Новости ретро-игр — лучшее за неделю «Благие знамения» — тизер-трейлер Новости игр — лучшее за неделю The Walking Dead: The Final Season оборвут на середине? Telltale Games увольняет сотрудников и медленно закрывается
8
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Новые игры октября 2018: Red Dead Redemption 2, Assassin's Creed: Odyssey

О, чудо, превью игра октября 2018 года вышло вовремя! Да, на этот раз мы решили подготовиться заранее, чтобы даже неизбежная поездка на «ИгроМир» не смогла помешать своевременному рассказу об одном из главных игровых месяцев. Впрочем, по меркам октябрей 2018 год выходит относительно скромен на релизы, но на то есть одна очень серьёзная причина: Red Dead Redemption 2. Rockstar Games выпускает игры нечасто, зато каждый такой релиз становится меняющим жизни событием, и никто не станет винить тех разработчиков, что решили отойти от 26 октября подальше. Сегодня, однако, мы будем петь песню по оставшимся смельчакам. И начнём с тех релизов, наши мысли о которых по той или иной причине не вышло растянуть на пару-тройку абзацев.

  • 2 октября фантастический soulslike The Surge получит неожиданное дополнение в лице The Surge: The Good, the Bad, and the Augmented.
  • 4 октября состоится релиз потенциально занятной XCOM-подобной тактики Achtung! Cthulhu Tactics.
  • 5 октября Super Mario Party попытается разнообразить немного застоявшийся франчайз за счёт особенностей консоли Switch и предположительно полноценного синглплеера.
  • 8 октября любители реслинга побегут в магазины разной степени онлайновости за WWE 2K19.
  • 9 октября Disgaea 1 Complete, HD-ремейк первой части культовой тактической серии, выйдет на PS4 и Switch.
  • 9 октября же до фанатов сеттинга Warhammer 40K и просто пошаговых игр доберётся Space Hulk: Tactics.
  • 11 октября культовый японский геймдизайнер SWERY выпустит убийственный 2D-платформер The Missing, который поможет скрасить фанатам автора ожидание его следующего крупного проекта — The Good Life.
  • 12 октября The World Ends With You: Final Remix для Switch обновит необычную jRPG и добавит в неё немного свежего контента в лице главы-эпилога.
  • 16 октября серия LEGO-платформеров позволит фанатам DC-комиксам поиграть за пластиковые версии любимых злодеев в LEGO DC Super-Villains.
  • 16 октября поклонники мультяшности и аркадности в своих спортивных играх порадуются релизу слегка припозднившейся NBA 2K Playgrounds 2.
  • 16 октября выйдет Starlink: Battle for Atlas — что-то не особо впечатляющее от Ubisoft.
  • 18 октября серия забавных мобильных игр получит спин-офф по игре престолов, логично названный Reigns: Game of Thrones.
  • 18 октября же Resonance of Fate, занятная jRPG с боёвкой, упирающей на зрелищную стрельбу, получит ремастер для PC и PS4.
  • 18 октября же состоится релиз китайского soulslike-экшена Sinner: Sacrifice for Redemption.
  • 19 октября Luigi's Mansion переберётся на 3DS и обзаведётся кооперативом.
  • 19 октября фанаты Warriors-франчайза бросят вызов Зевсу в Warriors Orochi 4.
  • 23 октября PC-версия Gwent: The Witcher Card Game выйдет из раннего доступа.
  • 25 октября выйдет неизбежная Just Dance 2019 — как и полагается сериям с ежегодными релизами.
  • 23 октября симулятор езды по эффектной грязюке, именуемый Spintires: MudRunner, получит дополнение American Wilds.
  • 26 октября Konami выпустит на PS4 сборник Castlevania Requiem: Symphony of the Night and Rondo of Blood.
  • 26 октября фанаты аниме «Моя геройская академия» смогут персонально стравить любимых героев и злодеев в файтинге My Hero One's Justice.

Ну а теперь — главные игры, выходящие в октябре 2018 года:

Вторник, 2 октября

 
PS4

Битемап / Yakuza Studio

Что будет, если скрестить Кирью «Иисуса с кулаками» Казуму с «Постапокалиптическим Кунг-фу-Иисусом» Кенщиро? Конечно, маловероятно, что кто-то из управленцев Sega действительно описывал такими словами идею отдать игру по манге «Кулак Полярной звезды» на разработку студии, подарившей нам серию Yakuza, но менее крутым сам факт существования Fist of the North Star: Lost Paradise это не делает.

Да, разработчики из Yakuza Studio не стали придумывать ничего радикально нового, а просто применили проверенную формулу серии Yakuza в постапокалиптическом мире, попутно заменив одного протагониста, который якобы никого не убивает, на нового, который убивает всех с особой жестокостью при помощи разрывающих противников изнутри приёмов боевой акупунктуры. Но именно такой подход и должен наконец-то подарить нам не просто неплохую, но отличную игру по «Кулаку Полярной звезды». Ведь что может быть круче пусть и небольшого, но насыщенного тонной сумасшедшего контента постапокалиптического города? Только постапокалиптический город, в котором развивается закрученный драматичный сюжет, а главный герой отвешивает праведных (и очень зрелищных) люлей каждому встречному гопнику. А уж это-то Yakuza Studio нам гарантирует.

Ну а для тех, кто о «Кулаке Полярной звезды» слышит впервые, у нас есть уже старая, но всё ещё актуальная статья со всей правдой об одном из самых крутых и кровавых японских франчайзов.

Рейтинг ожидания

вовсю репетируем фразу «Ты уже мёртв»

 
PC
XONE

Гонка / Playground Games

Октябрь начинает выделяться на фоне месяцев-предшественников уже с порога, ведь на этот раз даже у Microsoft появится невиданное: крупный эксклюзив. И эксклюзив не простой: Forza Horizon 4 продолжает одну из лучших современных гоночных серий и уже сейчас входит в список самых высоко оценённых игр года. Говорят, правда, что огромное количество автомобилей, красивейший открытый мир и другие достоинства Forza Horizon 4 омрачает жадность разработчиков, так и норовящих выдавить из игрока ещё немного денег поверх потраченных 60 долларов, но предполагается, что в этом конкретном случае достоинства сильно перевешивают недостатки.

Жаль только, что среди нас нет любителей гонок, а значит единственный действительно крутой блокбастер Microsoft в 2018 году проедет мимо «КГ-Портала».

Рейтинг ожидания

ежегодный праздник не на нашей улице

 
Nintendo Switch
PC
PS4
XONE

Платформер / Capcom

Мегаману пришлось прождать не один год, прежде чем руководители Capcom перестали злиться на сбежавшего Кейдзи Инафуне и позволили кому-нибудь ещё возглавить франчайз.

Воскрешение предсказуемо начали с классической серии Mega Man, которую легче всего не испортить. Придумываем несколько новых боссов и подходящих им тематических уровней, задираем повыше сложность, пишем запоминающуюся музыку — вот и готов очередной номерной релиз. С такой точки зрения, авторы Mega Man 11 прыгнули даже выше головы, ведь в этой части нас ждёт и современная полигональная графика, и несколько новых способностей для героя.

Но мы всё-таки очень надеемся, что за Mega Man 11 последует не Mega Man 12, а Mega Man X9 — тот франчайз интереснее и геймплейно, и сюжетно, да и клифхэнгеру из восьмой части давно пора разрешиться.

Рейтинг ожидания

приятно видеть серию снова в строю

Пятница, 5 октября

 
PC
PS4
XONE

Экшен, стелс, открытый мир / Ubisoft Montreal и все-все-все

Прошел год и по старой традиции, вроде как искоренённой Ubisoft, на прилавки летит очередная игра серии Assassin's Creed. Выходящие каждый год «Ассасины» всегда отличались тем, что мало чем отличались. Они сохраняли механики даже при смене сеттинга. А вот Assassin's Creed Origins, сделавшая паузу на год, смогла раздвинуть рамки серии и показать что-то действительно новое: огромнейший и детальный бесшовный мир, новую боевую систему, прокачку персонажа, изменение сложности геймплея для разных игроков, а также совершенно иной взгляд на историю Братства. Плюс ко всему Assassin's Creed Origins отказалась от историчности, заполнив аддоны настоящей мистикой и путешествиями по загробным мирам.

И поскольку Assassin's Creed Odyssey никаких пауз не брала, то изменения будут не столь радикальными, путь и приятными. Основным стала возможность выбрать пол главного героя и пройти игру, наплевав на гендерные стереотипы. Вторая важная особенность — заявленное превращение серии в полноценную RPG с кучей романтических опций и выборами в диалогах, вроде как влияющими на повествование. Ну и, что тоже немаловажно, Odyssey вернёт нам полноценные путешествия на кораблях по морю. Недаром местом действия станет греческий архипелаг.

Из приятных добавок: авторы реализовали то, отчего они отказались во время разработки самой первой игры серии — возможность отключить весь интерфейс и подсказки. То есть особые хардкорщики смогут пройти Assassin's Creed Odyssey без меток и целеуказателей, пользуясь лишь подсказками, оставленными в записках и продиктованными NPC на словах.

В целом Assassin's Creed Odyssey выглядит пусть не очень свежо, но как минимум занятно. Больше отыгрыша никогда никому не вредило, а уж превращение Assassin's Creed в полноценную RPG давно напрашивалось.

Рейтинг ожидания

это Спарта!

Пятница, 12 октября

 
PC
PS4
XONE

FPS / Treyarch

Call of Duty: Black Ops IIII — уникальная часть серии, можно сказать — веха. Причём в зависимости от точки зрения, эта игра может оказаться как пробивающей дно, так и самой лучшей в серии. Давайте рассмотрим, почему такое происходит.

Во-первых, Call of Duty: Black Ops IIII будет напрочь лишена сюжетной кампании, хоть одиночной, хоть кооперативной. Не то, чтобы релизы от Treyarch поражали воображение уровнями и постановкой (хотя всё возможно, если вам 10 лет), но отсутствие хоть какой-то кампании нас, разумеется, расстраивает.

Во-вторых, в новой игре помимо привычных мультиплеера и зомби-режимов появится масштабная «Королевская битва» под названием Blackout. Действие развернётся на самой большой карте в серии. На ней разместятся наземная и воздушная техника, зомби, а также 80 игроков, которые примерят на себя личины всех персонажей серии Black Ops и получат ряд уникальных способностей. Карта, как и персонажи, взята из кусков уже известных мест вселенной Black Ops, так что фактически авторы просто слепили режим из того, что у них уже было, но не факт, что фанаты запишут это в недостатки.

Ну и, наконец, в-третьих, PC-версия Call of Duty: Black Ops 4 уходит из Steam в собственный магазин Activision Blizzard — Battle.Net. Если эксперимент выгорит, а он выгорит, то назад серия уже не вернётся. А то ишь чего, давать Гейбу 30 процентов...

Рейтинг ожидания

нет сингла — нет пути

Пятница, 19 октября

 
PC
PS4
XONE

Файтинг / Project Soul

Сразу расставим все точки над i. Перед нами мягкий перезапуск культовой серии фехтовальных файтингов SoulCalibur. Это первая часть, которая заглянет на PC. Разработчики грозятся, что если игра провалится по продажам, то она же будет и последней в серии. В качестве гостевого персонажа в неё заглянет сам Геральт из Ривии. А ещё в игре есть физика сисек и откровенные костюмчики, разрушаемые по ходу битвы. Стоп, о каком провале может идти речь?

Да, несмотря на опасения разработчиков (или попытки пробить на жалость, тут уж решайте сами), очередная номерная SoulCalibur имеет все шансы на успех. С выхода последней части прошло добрых шесть лет, так что старые фанаты уже успели соскучиться, а все мнимые и настоящие прегрешения — забыться. Новая же платформа в лице PC, на которой более чем хватает любителей файтингов, вполне может обеспечить желаемый прирост аудитории и в очередной раз доказать, что древние японские консольные эксклюзивы вполне интересны PC-аудитории.

Рейтинг ожидания

пора расчехлять мечи

Понедельник, 23 октября

 
PC
PS4
XONE

RPG, ККИ / CD Projekt RED

Прелесть оригинального гвинта внутри «Ведьмака 3» была в его простоте. Карточная игра, практически никак не связанная с краснолюдским гвинтом из романов пана Анджея Сапковского, была легка в освоении и не требовала реальных затрат нервов и сил на скоротечные схватки. Простота, ну и проверенный годами эффект «покемонов», заставлявший игрока бегать по всему миру в поисках новых карт и разводить каждого встречного торговца на партийку в гвинт. Он ведь не откажет — даже если только что потерял сына.

И то, что в скором времени из гвинта выросла самостоятельная карточная игра, неудивительно. Куда необычнее, что разработчики из CD Projekt Red сделали полный круг, и теперь выпускают RPG в мире «Ведьмака» на основе карточной игры, родившейся в RPG. Но вот кроме потенциально интересного сюжета да необычности происхождения (и «великолепного» русскоязычного названия) «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» может мало что предложить. Да, это новая история в мире «Ведьмака», что само по себе служит поводом для радости. Но использование гвинта в качестве центральной боевой механики смущает, потому что за прошедшее время карточная игра ушла слишком далеко от своего обаятельного прародителя и обросла неприличным количеством деталей, требующих вдумчивого разбирательства. Да и в целом геймплей у игры, судя по роликам, напоминает скорее этакую едва анимированную визуальную новеллу, что тоже не всем придётся по вкусу.

Но это всё ещё новая история в сеттинге «Ведьмака», да к тому же про Белую королеву Лирии и Ривии, так что совсем пропускать её не хочется.

Рейтинг ожидания

как минимум ради сюжета

Пятница, 26 октября

 
PS4
XONE

Экшен, открытый мир / Rockstar Games

Оригинальная Red Dead Redemption была не столько приключенческим экшеном, сколько симулятором жизни на Диком Западе (пусть и в её киношной ипостаси). Было совершенно нормальным делом забить на сюжетные миссии, нажраться в баре, тут же поиграть в покер, просадить все деньги и в пьяном угаре попытаться застрелить победителя, чтобы вернуть свои гроши. Можно было просто из интереса отправиться выслеживать лого разыскиваемого преступника или на поиски нового скакуна. И не было никакой реальной необходимости утруждать себя подобными побочками, но по ходу погружения в атмосферу Дикого Запада они невольно увлекали.

Red Dead Redemption 2 же грозится довести эту степень погружения до каких-то запредельных глубин реализма, настолько, что кто-то может и захлебнуться. Тут вам и необходимость взводить курок перед выстрелом; и возможность взаимодействовать со всеми NPC в игре, каждый из которых обладает своей памятью и может вам припомнить все обиды; и мясо дичи, которое так и норовит протухнуть, прежде чем удастся довезти его до города; и конские яйца, сжимающиеся на холоде; и многое-многое другое. RDR2 грозится стать самой амбициозной «песочницей» в истории игр, полной монструозного количества интерактивных деталей мира. И всё это в обрамлении сюжета о пике расцвета банды Ван Дер Линде, членом которой был в молодости герой первой части — Джон Марстон.

И ведь даже не будь всего этого упора на аутентичность мира, пройти мимо игры было бы сложно. Всё-таки нечасто нас радуют вестернами. А тем более с уровнем исполнения, которым славна студия Rockstar.

Рейтинг ожидания

по коням!

Вторник, 30 октября

 
PC
PS4
XONE

Детектив с открытым миром / Cyanide Studio

Лавкравтовские «Мифы Ктулху» долго пребывали в состоянии крепкого безмятежного сна. А потом как попёрло! Сейчас в разработке как минимум две крупных игры черпающих контент из страшилок американского писателя и настольных игр: The Sinking City выйдет в следующем году, а Call of Cthulhu уже готова явить в мир ваши самые страшные кошмары, чтобы те делали вам хорошо.

Главное отличие Call of Cthulhu от The Sinking City в том, что повествование будет куда более линейным, и проведёт игроков за ручку через сюжет по уровням, лишённым открытых локаций в модных «песочницах». В геймплее же будет куда больше свободы, персонаж может достигать целей разными путями, в зависимости от прокаченных навыков. Нечто подобное сейчас используется в The Council, причём это далеко не единственное сходство этих игр. Всё действие будет происходить на изолированном острове, только не британском, а американском. Там главный герой начнёт расследовать убийства и события, которые куда страшнее и загадочнее, чем кажутся на первый взгляд.

Чтобы добавить игре больше страха и атмосферности авторы используют тот же приём, что был в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth и Amnesia: The Dark Descent — если герой долго смотрит на что-то жуткое и неправильное (а такого тут много), то он начинает сходить с ума. Причём авторы не скрывают, что эта атмосфера безумия и страха будет в игре в приоритете. В Call of Cthulhu куда меньше экшена и куда больше разгадывания тайн с постоянным ощущением тревоги.

Рейтинг ожидания

пачка подгузников уже приготовлена

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню