Метагалактический мегакинопортал
Первый успех киновселенной Джеймса Ганна: мультсериал «Монстры-коммандос» продлён на второй сезон Кристофер Нолан нашёл греков для «Одиссеи» в сериалах «Видоизменённый углерод» и «Сыны анархии» Раскрыто содержание сцены после титров аниме «Атака титанов: Последняя атака» Зона, болты, два ствола: новый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl посвящён оружию Marvel отменило первый выпуск комикса Spirits Of Violence

Driver: San Francisco

Мнение

Driver San Francisco, кажется, вобрал в себя самые обаятельные автомобили всех времён и народов: от красавцев Lancia Stratos и Lamborghini Miura до узнаваемых по голливудским фильмам Mustang’ов, Camaro и блистательного Dodge Challenger на главных ролях. Кому нужно, тот сам вспомнит фильмы: Vanishing Point, Bullitt, Italian Job. Красивые своды ставших классикой автомобилей перемежаются стильными чертами более современных и не менее привлекательных авто — почти легендарного Nissan Skyline R33, его младшего брата 370Z, а также Audi R8 и Pagani Zonda. Всего125 в этот раз лицензированных автомобилей. В Driver San Francisco есть практически всё, что приходит на ум простым пешеходам вроде нас, знакомым с вопросом исключительно по видеоиграм и английским телепередачам.

Всё ещё живая Reflections Interactive не пошла на компромиссы, не стала искать способ выдать очередную схожую с GTA картинку с коматозным уровнем framerate. Пока одни будут ныть об общей детализации Сан-Франциско, недалеко ушедшей от Нью-Йорка времён Parallel Lines (что, напомним, пришёлся на предыдущее поколение консолей), другие будут смотреть на не идущую на уступки игру с шестьюдесятью кадросекундами и на натуральные сотни автомобилей на раскинувшейся впереди дороге.

Кто-то вспомнит: а вот в GTA, мол, были перестрелки на своих двоих, угоны, полёты на парашютах и вертолётах-самолётах, поездки на мотоциклах и катерах и т.д., и т.п. Пусть всего этого нет в Driver. Зато настоящие ценители, как и сама Reflections, понимают важное. Что нужно поклонникам хороших аркадных гонок? Столп пыли, поднятой из-под колёс автомобиля. Легко управляемый красивый занос, забитая автомобилями до самого горизонта дорога, оглушительная сирена позади и бешеный драйв. Азартная физическая модель, заставляющая хоть чуть-чуть поискать подход к автомобилю и даже (о ужас!) начать проходить задание заново. Азарт, чуткая подвеска автомобиля и драйв – вот что нужно поклонникам таких игр.

   
   
   
   

Водить в Driver – удовольствие без границ, просто пока есть туманная цель на горизонте, что-то отсчитывающий таймер и стайка преследователей на хвосте. А если включить вид из весьма неплохо детализированного в каждом автомобиле салона (да и сами автомобили весьма неплохо смотрятся), то в особо отчаянной погоне за очередным бандитом с попутным сталкиванием того с дороги и разбиением его средства передвижения на миг снова оживёт дух Super Chase HQ (кстати, лучшей гоночно-водительской игры на SNES).

Быстро менять ряды, выскакивать на встречную полосу, пытаться вписаться в поворот, стирая резину в очередном «дрифтерском» заносе, да отчаянно стараться удержать мощный американский автомобиль-мечту, набирающий скорость и прокручивающий от нарастающей ярости задние колёса, – вот оно, простое автомобильное счастье для романтичных дураков вроде нас, насмотревшихся голливудских фильмов. Прекрасные мечты, живущие в мире кино (самые красивые моменты по-прежнему можно монтировать в аутентичный видеоролик), конечно, тут же разобьются о бетонную стену или вылетят на полосу песка в Gran Turismo, но кого интересует достоверность способностей виртуальных автомобилей в такой игре?

А ведь есть в игре и главная её фича — система переселения душ от одной баранки автомобиля к другой. Реализована она отлично, игру выделяет из сонма колёсных конкурентов на счёт раз, но вот как к ней относиться — это уже личное дело каждого. Кто-то с наслаждением носится между между машинами и телами их водителей, не заботясь о последствиях, а кто-то мысленно сплёвывает каждый раз, когда обнаруживается, что без использования порождаемых ею глупых внутриигровых парадоксов пройти очередное задание просто невозможно – изволь телепортироваться в чужой автомобиль и убить сидящую в нём семью, столкнувшись на полном ходу лоб-в-лоб с неприятелем.

Да, идея странная. Да, San Francisco – вовсе не «возвращение к корням серии». Но ведь и на Portal можно наехать за то, что героиню вместо магнума вооружили каким-то глупым искривителем пространства. А главное, даже если забыть про эту крайне важную особенность, вы всё равно удивитесь, сколько удовольствия может крыться в одном только вождении автомобиля в незамысловатой видеоигре! Много, если одним словом.

Обсуждение обзора
21 комментарий
Поделиться:
Егор Соломин, Виталий Арсланов
21 октября 2011

 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
40%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1Телеовощи – 587: Снимаем в кустах
 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 660: «Вульфмен» Ли Уоннелла, «Братья», ролики с Супербоула, новая «Фантастическая четвёрка»
 
1ЕВА
 
 
0Телеовощи – 586: Тыкать и порвать
 
2Ноль кадров в секунду – 565: Пакет капитализма
 
17Лазер-шоу «Три дебила» – 659: Горячее обсуждение эротического триллера с Николь Кидман
 
4ЕВА – 619: Эротичная внучка
 
3Телеовощи – 585: Журнал «Сыропопкин»
 
2Ноль кадров в секунду – 564: Пиздельники не закрываются
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 658: «Носферату», «Соник 3», номинанты на «Оскар 2025», «Звёзды в Сибири»
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии