Тамоцу обнаруживает, что у друга появилась девушка. И в это оказывается столь непросто поверить, что поначалу она ему видится как искажение в ткани реальности; известие становится для него серьёзным ударом и деморализует настолько, что он наотрез отказывается продолжать борьбу за правое дело до тех пор, пока тоже не найдёт подружку. И лучше всего будет, если она упадёт с неба и окажется роботом. Забывшая первую серию Матоме утверждает, что девушки не падают с неба, а Нивака и Алиса подначивают её, по очереди предлагая Тамоцу стать его подружками, раз уж ему так понадобилось завести одну. План достигает успеха — Матоме решительно берёт дело в свои руки и ведёт Тамоцу на свидание.
К удивлению подглядывающих Алисы и Ниваки, эта парочка понимает свидание как время, когда нужно наедаться до отвала, так что они едят сначала в одном месте, затем в другом, в третьем — Матоме без труда могла бы составить конкуренцию прожорливой главной героине другого аниме (Лине Инверс, разумеется). Но соперник у неё нашёлся и в этом: парень, съевший весь рамен в любимой раменной Тамоцу. Как вы догадались, это опять багуримоно заходят с неожиданной стороны.
Дело доходит до состязания в поедании рамена, посмотреть на которое, как и на любые состязания в Акибе, собирается толпа. Съев 30 тарелок и ещё раз укусив, Матоме выходит победительницей, но её соперник наотрез отказывается сдаваться и обещает съесть саму Матоме, если она продолжит стоять на его пути. Приходится раздевать.
Эпизод уступает предыдущим тематически, и в визуальном плане выглядит далеко не так интересно, но зато он затрагивает отношениям главных героев, до сих пор откровенно провисавшую сторону сериала. Зато теперь они практикуют гастрономические свидания, а отсюда уже недалеко и до чего-то большего. В концовке герои вновь убегают на свидание, а за ними наблюдает девушка, косплеящая одновременно Дарта Мола и Матоме.
А в одиннадцатой серии выясняется, что всё это время в перерывах между эпизодами девочки продолжали идти к творческому успеху: когда-то давно, ещё в самом начале, они создали айдол-группу «Маниа», и всё время трудились, занимаясь странными вещами, и заслужили право выступить на фестивале.
И раз уж создатели начали вспоминать о давно забытом, то вспомнили заодно и про сюжет. Но поначалу ничего не предвещает, разве что, пока Матоме в очередной раз пытается доказать, что ничего у неё с Тамоцу нет, девушка из финальной сцены прошлой серии продолжает зловеще наблюдать. Затем она переходит к следующему пункту плана и начинает портить репутацию героев, изымая фигурки из посылок и буквы из додзинси, а вместо них вкладывая визитку «Электрического майонеза и друзей». И достигает цели — героев хватают и ведут на суд.
Несмотря на всю убедительность обвинений, им удаётся оправдаться, указав, что заснятые на камеру люди, портящие городское имущество, — не они, и даже не похожи. После этого протагонисты встают на тропу войны и подкарауливают хулиганов ночью у сцены, на которой должны будут пройти выступления во время фестиваля, верно предположив, что следующую диверсию багуримоно решат устроить именно там. Следует уверенная победа, но глава банды ускользает — и, как выясняется, она не только походит на Матоме волосами, но и вообще выглядит точно так же.
А затем в сериале появляется политика: правительство Японии решает искоренить культуру отаку как вредоносную и запрещает Акибу, так что нашим героям предстоит финальная битва против системы. Но система не соблюдает очерёдность ходов, и вместо того, чтобы дать время на подготовку, делает второй подряд: двойник Матоме заманивает Тамоцу в ловушку и коварно целует, отобрав способности, что дал поцелуй с оригинальной Матоме в первой серии, после чего бездыханное тело нашего героя отправляется в реку. Сюжет, интрига, клиффхэнгер... «Виды Акибы», вы ли это?
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: