
На заре производства «Джокера» ходили слухи, что Мартин Скорсезе выступит продюсером фильма, однако сейчас он нигде в списках не значится. Режиссёр драмы Тодд Филлипс пояснил, почему так и какую же роль сыграл мэтр в создании столь резонансного кино, помимо очевидного влияния классики Скорсезе — «Таксиста» и «Короля комедии» — на визуал и сюжет.
Филлипс рассказал, что всю жизнь поклонялся Скорсезе и однажды имел счастье пообщаться с ним целых три часа. Окрылённый таким знакомством, он достаточно обнаглел, чтобы отправить режиссёру сценарий своего нового фильма и позвать исполнительным продюсером.
Скорсезе прочёл, перезвонил, и они душевно обсудили сценарий в течение волшебных (для Филлипса) 20 минут:
Мы мило поболтали о сценарии по телефону. Он рассказал, что ему там понравилось. Я не особо хочу выдавать, о чём мы говорили, но для меня это было изумительно.
Правда, от участия в «Джокере» Скорсезе пришлось отказаться — как раз тогда он был по уши в «Ирландце» для Netflix и не мог разорваться. Хотя Филлипс всё же выклянчил у него продюсера Эмму Тиллинджер Коскофф — давнего партнёра Скорсезе по бизнесу, чья команда работает на производстве каждого его фильма.
Долгожданно хорошая экранизация комиксов DC с Хоакином Фениксом в главной роли уже в кино и на пути к «Оскару».
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: