BBC и Netflix одобрили съёмки «Дракулы» от Стивена Моффата и Марка Гэтисса Новости ретро-игр — лучшее за неделю «Благие знамения» — тизер-трейлер Рецензия и отзывы на дополнение Destiny 2: Forsaken The Walking Dead: The Final Season оборвут на середине?
15
ИГРЫ
 
Первоисточник: www.pcgamer.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Sekiro: Shadows Die Twice — детали и кадры

Прошлая наша новость, посвящённая Sekiro: Shadows Die Twice, вызвала в комментариях спор на тему «Soulslike ли это?» (и да, вину за случившееся автор новости берёт на себя). И означенный спор вряд ли утихнет в обозримом будущем, потому что на каждый элемент, оставшийся от придуманной FromSoftware формулы, приходится другой, от которого студия отказалась. Кому-то оставшихся элементов хватит, чтобы считать новинку родственницей Dark Souls и Bloodborne. Но если и так — родственницей она будет дальней.

Sekiro: Shadows Die Twice ведь даже не экшен-RPG. Хоть и метроидвания.

  • Из игры убрали прокачку персонажа и подбор экипировки — им на смену пришло получение новых гаджетов для роботизированной руки героя, использование которых поможет как разнообразить сражения, так и исследовать перекрученный в лучших традициях FromSoftware мир игры.
  • Нет прокачки — нет душ, а значит, и к смерти у Sekiro несколько иной подход. Детали авторы пока не раскрывают, но одна из способностей героя дала игре её подзаголовок: после смерти он может подождать, пока враги успокоятся и отвернутся, воскреснуть прямо на месте и нанести подлый, но эффективный удар в спину. Делать так постоянно, впрочем, не выйдет, но подробностей об ограничениях авторы опять же не называют.
  • Вот боевая система напоминает о прошлых играх студии сильнее всего: она всё ещё завязана на использование уклонений, тайминг ударов, блоки, износ полоски выносливости врага и умелое парирование атак. Правда, акцент, судя по словам игравших в демку, смещён именно в сторону парирования, что слегка пугает: среди механик в прошлых творениях FromSoftware оно всегда было одной из самых требовательных к навыкам игрока.
  • Наличие конкретного героя подразумевает большее количество заставок, но студия не отказывается от привычки рассказывать изрядную часть истории не через диалоги, а через разбросанные тут и там полунамёки.
  • Даром что трейлер Sekiro: Shadows Die Twice отчётливо показывал наличие в проекте стелса, важным элементом игры оный не является, и каких-то сложных скрытных механик нам ждать не приходится. Ну, лишь бы подкрадываться ко врагам со спины ради критического удара было удобнее, чем в Dark Souls.
  • Мультиплеера в Sekiro: Shadows Die Twice не ожидается.
15
Кадры из игры Sekiro: Shadows Die Twice
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню