
При непрерывно растущем числе потоковых сервисов сам собой возникает вопрос, как же все они собираются делить между собой «нерезиновую» аудиторию. И, похоже, NBCUniversal придумал, как выжить в условиях жёсткой конкурентной борьбы — его стриминговый сервис Peacock, запуск которого состоится весной 2020 года, с большой долей вероятности будет абсолютно бесплатным. План по-прежнему находится в процессе обсуждения, но всё идёт именно к этому.
Разумеется, зрителям придётся смотреть рекламу, а желающие избавиться от неё смогут это сделать за дополнительную плату. Примерно такая схема действует сейчас в Hulu, но с одной существенной разницей — подписка там даже с рекламой стоит денег. Для сравнения, Apple TV+ и HBO Max расщедрились только на один бесплатный год и то лишь для ограниченного круга лиц (покупателей новых девайсов или существующих пользователей AT&T).
При этом даже на старте Peacock сможет похвастать 15000 часов контента, включая все эпизоды сериалов «Офис», «Парки и зоны отдыха», «Бруклин 9-9», «Студия 30», «Аббатство Даунтон», «Мотель Бейтсов» и целой пачки новых проектов. Весь вопрос лишь в том, будет ли NBCUniversal хватать средств для пополнения оригинального контента при такой модели финансирования.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: