Метагалактический мегакинопортал
Call of Duty: Black Ops 4 — дата выхода, отказ от одиночной кампании и другие детали Новости ретро-игр — лучшее за неделю «Мирай из будущего» — премьера дублированного тизера Реклама Taisei Corporation от Макото Синкая Disney Channel и Lucasfilm работают над мультсериалом «Звёздные войны: Сопротивление»
10
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy оказался сложнее, чем оригинальные игры

Свежевышедший сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy славен не только отличными продажами (как минимум в Англии, где он расходится быстрее Horizon: Zero Dawn), но и своей сложностью. Игроки и в частности журналисты успели позабыть, насколько сложными бывали платформеры стародавних времён, и попытка перепройти трилогию Crash Bandicoot (особенно первую часть) заставила людей увидеть, насколько же они размякли.

Но не всё так однозначно. Особо внимательные геймеры вскоре заметили, что физика в переиздании всё-таки не идентична оригинальной, и это делает игры даже сложнее, чем они были. Люди нашли как минимум два изменения, о которых разработчики не упоминали: во-первых, прыжок Краша банально ускорили, а во-вторых (и это важнее всего), теперь герой соскальзывает с края платформ. Умные граждане предполагают, что виной тому форма базовых моделей Краша и его сестры: дескать, раньше они были прямоугольными, а теперь им закруглили углы.

Это, впрочем, никак не отменяет изуверской сложности первой части Crash Bandicoot; но делать её ещё хардкорнее, пожалуй, не следовало. Будем надеяться, что ситуацию оперативно разрешат с первым же патчем.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню