Удивительное дело: успех Celeste привёл не только к положительным результатам. По пути он убедил команду разработчиков повнимательнее присмотреться к своему основному проекту, отдых от которого вылился в создание одной из лучших игр уходящего года. Видите ли, до Celeste они работали над процедурногенерируемой метроидванией Skytorn, где вооружённая лопатой героиня оказывалась на заполненном монстрами летучем острове и прокладывала себе путь через три постоянно меняющихся подземелья (надземелья?). Но работа шла хуже, чем авторы надеялись, проект не вышел ни в 2014 году (как планировалось изначально), ни в 2017-м (как обещало описание представленного ниже трейлера), а многочисленные итерации регулярно сталкивались с одной проблемой: лежащая в основе всего проекта процедурная генерация делала игру хуже, а не лучше. В итоге уставшие от Skytorn разработчики увлеклись небольшим проектом, который они ковыряли в свободное время, и превратили его в Celeste, та принесла им славу, престиж и деньги, и желание возвращаться к Skytorn отпало само собой.
Результат? Skytorn отменили. Годы трудов, арт, механики, сеттинг и все остальные элементы успешно отправлены коту под хвост. Обидно, но понять авторов можно — думается, сейчас даже вид отдельных спрайтов из Skytorn не вызывает у них ничего, кроме отрицательных эмоций.
Куда команда направит свои стопы дальше, теперь неизвестно — если не считать бесплатного хардкорного дополнения к Celeste, которое они обещали выпустить где-то в начале 2019 года.

- 6
- 510
- Поделиться
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: