Реклама
   
   
Мало кем замеченный экшен Atlas Fallen надеется на вторую жизнь с обновлением Reign of Sand «Битлджус, Битлджус» не обратил внимания на выход ужастика «Не говори никому» и боевика «Игра киллера» Поклонники Джейн Остин ликуют: грядёт спин-офф «Гордости и предубеждения» Том Холланд мучительно хранил страшную марвеловскую тайну Роберта Дауни-младшего «Добро пожаловать в ад, Ирума» — анонс четвёртого сезона

Extinction

Срань титанов

Знаете, чего вам не хватает в жизни? Денег? Любви и понимания? Нового альбома любимого исполнителя? Конечно, нет! Всё, что нужно человеку для счастья (особенно мужикам, они так устроены), — уничтожение всяких там великанов. Но в реальной жизни подобное развлечение нам пока недоступно, а потому приходится довольствоваться им в выдуманных мирах.

Есть вы, город с жителями, которых нужно защищать, и титаны, популяцию коих остро необходимо проредить. Из подручных средств — акробатические навыки, крюк-«кошка» для пролётов над крышами и никогда не тупящийся меч. Казалось бы, разве можно запороть такую классную идею, как художественное нарезание огров?

Можно. Забудьте о разнообразии в геноциде исполинов, есть один-единственный верный способ — отрубить голову. Вот только для того, чтобы провести декапитацию, вам нужно накопить специальную энергию. Можно хоть десять раз отрезать склонному к регенерации фиолетовому Гаргантюа руки и ноги, мертвее он от этого не станет. Делать это, однако, придётся, ведь другие способы запастись магической виагрой куда менее эффективны. Они, впрочем, есть.

Прежде всего — спасение гражданских лиц. Подбегаете к беженцам, которые кучкуются возле местных телепортов в виде больших кристаллов, зажимаете кнопку и отправляете пострадавших в убежища. Повторять до потери интереса, которая наступит сразу же.

Также можно убивать монстров поменьше, как в типичном слэшере. Кто-то даже не поленился придумать комбинации, завязанные на таймингах. Пользоваться ими всё равно не хочется, потому что убивать всех мелких исчадий местного ада разнообразно нет смысла. Единственную кнопку удара жмёшь лишь для того, чтобы тебя не отвлекали от главной цели — скучной зачистки разноцветных здоровяков. А к ней на каждом уровне добавляются несколько второстепенных заданий. Например, надо казнить гиганта только тогда, когда у него отрублены обе ноги. Или зарезать двадцать миньонов и спасти пятнадцать жителей. Некое разнообразие в игровом процессе иногда случается: сначала великаны ходят в чём мать родила, но позже надевают разную броню, которую надо предварительно сбить. Заканчивается всё, однако, той же рутиной — необходимостью рубить бошки.

Добавьте ко всем грехам геймплея ещё и отвратительное управление. Вы думали, что будете легко и с кайфом взбираться на огров? Наивность быстро оставит бывших оптимистов, когда те из-за неудобной камеры упрутся в подмышку гиганта или то, что висит между ног. Лихо скакать между зданий аки Человек-паук тоже не выйдет: персонаж просто не слушается, цепляться тросом за нужные крыши и выступы не хочет. Увернуться от мощного шлепка рукой или пинка ногой исполина тоже проблематично: вот кажется, что ты отпрыгнул на нужное расстояние, — хлоп! — и загрузочный экран.

И вот это всё вам придётся пережить на протяжении всех уровней одиночной кампании, которая написана и подана отвратно. История, персонажи и сценарий находятся в каких-то разных плоскостях, которые не могут состыковаться друг с другом. Весь сюжетный движ происходит за кадром. Полуминутные мультяшные заставки перемежаются частыми переговорами по магической «рации»: игрок просто пялится в левый угол экрана, в диалоговое окно, а потом жмёт кнопку пропуска реплик. И тем самым он рискует пропустить массу важных деталей, например сюжетный поворот с тем, что… Ой, да насрать. Потому что вскоре начинаешь охреневать от столь ленивого метода подачи истории.

Весь этот ворох проблем создаёт ощущение, что когда-то Extinction придумывали с расчётом на мультиплеер, но в итоге на место этой идеи пришли сказ о том, как один богатырь деревню защищал, и реализация от людей, чьи таланты были сильно переоценены при приёме на работу. Ну и зачем тогда в это играть, если рядом есть кандидатуры получше? Вот именно, незачем.

   
   
Поделиться:
Антон Кашарнов
9 мая 2018

 
Оценка автора
Говно
Читательский рейтинг
0%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 646: «Граф Монте-Кристо», бразильский Comic Con, «Беляковы в отпуске», «Моя старая задница»
 
3ЕВА – 607: Китайский Disney
 
7Телеовощи – 574: Первый контакт отменяется
 
4Ноль кадров в секунду – 552: Семья в космосе
 
24Лазер-шоу «Три дебила» – 645: «Джокер: Безумие на двоих», «Веном 3», «Ужасающий», анонс «Джуманджи 3», бухтящий Тарантино
 
6ЕВА – 606: Что делать с миллионами
 
0Телеовощи – 573: Развитие в правильном направлении
 
1Ноль кадров в секунду – 551: Nam Pohui, Inc.
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 644: Документалка «Я расист?», «Замри», «Мужское слово», замена Джеки Чана, секс в кино и сериалах
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме