
Coздaтeль «Чeлoвeкa из cтaли», a вмecтe c ним и лyчшeгo Cyпepмeнa вcex вpeмён Зaк Cнaйдep paccкaзaл, чтo дyмaeт o пpeдcтoящeм фильмe Warner Bros. co cмeнившим цвeт кoжи кpиптoнцeм. Caмo coбoй, oн пpoгpeccивнyю инициaтивy вceцeлo пoддepживaeт, xoть caм пo-пpeжнeмy любит Гeнpи Kaвиллa (a ктo нe). A eщё пocтaнoвщикy дo жyти интepecнo пocмoтpeть, чтo из этoгo выйдeт. Пpeкpacнo пoнимaeм.
Я люблю Джeй Джeй Aбpaмca и вcё, чтo oн дeлaл paньшe. Mнe oчeнь интepecнo yвидeть, чтo пoлyчитcя. Этo cмeлый, кpyтoй и дaвнo нaзpeвший шaг. Ho я люблю Гeнpи Kaвиллa в poли Cyпepмeнa. Oн мoй Cyпepмeн.
Haпoмним, пo инфopмaции The Hollywood Reporter, cтyдия aктивнo ищeт пoдxoдящeгo пo цвeтy кoжи peжиccёpa для cтoль oтвeтcтвeннoгo пpoeктa. O вoзмoжныx иcпoлнитeляx глaвнoй poли пoкa ничeгo нe гoвopят. Aбpaмcy дoвepили тoлькo пpoдюcиpoвaть.
Комментарии
всего 3 часа??
у вас там что личная жизнь появилась?
Я по вашей же просьбе сократил вопрос до минимума, так отпишусь в комментариях.
Ну все-таки надо поменять в описании Tlegend of Zelda: Breath of the Wild жанр с экшен-адвенчур на экшен-рпг. Там нет системы прокачки, основанной на накоплении опыта и связанных с этим ограничений. Это единственный по сути элемент, который позволяет JRPG собственно хоть как-то относить к RPG. Например в Ведьмаке 3, Dungeon Siege 1-2 и многих других RPG персонаж 10 уровня не может взять в руки меч 30 уровня, и если герой 10 уровня попробует полезть на босса 20 уровня, то герой в 95% случаев проиграет вне зависимости от скилла игрока. А в Зельде таких ограничений и исход боя зависит больше от скилла игрока, чем от характеристик героя.
Крафт есть в Last of Us, это РПГ?! Вообще нет. И открытый мир не делает игру РПГ, хватает РПГ и экшен-РПГ, где нет открытого мира и игрок просто проходит набор уровней(Dungeon Siege 1-2, Dark Messiah of Might and Magic). Серия Grand Theft Auto, Rage 2, Dead Rising - это игры с открытым миром и не РПГ, да и в том же Dead Rising крафт есть и оружие ломается.
Сеттинг - фентези. Вышло много битемапов в сеттинге фентези (Golden Axe тот же), и это не РПГ. Выходили и шутеры в сеттинге фентези без ролевых элементов (серия Heretic от Raven Software). А есть РПГ, которые не являются фентези, те же серии Fallout, Wasteland и их подражатели.
Хорошо, ладно The Legend of Zelda: Breath of Wild это Action-RPG. Но тогда почему в описании игр Far Cry 3 и Far Cry 4 не указано, что это Action-RPG? Там есть система прокачки, основанная на накоплении очков опыта, при получении нового уровня игроку дают возможность прокачивать различные перки. И без прокачки некоторых ветвей перков игрок не может одолеть некоторые виды врагов, например не может зарезать тихо джагернаута без соответствующего перка. А чтобы получить этот перк, игрок должен заработать определенное количество опыта. И в этих играх порой сюжетно даже дают минимальный ролевой выбор - кого пощадить или убить, чью сторону выбрать в конфликте.
А есть ещё группа фанатов ролевых игр, очень хорошо разбирающихся в жанре (гораздо лучше меня), которых я для упрощения назову РПГ-фашистами. Для них Diablo и его клоны однозначно не RPG, кроме системы прокачки на основе накопления очков опыта, данные игры с RPG ничего не роднит. Более жесткие не считают Oblivion и Skyrim из-за ограничений для возможностей отыгрыша и автолевинга. Самые жестокие и отмороженные не считают игры серии Ведьмак ролевыми играми. И вот такой фашист столкнется с вами, людьми считающими Зельду РПГ. К Нинтендо у него не будет претензий, ведь у самой Нинтендо на официальном сайте нигде нет утверждений, что это РПГ. А к вам будет куча претензий.
Поэтому лучше от греха по-дальше согласиться с самой Нинтендо и разработчиками игры и указать в жанрах Action-Adventure.
То что в последнее время в играх смешиваются элементы различных жанров, совсем не отменяет того, что игрожур должен отличать жанры друг от друга и знать их определяющие свойства.
У нас один такой в секретном чатике есть. Нам просто пофиг на такие претензии, если честно. Я давно говорил, что RPG, как жанр, давным давно не существует, и сейчас это параметр, шкала, определяющая степень ролёвости.
А уж "Action-adventure" давно стало определением-хохмой. Это плейсхолдер, который лепят на всё, у чего нет более чётко выраженного жанра. Разве что если ещё и экшена нет, то лепят просто "adventure".
Но это я так, на случай, если тебе вдруг интересен мой взгляд на эти определения. Обсуждать тему или спорить о том, является ли какая-то конкретная игра тем или другим мне не очень хочется, сорян. А у "Зельды" жанр может и поменяю как-нибудь при случае. Увидим.
Просто шильдик RPG может приклеить к любой игре, где есть прокачка на основе накоплении очков опыта, это минимальное и достаточное требование. Если в мобилке-гриндилке есть такая прокачка то можно приклеить этот шильдик. А если прокачка персонажа основывается на нахождение предметов-бустеров (классический пример - гриб и цветочек из Супер Марио, более продвинутый пример - таблетки и набор инструментов из Last of Us), то эта игра отношения к РПГ не имеет. Это минимальное, но определяющее отличие между РПГ и не РПГ в видеоиграх. Ну технически Far Cry 4 имеет больше прав называться РПГ, чем Зельда, я сам в шоке от этого факта. Просто будет критика по поводу жанра РПГ/неРПГ этой фигни будет вполне достаточно - по законам видеоигр любая игра с подобным типом прокачки имеет право носить тег RPG, нет прокачки на основе очков опыта - нет тег данного тега. Одно всего лишь правило, всего лишь одно, которое на минимальном уровне позволяет отличать РПГ от неРПГ. Гонки - это игры, где персонажи на каком-либо виде транспорта пытаются друг друга обогнать, так и РПГ ты сам понял знаешь что.
А так чистые РПГ это настолки DnD и Vampire the Masquerade, и там действуют другие законы, но прямого отношения к видеограм в целом это уже не имеет.
Не согласен.
В MHW левелапов нет, опыт не капает, роляют только крафтовые шмотки. "Лучшая RPG 2018".
Как будто я утверждаю, что это РПГ. Да и премия, которая объявила выдала награду человеку как лучшему киберспортсмену лишь потому, что он гей-ниггер-фурри, весьма сомнительна. Да и там без MHW как РПГ хватает сомнительных номинаций и номинантов. Та же с нихуя захайпленная Celeste, хотя если пошевелить задницей, можно было найти 10 инди-игр лучше, чем Целесте.
Как будто это была единственная премия, где MHW была в номинации на РПГ.
Тут как бы утверждение от общественности что такое РПГ. Оно явно не такое, как принято считать, и еще более расплывчатое, чем мы привыкли думать.
Но это ещё не повод игру в жанре Action/Adventure объявлять RPG. Надо четко выделить элементы, которые характерны только для ролевых игр. Открытый мир и крафт предметов таковых не являются и встречаются в играх других жанрах, например бывают гонки с открытым миром и крафт не превращает игры серии Resident Evil в RPG. А не отписываться и говоритьв духе "я так чувствую", "эта игра РПГ, потому что я её ощущаю РПГ".