Сценарием сериала про Оби-Вана Кеноби займётся продюсер «Джона Уика 3» Канал Syfy закрыл сериал «Волшебники» на пятом сезоне Во второй сезон «Ведьмака» наняли координатора интимных сцен Анонсирован ремейк Gothic Найден ранний билд отменённого стелс-шутера StarCraft: Ghost
18
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Новое кино 17–23 октября

Больших премьер на этой неделе маловато, зато обе потенциально хорошие. Это сиквел «Джека Ричера» с Томом Крузом и отечественный фильм-катастрофа «Ледокол». Малых премьер в два раза больше, там засилье Франции и американский мультфильм про японское приключение.

Большие премьеры

 
20 октября
Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся
Режиссёр Эдвард Цвик В ролях Том Круз, Коби Смолдерс, Даника Ярош, Патрик Хьюсингер, Элдис Ходж, Холт Маккэллани, Билли Слотер
Критиканство 75% Томаты 37%

Легко можно представить, чем для Тома Круза является серия незатейливых экшенов «Джек Ричер», — своеобразной передышкой перед очередной головокружительной частью франчайза «Миссия: Невыполнима». Этакая возможность почувствовать себя крутым персонажем без необходимости забираться на Эверест без страховки в чём мать родила.

Первый фильм был приятным эхом стародавних боевиков из категории «Так уже давно не делают» с актёром класса «Где мои двадцать миллионов, сучки?» в главной роли. И это работало!

Кажется, сиквел будет абсолютно таким же — простецким триллером с мощным протагонистом. В этот раз кино режиссирует Эдвард Цвик, снявший с Крузом потрясающего «Последнего самурая». Ну как они могут сплоховать?

Западные критики традиционно гадят на голову «Джека Ричера 2»: мол, предсказуемо, лениво, бессмысленно и с небольшими сюжетными ставками. А вот отечественные отнеслись к фильму куда благосклоннее. Выбирайте сами, кому верить.

 
20 октября
Ледокол
Режиссёр Николай Хомерики В ролях Пётр Фёдоров, Сергей Пускепалис, Анна Михалкова, Ольга Филимонова, Александр Яценко, Александр Паль, Виталий Хаев
Критиканство 69% Томаты 0%

Совсем недавно российский кинематограф уже порадовал публику дорогим фильмом-катастрофой об экипаже судна, столкнувшегося с суровой природой. И хотя «Ледокол» променял жаркое воздушное пространство на холодные воды, а статус как бы ремейка — на роль «фильма по мотивам реальных событий», сравнений двум кинолентам всё равно не избежать. И победителем из них «Ледокол» почти наверняка не выйдет.

Но это не значит, что фильм Николая Хомерики не заслуживает внимания. Мы будем совсем не против, если в кино хоть ненадолго вернётся мода на зрелищные фильмы-катастрофы — особенно на такие, где можно без стыда любоваться не только спецэффектами, но и интересными персонажами с их взаимоотношениями. И «Ледокол», кажется, может в этом помочь: критики, уже дорвавшиеся до новинки, отзываются об увиденном как минимум без неприязни. А кто мы такие, чтобы не верить критикам?

Малые премьеры

 
3 ноября
В постели с Викторией
Режиссёр Жюстин Трие В ролях Виржини Эфира, Венсан Лакост, Мельвиль Пупо, Лоран Пуатрено, Лорэ Кэлами, Алис Даке, Жак
Критиканство 61% IMDb 6,6

Попробуйте подсчитать, сколько раз в трейлере звучит слово «секс», — собьётесь со счёта. Но «В постели с Викторией», несмотря на трейлерные вольности и на локализованное название (в оригинале — просто Victoria), рассказывает не об эротике. Вернее, не только о ней. Почти все постельные сцены остаются за кадром, а в кадре — злоключения титульной героини. Виктория — адвокат-карьеристка и мать-одиночка, вляпывающаяся в проблемы по всем фронтам: на работе, в семье, в отношениях с любовниками. Однако перед нами не тягостная драма, а сочетание драмы, комедии и романтики. В чём-то утрированное, сумбурное — критики жалуются на нагромождение сцен и рваный монтаж. Зато успевающее поговорить о разных жизненных реалиях — судебной системе, интернет-знакомствах и бешеном ритме, не оставляющем времени на самое важное.

Режиссёром-сценаристом выступила Жюстин Трие, это её вторая художественная полнометражка. Трие не побоялась взять широкий диапазон (от драмы до сатиры) и довериться актёрам: от них никто не требовал побуквенного следования сценарию, они могли интерпретировать и импровизировать.

Однако ни режиссёру, ни лицедеям на фестивалях наград не досталось. У «В постели с Викторией» есть приз Каннского фестиваля, но получил его… барбос. Далматинец Жак отхватил приз жюри в «собачьей» категории The Palm Dog Award. Помимо Жака в фильме снялась и другая представительница мира животных — обезьяна; увы, ей, как и людям, с наградами не повезло.

 
20 октября
Кубо. Легенда о самурае
Режиссёр Трэвис Найт В ролях Арт Паркинсон, Шарлиз Терон, Мэттью Макконахи, Руни Мара, Рэйф Файнс, Бренда Ваккаро
Критиканство 80% Томаты 97% Metacritic 84% IMDb 8,3

Это самый длинный фильм мира в технологии стоп-моушен (раньше титул принадлежал «Коралине в Стране кошмаров» той же студии Laika, но «Кубо» перекрыл её достижение на одну минуту). И как минимум один из самых высокотехнологичных: для съёмок использовались 135 камер с 267 объективами; для мимики одного только Кубо было напечатано на 3D-принтере 23 187 масок. Таких результатов быстро не достигнешь: материала получалось меньше минуты в неделю. Но наконец многолетний труд завершился, фильм добрался до кинотеатров… и провалился. Ну или балансирует на грани провала: при бюджете $ 60 млн за два месяца проката собрал по миру лишь $ 65 млн (для сравнения: «Коралина» при таком же бюджете суммарно добыла без малого $ 125 млн — тоже не золотые горы, но всё же в два раза больше, чем потратила). Такими темпами следующей кукольной истории от Laika мы можем и не дождаться — кропотливый ручной труд и штучные продукты окупаются хуже, чем компьютерные мультфильмы про жёлтых оболтусов и синих рыбок.

У ленты есть недостатки — сказались неопытность Трэвиса Найта (для него фильм стал режиссёрским дебютом; ранее Найт был ведущим аниматором, а также он продюсер и гендиректор студии Laika), детский рейтинг, жанровые упрощения. Однако «Кубо» действительно хороший и штучный продукт. Вдобавок он стал дебютом в озвучке полнометражных мультфильмов для оскароносного Мэттью Макконахи, который, как и Шарлиз Терон, решил поучаствовать в проекте ради своих детей: остальные фильмы с папой им смотреть пока рановато, а этот — в самый раз. Оригинальный каст вообще подобрался отличный — да и дубляж не подкачал. Помогут ли «Кубо» все названные плюсы взлететь хотя бы в российском прокате — вот в чём вопрос.

 
20 октября
С вещами на вылет!
Режиссёр Филипп де Шоврон В ролях Ари Абиттан, Меди Садун, Сирил Лекомте, Слиман Дази, Рем Кериси, Лоик Лежандра
IMDb 5,3

Возвращаемся к французским фильмам. На сей раз — просто комедия, без драмы. Причём комедия, не чурающаяся сортирного юмора и странностей. И по-прежнему острой темы чужаков: главный герой Хосе занимается экстрадицией тех, кому Франция не рада. Впрочем, высмеивание проблем всегда было подмогой при столкновении с ними.

Посмотревшие отмечают, что фильм лёгкий — но эта лёгкость объясняется его пустотой. В лучшем случае — развлечение на один вечер, выветривающееся из головы сразу после просмотра.

 
20 октября
Это всего лишь конец света
Режиссёр Ксавье Долан В ролях Гаспар Ульель, Леа Сейду, Марион Котийяр, Венсан Кассель, Натали Бай
Критиканство 79% Томаты 43% Metacritic 48% IMDb 7,2

Опять Франция (хотя в большей степени Канада). Теперь — драма без комедии. Два слова: Ксавье Долан. А значит, вновь его фирменные надрывность, крупные планы, сложные отношения протагониста с эксцентричной матерью. Да и не только с матерью: из всей семьи хоть какого-то взаимопонимания удаётся достичь с вообще не родным по крови человеком — женой брата.

В основу фильма легла частично автобиографическая пьеса Жан-Люка Лагарса, написанная в 1990 году. Для драматурга было характерно крайне малое количество внешнего действия, поэтому и в экранизации персонажи почти всё время говорят, а камера подолгу фокусируется на их лицах, подмечая каждое движение мускулов. Благо каст силён (четыре лауреата «Сезара», на минуточку) и способен играть вот так, «под микроскопом», где любая фальшь была бы заметна.

Когда Долан дебютировал в возрасте 20 лет, критики встретили его с распростёртыми объятиями и объявили вундеркиндом. Сейчас ситуация сложнее; многие называют «Это всего лишь конец света» рубежным для автора, подмечают перемены в стиле. В Каннах и вовсе получилось занятно: на показе критики освистали фильм за визгливую мелодраматичность, а жюри присудило ему Гран-при (плюс там же лента получила ещё одну награду и одну номинацию). На «Томатах» и Metacritic новинка не дотянула даже до среднего уровня — однако выбрана официальным претендентом от Канады на «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм». Опять причудливое переплетение контрастов — как и в творчестве самого Долана. Тем любопытнее будет следить за судьбой его следующего фильма — под названием «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована», который должен выйти уже следующим летом и который Долан по тем или иным причинам передумал подавать в каннскую программу.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

 
20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

СкороЛазер-шоу «Три дебила» (видео)

Выйдут в апреле

10 ПтЕВА (аудио)
11 СбТелеовощи (аудио)
12 ВсТелеовощи (видео)
12 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
13 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
15 СрНоль кадров в секунду (аудио)
15 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
16 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

Новые выпуски подкастов

 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 400: Юбилей, самоизоляция и «Яга»
 
7ЕВА
 
 
9Ноль кадров в секунду – 311: Path of Negro
 
6Телеовощи – 334: Люди без проблем
 
13Лазер-шоу «Три дебила» – 399: Консерваторы против либералов и няшная Аня Тейлор-Джой
 
3ЕВА – 366: Всё хорошее когда-нибудь кончается
 
4Ноль кадров в секунду – 310: Райские думы
 
 
7Телеовощи – 333: Ящерица Кластера
 
19Лазер-шоу «Три дебила» – 398: Cвежий Лукьяненко и легализация проституции
 
2ЕВА – 365: Озверевшее аниме
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме