Мини-сериал «Локи» обзавёлся примерной датой выхода «Ведьмак» — первый тизер многосерийного фэнтези по романам Анджея Сапковского «Игра престолов» поставила ещё один рекорд — по номинациям на «Эмми» 2019 года Тайка Вайтити назначен сценаристом и режиссёром «Тора 4» «Аладдин» может обзавестись сиквелом
17
ИГРЫ
 
Первоисточник: www.gamesradar.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

У разработчика игры No Man’s Sky есть советы для авторов Anthem и Fallout 76

Ни для кого не секрет, что дела у Anthem и Fallout 76 шли не очень как в дни релиза, так и в последовавшие за ними месяцы. Но теперь на выручку двум проектам пришёл Шон Мюррей, главный разработчик другой игры, которой пришлось нелегко после релиза, — No Man's Sky. И у него есть для собратьев по несчастью пара советов:

За эти годы вышло несколько игр с неоднозначным запуском, совместивших в себе кучу игроков и кучу проблем. Я могу себе представить EA, Microsoft или Bethesda, разговаривающих с игроками в надежде их успокоить, но, хорошо это или плохо, подобное просто не работает.

Я столько раз садился и писал идеальный пост в свой блог, который должен был объяснить всё о разработке игры и схеме, по которой мы двигаемся. Но я понимал, что учитывая позицию, в которой мы были, моим словам просто не стали бы верить. Ваши поступки говорят больше, чем слова.

Идея Мюррея заключается в том, что разработчик должен тихо и спокойно стараться сделать игру такой, какой она задумывалась, а не опускать руки и бороться с хейтом аудитории.

И если Fallout 76 несколько улучшила своё положение среди игроков после недавней E3, то Anthem предстоит проделать ещё долгий путь, чтобы хотя бы начать возвращать доверие публики.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии

Новости от GameMag