Всем бы с такой лёгкостью строить карьеру, как это удаётся Нино! Не прошло и шести серий, а она уже выступает по телевидению вместе с одной из популярнейших групп Японии. Причём особых усилий ей для этого приложить не пришлось. Всё прямо как в наших пенатах: для профессионального успеха главное — знать нужных людей. В данном случае это влюблённый в протагонистку мальчик с пальчик Юзу.
В четвёртом эпизоде он, наконец-то, разоблачает себя перед героиней и зрителями как лидера вокально-инструментального ансамбля In NO Hurry. Сам по себе этот факт мало кого из нас может поразить (Нино, кстати, почему-то тоже восприняла эту новость спокойно), но вот то, что Юзу, напялив накладные груди, пачку и парик, изображал вокалистку, — удивительно. Ещё более удивительно то, что никто из соратников по группе ни разу не пошутил по этому поводу. Судя по сериалу, Япония — невероятно толерантная страна.
Вернёмся, впрочем, к Нино. Выслушав предложение Юзу присоединиться к In NO Hurry, девушка соглашается. Но не потому, что хочет денег, славы и бисёнэнов. Всё дело, конечно же, в Момо. «Чтобы он меня услышал, я даже «Грэмми» готова получить (или что там в Японии дают)!», — решительно настроена героиня. Нехитрым амбициям мешает, правда, крайняя эмоциональная неустойчивость. Из-за неё новая вокалистка чуть не срывает живое выступление группы, но сотоварищи своими феерическими для школьников навыками игры на музыкальных инструментах превращают провал в триумф.
Почему же барышня была столь расстроена? Всё дело, конечно же, в Момо. Его поиски, которые Нино затеяла параллельно с развитием музыкальной карьеры, привели не совсем к тому результату, которого ждала героиня. То есть, Момо-то она нашла (парень, к слову, оказался композитором, пишущим песни для популярной девчачьей группы). Но вот он её видеть не хочет: прячется под панамкой, отворачивается и грубит.
В чём же дело? Неужели наш Момо не любит нашу Нино? Что вы! Это же сёдзе, а значит он её любит. Однако жизнь-поганка пацана ожесточила: из-за долгов родителей Момо был вынужден с потрохами продаться беспощадной японской музыкальной индустрии, сочиняя песни ради не любви (как милаха Юзу), а денег. И вот теперь страдающий (но богатый) парень не может показаться на глаза своей подруге детства. Муки совести, впрочем, не мешают ему жить с симпатичной дамой-продюсером. Но мы уверены, что там всё платонически!
Таким образом, за шесть эпизодов сериала полностью оформился любовный многоугольник, вокруг которого, вангую, так и будет крутиться сюжет (ну не про музыку же аниме, в самом деле!). Есть Момо, который любит Нино, но страдает из-за собственной продажности, поэтому временно фригиден. Есть Нино, которая любит Момо, но страдает, потому что не понимает, чего ему ещё надо. Есть Юзу, который любит Нино, но страдает, потому что та любит Момо. Есть бывшая участница In NO Hurry Мио, которая любит Юзу, но страдает, потому что Юзу любит Нино, которая любит Момо. Есть гитарист вышеупомянутой группы Харуёщи, который любит Мио, но страдает, потому что та любит Юзу, который любит Нино, любящую Момо. Во как! Это вам покруче хитросплетений сюжета «Игры престолов».
Удивительно, что при таком обилии потенциальных любовных пар, создателям сериала трогательнее всего удались моменты дружеского общения между героями. Скажем, разговор Нино и Мио на морском берегу в шестой серии один из немногих эпизодов, где главная героиня выглядит адекватным человеком, а не помешанной на парне барышней с явной склонностью к истерике. Редкие встречи Момо и Юзу (по драматургическим законам они знакомы, но оба не знают о роли друг друга в жизни Нино) тоже оставляют весьма приятное впечатление: они наполнены шутками и лёгкими приятельскими разговорами без натужных страданий и кислых мин.
Другая любопытная черта сериала — то, как в нём отражаются взаимоотношения героев с родителями. Точнее, с родителем — папы в сериале пока присутствуют лишь номинально. А вот мамы своеобразны. Так, мамаша Юзу настолько негативно относится к его занятиям музыкой, что дело порой доходит до рукоприкладства. А Момо разговаривает со своей родительницей так резко, будто в детстве она держала его в подвале на хлебе и воде. Относительно адекватной выглядит только мать Нино, да и та странновата, учитывая то, с какими попустительством она относится к необычному поведению дочери: хоть бы поговорить с ней попыталась!
В поиске примечательных деталей давайте, впрочем, не будем забывать, что центральное место в повествовании гордо занимает любовный многоугольник, о котором я говорила выше. И хотя отношения между входящими в него героями по большей части нездоровы, развиваются они пока что достаточно динамично. Любители жанра должны оценить. Наверное.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: