Метагалактический мегакинопортал
Первый кадр «Аквамена: Короля Атлантиды» подчёркивает выдающиеся черты царевны Меры и её мужа «Матрица 4»: Нил Патрик Харрис потрясён, как душевно Лана Вачовски сняла новую часть серии Зои Салдана против Пиратов Карибского моря: женская месть во всём кровавом великолепии Обсуждение новостей от Sony: презентации State of Play, портов на PC, роспуска Japan Studio и прочего Автор сценария «Исходного кода» придумал сюжет научно-фантастического фильма про грабежи в параллельных мирах
21
ИГРЫ
5 242
 
Первоисточники: www.bloomberg.comtwitter.com Прямая ссылка на новость:

Сотрудники CD Projekt RED рассказали Джейсону Шрайеру о проблемной разработке Cyberpunk 2077

Джейсон Шрайер, небезызвестный борец за всё хорошее и против всего плохого в игровой индустрии, опубликовал новую статью на сайте Bloomberg. Она посвящена крайне неоднозначному релизу одной из самых ожидаемых игр прошлого года — экшена с элементами RPG Cyberpunk 2077. При подготовке материала журналист побеседовал с более чем 20 сотрудниками студии CD Projekt RED (как нынешними, так и бывшими). Большая часть из которых пожелала не оглашать свои имена во избежание проблем на рабочем месте.

Вся статья, если вкратце, сводится к тому, что процесс разработки Cyberpunk 2077 омрачали амбиции начальства, плохое планирование и технические недостатки. Выражалось это в нереалистичных сроках разработки и акценте на маркетинговом продвижении вместо реальной работы. Вопреки словам генерального директора Марчина Ивински о том, что масштабы проблемы по бета-тесту понятны не были, анонимные разработчики утверждают, что о большинстве из них было известно — просто в сроки их исправление было не уложить.

Осложняла разработку работа над игровым движком, которая велась параллельно и значительно замедляла производство. Сотрудникам приходилось разбираться на ходу, в то время как начальство планировало реализовать технически более сложный проект, чем The Witcher 3: Wild Hunt, на дорабатываемом движке и в те же самые сроки. Андриан Якубяк, один из бывших программистов CD Projekt RED, признаётся, что уже тогда чувствовал, что планам не суждено сбыться — вопрос был лишь в масштабе провала.

Несмотря на то что игра была анонсирована аж в 2012 году, полноценная разработка началась только в 2016-м, когда пост директора занял Адам Бадовски. По его требованию начался полный передел сюжета и геймплея, включая вид от первого лица вместо привычного третьего. Из-за творческих разногласий по этим фундаментальным вопросам студию покинули несколько ведущих разработчиков, трудившихся ещё над The Witcher 3.

Но даже это не остановило руководство. Некоторые из сотрудников рассказывают, что первоочередной задачей для студии было произведение впечатления на публику. Ради этого на E3 в 2018 году показали геймплейный ролик с отправлением протагониста на миссию. И контент демки, дескать, был создан отдельно, реальных наработок не использовал и отнял несколько месяцев драгоценного времени от создания реальной игры — те самые несколько месяцев, которых в итоге не хватило.

Опрошенные разработчики заявляют, что большинству разумными сроками релиза казался вообще 2022 год, и они были изрядно удивлены, когда компания объявила о планах по выпуску Cyberpunk 2077 уже 16 апреля 2020-го. Никто не понимал, как можно уложиться в такие сроки, даже с учётом отказа от некоторых уже анонсированных ресурсоёмких функций. Но руководство планировало во что бы то ни стало выпустить игру до появления консолей нового поколения, чтобы успеть разойтись на Xbox One и PS4. Предупреждения о том, что начинка этих устройств попросту не тянет новую разработку, отклонялись примером The Witcher 3.

Прочитав статью, геймдиректор Cyberpunk 2077 Бадовски ответил на пару пунктов, в частности заметив, что если несколько преимущественно анонимных и уже уволенных работников считали, что игра не будет готова раньше 2022 года, это ещё не значит, что так же думала большая часть пяти сотен разработчиков. А ещё — что как-то странно требовать от такой стандартной вещи, как демка со срезом геймплея, создаваемая задолго до готовности всей игры, но призванная показать все основные её фишки, чтобы та была «честной» и взятой из игры целиком. И что изрядная часть созданного для демки контента в игру таки попала.

Комментарии (21)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

СкороНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Выйдут в марте

1 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
2 Вт21:45ЕВА (трансляция)
3 СрНоль кадров в секунду
7 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Новые выпуски подкастов

 
7Лазер-шоу «Три дебила» – 451: Белка-супергерой, «Огонь» и «Первая корова»
 
1Ноль кадров в секунду
 
 
3Ноль кадров в секунду – 357: Короткая память
 
15ЕВА
 
 
4Телеовощи – 380: Облегчённая версия
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии