«Евангелион 3.0+1.0» — новый тизер и новая дата выхода финального фильма тетралогии Rebuild of Evangelion Netflix готовит сериал про Конана-варвара Алан Ритчсон сыграет сериального Джека Ричера Арнольд Шварценеггер сыграет в шпионском сериале Skydance Television Суд запретил Apple блокировать Unreal Engine на iOS, а вот Fortnite туда пока не вернут
ИГРЫ
1 875
 
Первоисточник: www.ageofempires.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Не только графика: технические подробности о Age of Empire III: Definitive Edition

Релиз переиздания классической стратегии Age of Empire III: Definitive Edition запланирован уже на завтра, 15 октября. Но создатели не прочь лишний раз поговорить о своём детище, дабы рассказать поклонникам, чего стоит ожидать от игры. Честь пообщаться с журналистами выпала Джоссу Эллису, директору по развитию студии Tantalus.

Джосс рассказал о технической стороне переиздания. Definitive Edition будет поддерживать разрешение до 4k включительно и сверхширокие мониторы. Камеру в игре можно будет как удалить, так и приблизить, чтобы получше рассмотреть, что там происходит. Переработке подвергся как интерфейс (не сильно, лишь адаптирован под соотношение сторон), так и искусственный интеллект. Собственно, электронный болванчик научился вести себя настолько хорошо, что даже пришлось добавить новый уровень сложности «Экстремальный».

Отдельно разговор зашёл об графических улучшениях.

Во-первых, мы полностью переработали движок: перешли с DirectX 9 на DirectX 11. Каждая текстура и модель были обновлены, а все игровые ролики повторно отрисованы с более высокой точностью. Игроки увидят значительные изменения при сравнении оригинальной Age of Empires III с Definitive Edition, включая улучшения визуальных эффектов и удобочитаемости при помощи трехплоскостной проекции текстуры — всё это часть переработанного кода процедурной генерации с новыми пиксельными шейдерами. Рельеф мы тоже переработали под улучшенную систему смешивания, что дало нашим художникам больше контроля над смешиванием материалов, в том числе совершенно новую водную систему на базе FFT и генерацию реки.

Под капот мы поместили систему рендеринга на основе физических данных и графических параметров SSAO и TAA. Физический движок подтянули до новейшей системы Havok, а систему частиц обновили новыми динамическими огнями. Не говоря уже о том, что мы ввели совершенно новую систему уничтожения! Все это было сделано со значительным улучшением производительности, поэтому теперь игра лучше использует графический процессор и многоядерные процессоры, где это возможно.

Джосс Эллис, внушает оптимизм.

Кроме вышеупомянутых визуальных наворотов, Age of Empire III: Definitive Edition включает в себя все вышедшие дополнения и два новых режима — исторические сражения и миссии-испытания Art of War.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

18:00Ноль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Выйдут в октябре

26 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
27 Вт20:00ЕВА (трансляция)
 
29 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

Выйдут в ноябре

1 Вс18:00Ноль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Новые выпуски подкастов

 
0Телеовощи – 363: Убийство балалайкой
 
8Лазер-шоу «Три дебила» – 433: «Вратарь Галактики» и «Суд над чикагской семёркой»
 
6Ноль кадров в секунду – 339: Питерская гамма
 
3ЕВА – 395: Целебная сила гомосятины
 
13Телеовощи – 362: Вибратор бесконечности
 
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме