Метагалактический мегакинопортал
Неделя аниме на КГ — главные новости 20–26 июля Неделя аниме на КГ — главные новости 13–19 июля Неделя аниме на «КГ» — главные новости 15–21 июня Неделя аниме на «КГ» — главные новости 8–14 июня Видеообзор The Last of Us Part II. Часть II: не шедевр, но...
76
ИГРЫ
17 513
 
Первоисточник: www.polygon.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Автору критической рецензии на The Last of Us Part II пришлось объясняться перед Sony

Выход эксклюзива для PS4 The Last of Us Part II разделил консольных игроков на два непримиримых лагеря. Одни с пеной у рта доказывают, что игра получилась адским отстоем из-за сценаристов, сосредоточившихся не на истории, а на внедрении социально значимых трендов в повествование. Другие, разбрызгивая вокруг аналогичные выделения, твердят, что сиквел — шедевр, каких свет не видывал со времён написания Нового Завета.

Между двумя разгорячёнными армадами несогласных скромно притаилось интеллектуальное большинство, согласное на компромисс в виде вердикта «Техническая часть хороша, сюжет — убог». Война протекала на форумах и в комментариях, а самые упоротые и упорные ходили на Metacritic ставить оценки — нули и десятки. Апелляция к авторитету критиков пресекалась аргументами о продажности последних, однако доказательств, как водится, не было. Но вот обнаружились интересные факты, которые могут разжечь пламя угасшей вроде бы войны по новой.

Перед выходом игры спало эмбарго на публикацию рецензий. 12 июня на портале Vice критик Роб Закни опубликовал своё мнение о сиквеле. Рецензию автор назвал просто: «The Last of Us Part II — мрачное и кровавое зрелище, но плохое продолжение». Общий тон рецензии был скорее негативным, а акцент делался на несуразности сценария в целом (хотя отдельно Закни и отметил «запоминающиеся моменты»). Казалось бы, одно из множества мнений, что затеряется в общей массе и никак не повлияет на итоговую оценку критиков. Однако история получила продолжение.

По словам Закни, вскоре с ним связались представители компании Sony, которая посчитала его размышления об игре несправедливыми и указала на то, что он не отметил геймплейные улучшения. Ситуация, когда издатели или разработчики связываются с рецензентом, не уникальная, но всё равно необычная; тем не менее, журналист уточнил, что диалог не был «конфронтационным». Чем всё закончилось, он так и не рассказал, а PR-отдел Naughty Dog от комментариев воздержался.

Говорит ли данный случай о наличии контроля отзывов на свои продукты со стороны Sony, совершенно неизвестно. Ясно одно: никто не запрещает вам так думать.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

СкороНоль кадров в секунду (аудио)
СкороЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)

Выйдут в августе

 
6 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

7 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
7 ПтЕВА (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
7ЕВА
 
 
16Лазер-шоу «Три дебила» – 419: Как с пользой провести время во временной петле
 
22Ноль кадров в секунду – 327: Коллекционное очко
 
4ЕВА – 383: Няши против кальмаров
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии