
Тим Миллер — режиссёр «Терминатора: Тёмных судеб» — рассказал в интервью, почему они решили с самого начала шлёпнуть Джона Коннора:
Вы, наверное, полагаете, что это было спорным решением. Ничего подобного! В самом начале мы долго разговаривали на тему, а нужно ли связывать нового спасителя с Коннорами. Может быть, это дочка Джона или типа того? Мне конкретная идея никогда не нравилась, просто я не фанат фильмов с Избранными, мне больше по душе ситуации, когда появляется герой из народа, готовый к превозмоганию. С подобными типами персонажей гораздо легче ассоциировать себя, чем с Нео или королём Артуром.
Ещё таким образом у Сары появилась сильная мотивация:
Общеизвестный факт: Сара Коннор — трагический персонаж. Тогда она проявляет свои лучшие качества, а для драмы нужно забористое топливо. Нельзя, чтобы Джон был 36-летним бухгалтером. И если подумать, то он вполне мог выглядеть жалко, как человек, который упустил свой исторический момент и скатился в обыденность, ведь если бы Сара не уничтожила «Сайбердайн», то он бы стал спасителем человечества. Грустное бы вышло зрелище. Второе: Смерть Джона — мотивация Сары. Ну и нужно расчистить пространство для новых персонажей. Как они смогут занять центральное место, если рядом тусуется Джон? Это невозможно.
И шоковый эффект:
Все соглашались, начинать нужно сильно, необходим был мощный драматический заряд. Надо дать зрителю в лицо, чтобы он знал: теперь всё будет по-другому. Мне кажется, нужный эффект был достигнут. В этой сцене отвратительно всё — насилие и убийство ребёнка. Но сложно отрицать весь драматизм момента.
Причины не хуже других. Но вот сборы...
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: