В некоторых сиквелах не найти и следа оригинала. А некоторые запустишь — и кажется, что перед тобой абсолютно та же игра. Иногда это является поводом для укора. Сегодня это комплимент. Как будто кто-то собрал пожелания и жалобы фанатов первой части и все их учёл. Потом пересадил игру на новый движок, припудрил ей носик и больше ничего не менял. Но разве такое бывает?
Бывает, оказывается. Серьёзно, вот прямо по списку:
Тёмное зрение превращает людей в Симпсонов, писали на форумах? Переделаем. Теперь оно симпатичнее выглядит, не красит весь мир глухим коричневым цветом, не настолько сильно меняет пейзаж и вообще работает по области.
Звуки абсолютно не проработаны, и по ним невозможно ориентироваться, кто-то жаловался? Проработаем. До идеала по-прежнему далеко, но стало заметно больше градаций громкости, а стены домов теперь не сделаны из бумаги; перекрытия между этажами — тем более. И тёмное зрение из необходимой части стелса превратилось в приятную дополнительную фичу.
ИИ совсем тупенький? Ну-у… Интеллектом враги и сейчас не блещут. Но они начали замечать отключенные системы безопасности, открытые двери, играющие аудиографы и, кажется, летящие по воздуху предметы. При виде гранаты ложатся ногами к ней. Тут ведь как в школе для умственно отсталых: умиляешься любому прогрессу бедолаг.
Сюжет состоял из того, что главный герой выполняет приказы людей, которым поверил? Ничего, теперь протагонисты занимаются розыскной деятельностью сами. Без дружбы с сомнительным союзником опять не обходится, но логики в этом стало больше.
Не нравится молчащий протагонист? Что ж… Голос и внешность нового Корво — на любителя (любителя типичного сурового мужика из палаты мер и весов). Вдобавок герой стал удивительно болтлив, и если бы только с Эмили… Но всё же оба протагониста озвучивают своё отношение к происходящему и объясняют, почему поступили так или иначе. Этого в первой части не хватало. Между прочим, если бы Корво вёл в ней дневник, он даже молчаливый был бы гораздо более понятен. Но что было, то было.
Переходим к гвоздю программы — магическим способностям и техническим приблудам. Тем самым, что радовали почти исключительно любителей экшена и крови, а скрытничать предлагали с очень небольшим арсеналом. Движение в нужном направлении было начато ещё в дополнениях, и всё хорошее из них перешло во вторую часть. Но не только. Способности Эмили авторы сильно ориентировали на стелс, да и Корво научили новому. Даже типов арбалетных болтов стало больше (фанаты серии Thief, молчим, как гусары!). При этом и любителей экшена не обделили: всё вышеназванное добро и в бою применять не менее весело. Ну а возможность вырубать противника посреди драки после особо удачного блока порадует агрессивных пацифистов.
Это просто старая добрая Dishonored, только улучшенная по всем направлениям, от геймплея до графики. Сдобренная багами, конечно, — но какой же нынче релиз без багов? Поправят. Dishonored 2 прекрасна, но именно поэтому о ней совершенно нечего писать. Разве только добавить, что в стремлении создать уровни не хуже, чем в первой части, дизайнеры, кажется, умудрились их превзойти. Механический особняк — действительно шедевр, а его автор — гений. В этом персонажам игры веришь.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: