Партизан-супергерой крошит гитлеровцев в трейлере военного экшена «Красный призрак» Игроки обвинили авторов Overwatch в культурной апроприации Объявлены победители культурной премии имени Осаму Тэдзуки за 2021 год Слух: «Повелитель» вернётся ради четвёртого сезона и полнометражки Премьера Resident Evil VIllage состоялась
30
ИГРЫ
5 636
 
Прямая ссылка на новость:

Новая стратегия CD Projekt RED — всего побольше, но обязательно с мультиплеером

Казалось бы, лишь создание The Witcher связывает польскую CD Projekt RED с канадской BioWare. В начале 2000-х, когда руководство CD Projekt RED порядочно влезло в долги, пытаясь создать RPG про Геральта, именно BioWare поделилась с ним своим движком Aurora. Работа поляков пусть и началась с нуля, но с новыми силами. Теперь же студии породнила и стратегия развития, о которой CD Projekt RED рассказала вчера вечером. Задумка вроде бы звучит замечательно, но если представить, как это будет выглядеть на самом деле, живо воображаешь будущее, похожее на настоящее у BioWare. Но для начала посмотрим на новый польский курс.

Разработчиков ждёт переосмысление деятельности и новое направление. Большая структура из четырёх студий будет создавать параллельно несколько ААА-проектов, в которых обязательно должен быть мультиплеер или онлайн-сервисы. Ведь всем известно, что если с трудом за восемь лет создаёшь одну игру, то куда проще создавать сразу несколько игр. Движок REDengine сделают универсальным для всех будущих проектов команды, дабы к нему не приходилось приделывать костыли. Затем всё это будет как-то интегрировано и синхронизировано с магазином GOG Galaxy, чтобы создавать более тесное сообщество игроков.

О себе разработчики тоже не забыли. Технический директор Павел Заводный, вчера сообщивший о покупке новой студии в Канаде, получит новые функции и обязанности. В студии решили пойти по правильному пути и назначить чуть больше ответственных руководителей подразделений, чтобы работа не простаивала и сроки не срывались. Для этого также создадут специальные должности руководителей малыми командами.

В целом изменится и работа в этих самых командах. После скандалов из-за текучки кадров и кранчей длиной в год решили наконец улучшить условия труда. Теперь новички будут получать наставников, которые помогут им влиться в коллектив и в работу, подробно рассказывая об обязанностях.

Теперь о том, как будут представлять грядущие игры. Об анонсах за восемь лет до релиза стоит забыть — теперь об играх будут заявлять максимум за год до выхода. Более того, начинать промо-кампанию будут как можно ближе к самому релизу — это и деньги сэкономит, и перебора по ожиданиям не создаст. Причём в самой рекламе будет акцент на том, насколько игра отполирована, а не на хотелках разработчиков, которые они всё равно не смогут реализовать.

Как и раньше, у CD Projekt RED есть два бренда, но если раньше издатель поступал с ними осторожно, то теперь доить будет досуха. Помимо выхода номерных частей The Witcher и Cyberpunk, каждый релиз будет сопровождаться целым блоком сопутствующего контента: спин-оффами, мобильными приложениями, анимацией, фильмами, комиксами и грудой мерча. Микротранзакции никто не исключал, и в ближайшем мультиплеерном режиме Cyberpunk 2077 они точно появятся (когда или если появится сам режим).

Пока что планы развития на этот год крайне скромные, даже больших дополнений для Cyberpunk 2077 нет:

Что это значит для игроков? Давайте разберёмся. Все вышеуказанное произошло от серьёзной нужды. Чем успешнее игра (см. «Ведьмак 3»), тем большего будут требовать инвесторы в следующий раз, а значит, нужно постоянно увеличивать мощности и чаще делать сверхприбыльные игры. Качеством при таком подходе иногда пренебрегают, как это случилось с Cyberpunk 2077. Но CD Projekt RED собирается упростить себе задачу путём многолетнего развития мультиплеера, как в GTA Online, исправно приносящего денежки, в то время как разработчики получают больше времени, чтобы закончить следующий сингл.

Звучит разумно, но есть и обратные примеры. Что Bethesda, что упомянутая BioWare из-за акцента на популярные сетевые направления солидно сдали. Иногда везёт, и получается The Elder Scrolls Online, а иногда может выйти и Anthem, и Fallout 76. CD Projekt RED может легко сделать и то, и другое, и третье, но пока создаётся впечатление, что студия вернулась в прошлое, когда она ходила по краю, рискуя всем. Одно неверное движение — и одной хорошей студией станет меньше, а объявленный новый курс будет не тревожным звоночком, а похоронным колоколом.

Комментарии (30)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

21:45ЕВА (трансляция)

Выйдут в мае

12 СрНоль кадров в секунду
13 Чт20:00Телеовощи (трансляция)
16 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
17 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)

Новые выпуски подкастов

 
1Телеовощи – 391: Всё началось с Викторианской Англии
 
8Лазер-шоу «Три дебила» – 461: «Без жалости» Тома Клэнси и «Поколение Вояджер»
 
14Ноль кадров в секунду – 367: Что должен делать пират?
 
29ЕВА – 423: Ох уж эти путешествия во времени
 
0Телеовощи – 390: Самый лучший таймлайн
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии