КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
«Ходячие мертвецы» завершатся на 11 сезоне Неделя аниме на КГ — главные новости 13–19 июля Видеообзор: Ghost of Tsushima Мультсериал «Звёздные войны: Войны клонов» обзавёлся спин-оффом «Бракованная партия» Кровища, взрывы и весёлый Билли Бутчер в трейлере второго сезона «Пацанов»
28
КИНО
5 598
 
Первоисточник: www.hollywoodreporter.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Раскрыт секрет успеха «Бессмертной гвардии» — команда фильма на 85% состояла из женщин

«Бессмертная гвардия», свежий экшен Netflix с неубиваемой Шарлиз Терон, произвела настоящий фурор — и критики, и простые зрители массово ополоумели и выдали творению Джины Принс-Байтвуд 81% и 71% свежести соответственно. И если вы думали, что всё дело в женщине-режиссёре — на минуточку, первой в истории чёрной, снявшей кино по комиксу (которая по определению не может сделать это плохо?), то вы ошибались. За успех ответственна вся команда фильма, которая, как оказалось, на 85% состояла из прекрасных представительниц профессии.

Достижение, как мы понимаем, историческое — никогда ещё женщинам не доверяли почти полностью снять фильм. По крайней мере, в этом уверена Принс-Байтвуд, которая и сделала этот «осознанный и очевидный выбор» в пользу лучших в своём деле:

Такого ещё никогда не было, точно не в экшене — я гарантирую.

Если вы посмотрите на послужной список многих очень талантливых женщин, то обнаружите, что он не такой внушительный, как у их коллег-мужчин. Но это абсолютно точно не имеет ничего общего с талантом — всё упирается лишь в возможность… На свете столько женщин, которые действительно хороши в том, что они делают, но им просто не дают шанса. И их участие в моём фильме сделало его лучше.

 
Джина Принс-Байтвуд, не сексистка

Ну, вы поняли, в этот раз мужчинам не доверили серьёзных ролей ни по одну, ни по другую сторону камеры. За монтаж отвечала Терилин А. Шропшир («Любовь и баскетбол», «Куантико») — опять же, первая чёрная женщина, которой доверили комиксы. В роли супервайзера по VFX выступила Сара Беннет («Из машины») — одна из двух женщин, отмеченных «Оскаром» за визуальные эффекты. Оператор картины — Тами Рейкер («Зачарованные», «Плащ и кинжал»), главная по спецэффектам — Хейли Уильямс («Холмс и Ватсон», «Аннигиляция»), а дизайнер костюмов — Мэри Е. Вогт («Безумно богатые азиаты»).

Разумеется, дифирамбы в адрес режиссёра и продюсеров «Бессмертной гвардии», решившихся на подобную авантюру, не утихнут ещё долго. Особенно если вспомнить прошлогоднюю статистику, когда женщины составили лишь 23% монтажёров, 13% режиссёров, 6% специалистов по визуальным эффектам, 5% операторов (при подсчёте учитывались 250 самых кассовых фильмов года).

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

 
20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

Выйдут в сентябре

27 Вс18:00Ноль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
28 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
29 Вт20:00ЕВА (трансляция)

Выйдут в октябре

 
1 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду – 335: Приплетатель
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 428: Опять Рэй Фишер и удивительный мир тиктоков
 
5ЕВА
 
 
10Телеовощи – 358: Закручивание драматических гаек
 
28Лазер-шоу «Три дебила» – 427: «Довод», сиквел «Няни» и эпический фейл «Мулан»
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии