мафию» хорошо, а вот сборы подкачали.
Условия, на которых кино отдали в китайский прокат, разумеется, никто никому не сообщает — возможно, за фиксированную сумму денег, а может быть, и за долю от сборов (которая для Голливуда, например, составляет чуть меньше четверти от общей кассы). В любом случае для фильма, который при одном только производственном бюджете в $ 5 млн умудрился собрать в России всего $ 4 млн (и это во время новогодних каникул, с хорошей рекламной поддержкой минимум в 100 млн рублей), никакие деньги не будут лишними.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: