
В последние годы Microsoft стала известна не столько своими эксклюзивами, сколько планомерным сокращением их количества (в том числе и через отмену уже анонсированных проектов). Одной из причин, судя по всему, было отношение Сатьи Наделлы (гендиректора Microsoft с 2014-го) и его окружения, не видевших в Xbox особой важности для корпорации. Но теперь Филу Спенсеру удалось убедить власть имущих в том, что игры — это вам не игрушки, а потому Microsoft вновь примется вкладывать деньги в покупку студий и создание эксклюзивов.
Ориентироваться исключительно на Xbox корпорация, однако, не планирует: продажи консолей имеют для издателя всё меньшую ценность, в то время как число активных пользователей Xbox Live — всё большую. А откуда именно будут приходить потенциальные покупатели — это Microsoft интересует лишь постольку-поскольку: недаром же Minecraft с поддержкой Xbox Live вышел даже на Nintendo Switch (пусть эта игра и является исключением). И по словам Спенсера, есть вероятность, что в ближайшие три года выбранное издателем направление приведёт к появлению стримингового сервиса, позволяющего запускать часть созданного Microsoft контента с самых разных устройств. Мощностям Azure (весьма успешно развивающийся облачный сервис корпорации) это будет вполне по плечу.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: