«Навсикая из Долины ветров» — российские трейлер, постер и список городов проката Рецензия и отзывы на игру Metro Exodus Crackdown 3 — сравнение разрушаемости в демо 2015 года и предрелизной версии Apex Legends — релиз, детали и трейлеры «королевской битвы» в мире Titanfall «Навсикая из долины ветров» Хаяо Миядзаки выйдет в повторный российский кинопрокат
8
ИГРЫ
 
Первоисточники: teletype.indtf.ru Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Игру продаёт только картинка: слухи о проблемах разработки Atomic Heart

Команда Mundfish недавно показала впечатляющий геймплейный ролик своего проекта Atomic Heart. Выполненный в эстетике советского футуризма экшен, обильно сдобренный сочным русским матом, произвёл неизгладимое впечатление на отечественных и зарубежных игроков. Видео выглядело настолько хорошо, что некоторые подумали: «Слишком хорошо, чтобы быть правдой». Одним из таких сомневающихся был автор Telegram-канала «Геймдев, который мы заслужили», связавшийся с людьми, подтвердившими, по его словам, свою причастность к разработке, и выложивший результаты расследования в сети.

Заявления предполагаемых разработчиков обрисовали не самую радужную картину. Во-первых, геймплейный ролик — это не монтаж, а срежиссированный геймплей. Во-вторых, CEO и инвестор Роберт Багратуни (Максим Зацепин) считает, что игру продаёт только картинка, поэтому геймплеем и сюжетом можно пренебречь. Именно Багратуни ответственен за создание хайпа по поводу Atomic Heart, но в игровых механиках разбирается слабо. Внедрение последних зависит от того, во что поиграл недавно кто-нибудь из руководства. Так, к примеру, после знакомства с DOOM в проект добавили эффектные добивания. Из-за этого многие механики бесконечно менялись и переделывались, придумывались новые. До сих пор у руководства нет понимания, что у них получится в конце. Сначала хотят DOOM, потом Dark Souls, потом Prey.

Помимо слабой организации управленцы в компании отличаются тяжёлым характером: работника могут уволить из-за малейшей ошибки или просто потому, что он чем-то им не понравился. Студия нанимает молодых дешёвых сотрудников, которые работают не по Трудовому кодексу, получают зарплату в конвертах. Отпускные им также не выплачиваются. Неудивительно, что в Mundfish наблюдается сильная текучка кадров. В 2018 году после конфликта с руководством было уволено 12 человек при размере команды в пару десятков. Одно время в компании работало всего трое людей.

Не радуют и рассказы о перезапуске проекта, произошедшем пять месяцев назад. Дескать, авторы отбросили старые геймплейные механики (раньше Atomic Heart представляла собой коридорный шутер, проходившийся за 15 минут) и запустили разработку по-новому. Причём из-за нехватки квалифицированных программистов в игре наблюдаются проблемы с производительностью: сообщается о 20–40 fps на топовых PC. Также говорят, что проект и сейчас остаётся довольно-таки линейным — невидимые стены и закрытые двери встречаются на каждом шагу.

Что касается сайд-проекта студии — кооперативного VR-шутера Soviet Lunapark, то его сервера закроют в марте этого года, а VR-отдел компании прикрыли ещё летом 2018-го. В 2017-м проект за несколько десятков миллионов рублей продали российской компании District Zero — VR-парку развлечений, где на его основе создали VR-аттракцион на 45 минут. Сервера же Soviet Lunapark не проработают в итоге и года, но в качестве извинений перед покупателями оного им обещают предоставить бесплатную копию Atomic Heart. К слову, ещё одним источником дохода, позволяющим компании держаться на плаву, являются предзаказы, которые студия принимает у себя на сайте, минуя цифровые магазины.

Руководство Mundfish не стало долго ждать и выступило с ответным заявлением, которое опубликовал портал DTF. В заявлении говорится: «Автор канала анонимен и преследует цель — набрать подписчиков в свои группы, при этом работает не по правилам профессиональной журналистики, где необходимо перепроверять поступающую информацию и связываться со всеми сторонами, прежде чем что-либо публиковать, а по правилам максимально жёсткого кликбейта. Связи ни по одному официальному каналу (коими в Mundfish считают группы в „Фейсбуке“ и „Вконтакте“, аккаунт в „Твиттере“ и свой e-mail) от него мы также не получили. Всё вышеописанное — домыслы и жонглирование слухами на фоне растущей популярности игры Atomic Heart. Легитимность данного „расследования“ будет изучена юристами Mundfish, и соответствующие меры будут приняты по итогу анализа текста, его содержимого и источников».

Mundfish подтвердила увольнения сотрудников, работавших над Soviet Lunapark, но связывает это с их недостаточной компетенцией. Мол, программисты не владели языком C++, а работу вели на визуальном языке программирования UE4 Blueprints. В итоге команда затянула сроки, потеряла субординацию, что привело к «агрессивному поведению и ряду деструктивных ситуаций». Авторы обещают в будущем провести серию стримов с разработчиками (среди которых вроде как есть и опытные западные специалисты) и больше рассказывать о внутренней кухне проекта. В настоящий момент компания вовсю ищет новых талантливых сотрудников и просит «считающих себя гениями» связаться с ней.

Релиз бета-версии Atomic Heart запланирован на конец этого года.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии