КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Гей-бар — самое безопасное место на Земле по мнению Джеймса Бонда Крис Хемсворт показал тренировки для сиквела «Эвакуации» (фото) Знакомый силуэт! Бэтмен, Супергёрл и сразу два Флэша в первом тизере экшена «Флэш» Энди Мускетти «Возможно, это апокалипсис» — улётный новый трейлер фильма «Охотники за привидениями: Наследники» «Веном 2» уже заработал в отечественном прокате два миллиарда рублей
3
ИГРЫ
2 650
 
Первоисточник: kotaku.com Прямая ссылка на новость:

Фил Спенсер о будущем Xbox, релизе Halo Infinite и покупке Bethesda

Глава Xbox Game Studios (игрового подразделения Microsoft) Фил Спенсер дал большое интервью порталу Kotaku. В нём Спенсер затронул множество животрепещущих вопросов касательно будущего бренда Xbox. Вот основные темы, освещённые в ходе часовой беседы:

  • Xbox Series S является, по сути, урезанной версией Xbox Series X. Недостаток мощности компенсируется меньшей ценой. Однако Спенсер считает, что цена вкупе с возможностями производства рано или поздно сделает Series S внушительные продажи. При этом S-версия в некоторых играх работает быстрее, чем X, так как загружает текстуры меньшего разрешения (до 1800p против 4K). С другой стороны, может сказаться недостаток оперативной памяти: 10 ГБ на S против 16 ГБ на X. Кроме того, дешёвая Series S может стать неплохим подспорьем для адептов PS5, желающих приобщиться к продукции конкурентов в эконом-варианте.
  • При этом Спенсер признаёт, что задача оптимизации игр под две столь отличные по мощности системы создаст проблемы для разработчиков. Но уверен, что они справятся — с PC-рынком же справляются.
  • О покупке ZeniMax: Спенсер ответил утвердительно на вопрос, может ли окупиться такая сделка, если не продавать The Elder Scrolls VI на PS5. После небольшой паузы руководитель уточнил, что целью сделки не было лишение игроков возможности приобщиться к прекрасному. Но имея на руках xCloud, PC и Game Pass, глупо было бы лезть на чужие платформы.
  • Halo Infinite должна была возглавить стартовую линейку Xbox Series S/X, но выход боевика перенесли. На данный момент у игры нет даты релиза, равно как нет её и у прочих обещанных проектов вроде новой части Fable, Everwild от студии Rare или консольного порта Microsoft Flight Simulator. Потенциальным владельцам консолей Xbox следует запастись терпением. Зато Спенсер обнадёжил, что уже играл в Infinite. На вопрос, могут ли сюжетная кампания и многопользовательский режим Halo выйти порознь, глава подразделения ответил решительным: «Думаю, мы можем рассмотреть такие варианты».
  • Касательно политики выхода новых игр одновременно на Xbox One и консолях следующего поколения позиция Xbox столь же однозначна: каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке.
  • Разработчики думают, что сделать с гигантскими объёмами современных игр, но пока идеального решения нет. Можно подключать внешние жёсткие диски, но скорость считывания с них будет уступать встроенному SSD. Единственный выход — не устанавливать сразу слишком много игр и ждать, когда стоимость производства SSD заметно снизится, а объёмы — возрастут.
  • Спенсер отметил, что у Xbox Game Studios «очень хорошие отношения с Nintendo». К примеру, хардкорный платформер Cuphead вышел на Switch на год раньше, чем на PS4. Там же вышли и Ori and the Blind Forest с сиквелом — и эти игры на платформу Sony заглянут едва ли. Плюс совсем недавно герои Minecraft, являющиеся персонажами Microsoft, попали в ростер файтинга Super Smash Bros. Но это вовсе не означает, что коллаборация продолжится и дальше. По крайней мере, Спенсер прямым текстом об этом не сказал, ограничившись смутным: «Лучше спросить у них».
  • Возможно, на Xbox One получится играть в эксклюзивы с Xbox Series S/X благодаря облачному стримингу xCloud. Но в приоритете работоспособность системы на PC и iOS.
  • Всю современную политику игрового подразделения Microsoft Спенсер резюмировал так: «Наша цель сейчас — поставить игрока в центр внимания, построить наши услуги и игры вокруг него».
Комментарии (3)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1ЕВА
 
 
14Телеовощи – 414: Чем больше жоп, тем лучше
 
10Лазер-шоу «Три дебила» – 484: оследний Джеймс Бонд для Дэниела Крэйга
 
5Ноль кадров в секунду – 390: Наяривать на Яре
 
 
15ЕВА – 446: Платиновый пердел
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии