«Дитя погоды» — анонс следующего фильма Макото Синкая Автор ранобэ «Мастер меча онлайн: Алисизация» извинился за аниме Ноль кадров в секунду. Выпуск 242: Тортик для внутреннего мудака Новости игр — лучшее за неделю Новые игры декабря 2018: Super Smash Bros. Ultimate, Just Cause 4, Mutant Year Zero и Jagged Alliance: Rage!
5
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Премьеры фильмов 10 мая 2018 года: «Анон», «Такси 5» и другие

В премьерах 10 мая 2018 года всего три крупные новинки. В широкий прокат выходят фантастический триллер «Анон» с Клайвом Оуэном, а также совсем не обязательное продолжение кинофранчайза «Такси» и ужастик «Истерия». В малых премьерах — драмы «Красавица для Чудовища» и «Редкая бабочка», хоррор «Муза смерти» и ромком «Статус: Обновлён».

Большие премьеры 10 мая 2018 года

 
10 мая
Анон
Режиссёр Эндрю Никкол В ролях Клайв Оуэн, Аманда Сейфрид, Колм Фиор, Соня Уолгер, Марк О'Брайен, Джо Пинг, Иддо Голдберг
Критиканство 58% Томаты 50% Metacritic 53% IMDb 6,1

Обидно, что один потоковый сервис железно не даёт обходить региональную защиту, а то посмотреть художественную картину «Анон» можно было бы уже с 4 мая. Ну вы понимаете, фильм получился не сильно пригодным для кинотеатров — значит, можно продавать в Netflix.

Но есть отечественный прокатчик, который купил права и теперь хочет вернуть свои кровные. Вечная история. Здесь уже нет места жалости к зрителю.

Режиссёр Эндрю Никкол опять состряпал антиутопию. Любим его за «Гаттаку» и немного осуждаем за «Время». Вдобавок сейчас, когда можно утолить свою жажду запойным просмотром сериала «Чёрное зеркало», ценность Никкола снижается. Вы сами должны понимать риски.

«Анон» хвалят за стиль и поругивают за всё остальное: скучающего Клайва Оуэна и слабоватый сюжет. Вроде бы ничего плохого, но и ничего хорошего тоже.

 
10 мая
Такси 5
Режиссёр Франк Гастамбид В ролях Сальваторе Эспозито, Франк Гастамбид, Бернар Фарси, Сабрина Уазани, Малик Бенталха
Критиканство 80% IMDb 5,2

Помнится, были времена, когда серия «Такси» умела держать себя в руках и не скатывалась в откровенную дичь. Эти времена, возможно, когда-нибудь вернутся. Но не сейчас.

Сейчас цирк-шапито продолжается. Всё меньше знакомых лиц, только одна рожа грёбаного комиссара, ставшего мэром. Похоже, мэром города клинических кретинов (а кто ещё будет за него голосовать?).

Теперь всем рулит некто Франк Гастамбид — продюсер, режиссёр, сценарист и исполнитель одной из главных ролей (играет он суперполицейского и водителя-аса). Этот чувак даже переплюнул Люка Бессона, который в таких запущенных случаях ограничивается сценарием.

Посмотревшие и не обезумевшие в процессе пишут, что кино не удалось: юмор откровенно туп, гонки сняты отвратительно, а драйв накачивает французский хип-хоп. Всё, на французских рэперах мы ставим точку.

 
10 мая
Истерия
Режиссёр Деннис Илиадис В ролях Тофер Грейс, Дженезис Родригес, Патриша Кларксон, Каллэн Мулвей, Робин Томас, Дэйзи Маккрэкин, Келли Барксдэйл

Встречайте очередной ужастик — от режиссёра «Плюс один» и сценариста с ещё более скромными достижениями.

Сюжетная завязка банальна до зубовного скрежета. Главный герой возвращается в роскошный особняк, доставшийся ему в наследство от покойных родителей. Правда, парень недавно отбыл положенное в психиатрической клинике, поэтому когда вокруг начинают твориться всякие ужасы, он не в состоянии разобраться, действительно ли в доме завелись барабашки, или его накрыл очередной приступ.

В общем-то, оговорка, указывающая на больной разум главного героя, и служит хоть каким-то отличием от тысячи других ужастиков, где в плен к кошмарному нечто обычно попадают дружащие с головой люди. Поэтому трейлер — намеренно или нет — пытается продать картину скорее как психологический триллер.

Малые премьеры 10 мая 2018 года

 
10 мая
Красавица для Чудовища
Режиссёр Хайфа Аль-Мансур В ролях Эль Фаннинг, Мэйси Уильямс, Дуглас Бут, Джоан Фроггатт, Стивен Диллэйн, Бел Паули, Том Старридж
Критиканство 70% Томаты 36% Metacritic 47% IMDb 6,4

Малым премьерам 10 мая 2018 года нечем особо порадовать зрителей. Но они всё же попытаются.

В отсутствие настоящих суперстаров титул малопремьерного фаворита недели достаётся фильму, который в иной ситуации был бы середнячком, — британо-люксембурго-американскому байопику о Мэри Шелли. Отечественные прокатчики вновь беспокоятся о своей аудитории: знает ли она это имя, соотнесёт ли с культовым романом «Франкенштейн, или Современный Прометей»? В результате такого беспокойства фильм под названием Mary Shelley превратился в «Красавицу для Чудовища».

Давно известно, что жизнь творца может быть не менее удивительной, чем его творение. Мэри Шелли написала «Франкенштейна» в 18 лет, будучи молодой матерью, но не будучи женой. Даже здесь и сейчас на любовницу женатого мужчины могут косо смотреть — а уж в чопорной Британии двухвековой давности такая женщина и вовсе становилась изгоем, от которой отказывались даже родные. Мать протагонистки — Мэри Уолстонкрафт, писательница, философ и феминистка, возможно, и поддержала бы дочь, но умерла через полторы недели после её рождения. Фильм рассказывает, что Мэри Шелли переняла её широкие взгляды и веру в то, что любовь важнее всего, но быстро врезалась лицом в реальность — кромешно испорченную репутацию, бедность, неверность любовника и прочее. Кинокартина в очередной раз показывает, что произведения нередко растут из горького опыта.

«Красавицу для Чудовища» хвалят за информативность, поводы для размышления, актёрскую игру Эль Фаннинг. Ругают за простоватость, нравоучительность и вольное обращение с фактами: хронология сдвигается туда-сюда, а как минимум один из важных для Мэри людей вообще вычеркнут из повествования.

 
10 мая
Муза смерти
Режиссёр Жауме Балагуэро В ролях Эллиот Кауэн, Франка Потенте, Ана Улару, Леонор Уотлинг, Мануэла Вельес, Джоанн Уолли, Кристофер Ллойд
Критиканство 53% IMDb 5,3

Пс-с-ст, хотите ещё смешения темы литературы с драмой и хоррором? От реальной истории о выдумывании монстра Франкенштейна переходим к выдуманной истории о монстрах, которые сами нашёптывают писателям всякое — и хотят прорваться в наш мир.

Да, здесь музы не прелестницы в лёгких белых туниках, а страшные женщины в чёрном. Противостоят им профессор литературы и его случайная помощница. Фильм рассказывает о силе слова — особенно поэтического.

Если кому-то до сих пор мало литературности и окололитературности, то вот ещё факт: фильм основан на книге — романе Хосе Карлоса Сомосы «Дама номер 13».

Критики одобряют данный испано-ирландско-бельгийско-французский хоррор за атмосферность, страшность (говорят, кровавищи много), операторскую работу и саундтрек. Осуждают за острый дефицит оригинальности и эмоциональности, за уныловатых протагонистов, не раскрытых антагонистов, неровный ритм.

Подобные проколы свойственны новичкам — но режиссёра-сценариста Жауме Балагуэро салагой не назовёшь. Увы, даже несмотря на имеющийся опыт, тут у него что-то не срослось; некоторые предыдущие работы, например «Крепкий сон» и «Репортаж», удавались лучше.

 
10 мая
Редкая бабочка
Режиссёр Присцилла Кэмерон В ролях Мелисса Джордж, Ивен Лесли, Эд Оксенбульд, Софи Лоу, Элла Джаз Макроканис, Лорен Диллон, Пола Назарски
Критиканство 80% Томаты 50% IMDb 5,0

Накатывает лёгкое дежавю… А, нет, всё в порядке: «Редкая бабочка» и впрямь уже делала крылышками бяк-бяк-бяк-бяк в наших киноанонсах. Первую попытку выйти в российский прокат она предприняла ещё два месяца назад, целясь в козырную дату 8 марта. Логичная цель, ведь события фильма закручиваются вокруг женщины — да какой! Настоящей фам фаталь, бывшей королевы бурлеска, которой все возрасты покорны: под её чары попадают представители сразу двух поколений — отец и сын.

За пару месяцев существенно ничто не изменилось. Эту австралийскую драму всё ещё хвалят за поднятие важных тем (боль утраты, пробуждении сексуальности, ревность) и визуальную красоту, а ругают за блекловатых и не химичащих между собой персонажей.

 
10 мая
Статус: Обновлён
Режиссёр Скотт Спир В ролях Росс Линч, Кортни Итон, Оливия Холт, Харви Гильен, Грегг Салкин, Брэк Бэссинджер, Мод Грин
Критиканство 50% IMDb 5,7

Разбавляет мрачноватую подборку (и вдобавок завершает наш обзор премьер 10 мая 2018 года) американо-канадо-китайская комедия. Да не простая, а подростковая. С охапкой свойственных жанру штампов.

Критики пишут, что начало у фильма ничего так, забавное — но дальше нарастают банальности, в том числе шаблонный посыл о том, как важно быть собой. Из-за этого посыла и фокуса на социальных медиа (благодаря волшебному приложению любой статус протагониста становится реальностью) новинку даже сравнивают с «Эмоджи фильмом» — назвать такую параллель лестной едва ли сумеет даже самый позитивный оптимист.

Однако посмотревшие отыскали и кой-какие плюсы: динамичность, развлекательность — пусть и незатейливую.

Ну а мы, в свою очередь, раскопали хотя бы один занятый факт. Нет, не о том, что одну из ролей сыграл некая звезда Instagram Джош Островский. Любопытнее иное: это первый западный фильм, профинансированный китайскими компаниями DNA Pictures и Heyi Capital, причём по условиям сделки оные получили права на съёмки китайского ремейка. В кои-то веки концепцию для ремейка тащат не США, а у США! Правда, при взгляде на откровенно средненькие оценки «Статус: Обновлён» встаёт вопрос о сохранности локтей означенных компаний.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии