КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Мэтт Дэймон, Бен Аффлек, Адам Драйвер и Джоди Комер — главные лица драмы на постерах «Последней дуэли» Ридли Скотта Долорес возвращается — это доказывают фото со съёмок четвёртого сезона «Мира Дикого Запада» Главный юрист Blizzard ушёл в отставку «Летний рендер» — тизер и авторы аниме об очень странных делах на загадочном острове Первый взгляд на «Близнецов» Арнольда Шварценеггера и Дэнни Девито тридцать лет спустя
4
ИГРЫ
12 131
 
Первоисточник: www.videogameschronicle.com Прямая ссылка на новость:

Halo Infinite станет мягким перезапуском франчайза

Представители 343 Industries решились-таки подогреть стремительно остывающий интерес к перенесённому на осень боевику Halo Infinite. Ну должны же быть у игры хоть какие-то достоинства, раз она даже на демонстрациях работает не на 10 из 10? Как заверили разработчики, у игры есть несколько козырей в рукаве. Правда, практически всё, что они называли, в других играх с открытым миром является нормой, которую даже в разделе «Особенности» ставить неприлично. Впрочем, давайте судить по фактам.

В открытом мире будет динамическая смена дня и ночи, а кусочек Хало (мира-кольца, где происходит действие игры), торчащий на горизонте, представляет собой полноценный 3D-объект, и местное светило будет иногда заходить за него, создавая краткосрочные затмения. Полноценная же ночь принесёт игрокам немало трудностей — в это время активизируются ночные хищники, а враги увеличивают патрули.

Сам мир, как могли заметить даже незрячие фанаты Halo, вдохновлён миссией Silent Cartographer из первой части игры, поэтому все вначале подумали, будто студия делает ремейк, а не сиквел. Изначально в серии как раз должен был быть открытый мир, но технологии не потянули, а в продолжениях не рисковали менять привычный концепт. Мягкий перезапуск должен восстановить справедливость. Как и положено, на новом мире-кольце будут свои климатические области: луга, болота, снега и леса. Исследовать его можно на различной технике, в том числе на летательных аппаратах ковентантов «Банши».

Кастомизация в игре очень ограниченна: пушки качать нельзя, зато можно частично прокачать снаряжение. Деталей разработчики не называли, но скорее всего, они имели в виду открытие новых гаджетов типа крюка-кошки.

Наконец, ролики. В игре не будет крутого CGI, которое вставили в ремастеры первых игр, и вообще хоть каких-то заранее записанных видео. Вместо этого авторы сделают все ролики на движке, пообещав, что они тоже будут крутыми. Возможно, 343 Industries хотят показать всю мощь рейтрейсинга, а может, просто не хотят, чтобы видео устарело слишком быстро, не поспевая за развитием экранов и масштабом разрешений. Наконец, возможно, Мастеру Чифу разрешат поменять костюм на одеяние радужного единорога, как в другом шутере, и 343 Industries не могут лишить игроков возможности лицезреть его в кат-сценах.

Получится ли из Halo Infinite систем-селлер или хотя бы проект, достойный ожиданий, узнаем осенью или когда его захотят выпустить.

Комментарии (4)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
11Телеовощи – 414: Чем больше жоп, тем лучше
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 484: оследний Джеймс Бонд для Дэниела Крэйга
 
5Ноль кадров в секунду – 390: Наяривать на Яре
 
 
6ЕВА – 446: Платиновый пердел
 
1Телеовощи – 413: Устрашающий состав
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме