КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Вся правда о Щиничиро Ватанабэ Александр Яценко и Сергей Маковецкий примерили царский образ в тизере сериала «Грозный» «КГ-Портал» вошёл в список социально значимых сайтов Минкомсвязи Аня Тейлор-Джой может сыграть молодую Фуриозу в новом «Безумном Максе» Джорджа Миллера Слух: Konami доверила Sony перезапуск Silent Hill
43
КИНО
 
Первоисточник: www.kinopoisk.ru Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Сарик Андреасян о травле в сети, отношении к Вайнштейну, карьере в Голливуде и фильмах Нолана

Режиссёр Сарик Андреасян на днях дал большое интервью о том, как тяжело быть талантливым и непонятым. Каждое слово в нём прекрасно, а фразы можно сразу разбирать на мемы, поэтому постараемся ничего не упустить.

О фильме «Гудбай, Америка» и о том, почему ударился в драмы:

Я всегда мечтал сделать кино на эмигрантскую тему. Хотелось сделать кино в духе «1+1» или «Зелёной книги», чтобы и слёзы, и улыбка. Трогательное, одним словом. Я люблю всплакнуть в кино, в этом всегда есть определённое очищение. И мне нравится дарить эту эмоцию больше, чем что-либо ещё.

Сарик Андреасян о травле в сети, отношении к Вайнштейну, карьере в Голливуде и фильмах Нолана

О провале «Защитников», в котором, очевидно, виноваты «Мстители»:

Это был удар по карьере. Видимо, есть такая категория фильмов, которые весело обсуждать, но заплатить и посмотреть люди не готовы. И дело не в качестве. Просто если зритель хочет фильм про супергероев, то ищет голливудский блокбастер... Не ждут люди от российского кино инородных жанров — фэнтези, фантастики, хоррора.

Даже тот факт, что некоторые его фильмы продаются за рубеж (с его слов), Сарика не утешает — он хочет, чтобы его любили и боготворили здесь и сейчас. Но этого, разумеется, не случится, потому что хвалить Андреасяна — дурной тон, засмеют:

Это всё равно что быть талантливым ребёнком, которого не любит мама. Я хочу, чтобы кино заходило в моей стране. Поэтому мой режиссёрский вектор и уходит в драму. В то же время я не жалею о своих прошлых фильмах, но, конечно, понимаю, что обо мне нельзя говорить хорошо, в тусовке не поймут.

«Непрощённый» и «Землетрясение» — хорошее кино, но не может же быть, чтобы у Андреасяна получилось. Надо придумать какой-то ярлык — эмоциональный шантаж, слёзовыжималка, провокация, танцы на костях. Я мыслю так: на комедии я должен смеяться, а на драме хочу плакать. Я над «Списком Шиндлера» плачу, над «Форрестом Гампом»... С другой стороны, я прихожу на «Дюнкерк» Нолана. Он гениальный режиссёр, я его обожаю, но я выхожу — ни слезинки... Но я уже перестал на голливудских фильмах думать, что сделал бы иначе. Есть режиссёрское решение, и я либо принимаю его, либо нет.

 
Сарик Андреасян, когда даже Нолан недостаточно хорош
Сарик Андреасян о травле в сети, отношении к Вайнштейну, карьере в Голливуде и фильмах Нолана

Разумеется, досталось не только Нолану, но и отечественным киноделам вроде Кантемира Балагова и Александра Роднянского, снимающих исключительно фестивальное кино и с одной лишь целью:

Я не скрываю, что не люблю артхаус. Я считаю, что у развлекательного кино очень честный подход: вот это я, это мой фильм, выбор ваш — смотреть или нет. Я никого не заставляю, не прикрываюсь ни упором на социалку, ни мнением критики, ни разговорами в духе: «Вы сброд и ничего не понимаете». «Теснота», «Дылда» — это всё обман. Я преследую одну цель — понравиться зрителю. А Роднянский и Балагов преследуют цель поехать на фестиваль, взять статуэтку, им плевать на зрителя.

Ведя активную жизнь в онлайне, Сарик, разумеется, любит высказывать своё мнение по любому вопросу. Недавно досталось Вайнштейну, а точнее, пострадавшим от него дамочкам, которые по первому зову приходят в номера к мужчинам в халатах:

Для меня это всё-таки история про выбор. Вайнштейн, безусловно, подонок. Но есть вопросы и к женщинам, и к нему. Ни в одних показаниях не было, что он ударил, связал. Если тебе назначил встречу в номере гостиницы человек, у которого огромная кинокомпания, у которого есть офис, неужели у тебя, у твоего агента не возник вопрос, почему вас туда зовут? За себя могу сразу сказать: за 13 лет работы в кино ни разу не пользовался своим служебным положением.

При этом Андреасян прямо признаёт, что изрядную часть постов строчит пиара ради, понимая, что это будет обсуждаться. И вообще, ему просто нравится провоцировать людей:

Видимо, это моё какое-то неугомонное нутро, бунтарское. Может быть, я себя обманываю, но и отношение ко мне очень сильно изменилось благодаря видеоблогу... Вообще, после личной встречи мне часто говорят: «Пожалуйста, простите, что мы о вас плохо думали». Кто-то сказал о тебе, что ты говно, и сразу есть что обсудить в тусовочках на Патриарших.

Сарик Андреасян о травле в сети, отношении к Вайнштейну, карьере в Голливуде и фильмах Нолана

Планы на будущее, они, разумеется, наполеоновские, но сиквел «Защитников» в них не входит: «Я вряд ли готов снова подвергнуться такому глобальному троллингу. Это была настоящая травля». Да и перспективы кинобизнеса видятся ему весьма мрачными:

Последние года два я понимаю, что этот бизнес умирает. Будущего я не вижу. Кино перестало быть рентабельным. Слава богу, есть онлайн-кинотеатры, но они пока неспособны окупить производство. Если бы не международные продажи «Комы», то этот фильм был бы в глубоком минусе. Я сейчас вижу бизнес в уходе на онлайн-платформы. Надо снимать сериалы или очень маленькое кино с бюджетом в полмиллиона долларов, чтобы ты продал на телевидение, на онлайн-платформы и окупился, а может, и что-то заработал.

Как мы понимаем, этим он и занимается: помимо крайне оригинального сериала с Дмитрием Нагиевым о жизни на самоизоляции впереди у него маячит очень крупный проект, о котором никто никогда не узнает:

Мне предложили снимать сериал, я пока не имею права говорить о подробностях. Если там всё сложится, это может быть лучший сериал в России за последние 20 лет. Необычный, свежий, с неоднозначными героями.

Поглядывает непонятый гений и на Голливуд, но надо сначала детей вырастить и английский выучить:

У меня в Штатах есть и менеджеры, и агент, но я в последние года два сам всё это забросил. Я ходил на режиссёрские кастинги, меня пробовали на фантастический фильм с Харрисоном Фордом. Я пришел к Марку Вахрадяну — это продюсер «РЭДа», «Трансформеров» в Paramount. Сделал режиссёрскую защиту, мы просидели час... И в конце мне все жали руки. А потом Марк сказал, что режиссёра выберет Форд. И понятно, что он выберет своего, а не парня из России, который и по-английски пока не очень. Если я уеду года на три, дважды в месяц буду ходить на такие кастинги, то в какой-то момент получу кино с бюджетом 5–7 млн долларов. Но у меня семья, дети, близкие, я пока не могу на это решиться.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

СкороНоль кадров в секунду (аудио)
СкороЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)

Выйдут в июне

 
4 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

5 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
5 ПтЕВА (аудио)
6 СбТелеовощи (аудио)
7 ВсТелеовощи (видео)
7 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
8 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
10 СрНоль кадров в секунду (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
7ЕВА
 
 
11Телеовощи – 342: По заказу новосибирского метрополитена
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 408: Снайдеркат, жизнь с динозаврами и история GTA
 
7Ноль кадров в секунду – 318: Задумчивый смайлик
 
5ЕВА – 374: Реклама бонуса для спонсоров
 
16Лазер-шоу «Три дебила» – 407: Изоляционное кино
 
 
3Телеовощи – 341: Отдел компостирования мозгов
 
17Лазер-шоу «Три дебила» – 406: «Скуби-Ду», «Лицо со шрамом» и вечно недовольный фандом
 
19Ноль кадров в секунду – 317: It's-a me, Mafio
 
5ЕВА – 373: аBNAлитика
Ещё

Новые комментарии