← Все рецензии | Об игре | Видео / 11 | Кадры / 10 | Постеры / 4 | Разное | Фанарт |
Чтобы сделать больно человеку, достаточно проигнорировать его в тот момент, когда он будет больше всего в вас нуждаться. Чтобы сделать больно роботу, можно поломать его любимую электроовечку. Ну а чтобы сделать больно демону, придётся поднапрячься: засадить шипастый пиломеч поглубже в глотку, сопроводив всё это шуткой про недостаточную рогатость его мамки. Shadow Warrior 2 — словно тропа, состоящая из непрекращающейся боли и прочих страданий ваших врагов различных степени уродства и процента органики в зубастых и шипастых телах. А когда страдает враг — на душе становится так тепло, словно настал лучший день в жизни: день, когда любимый кот впервые не нагадил вам в тапки.
Потому вот вам рецепт просветления. Если внезапно станет грустно и одиноко, а жизнь утратит всякий явно видимый смысл — берите Shadow Warrior 2 и проходите весь лечебный курс, не пропуская ни единого из нижеперечисленных пунктов. Итак, по порядку:
1) включите Shadow Warrior 2. Вам необязательно вдумчиво выбирать какую-то миссию из множества основных или побочных: они все в равной степени хороши, а многие ещё и схожи по визуальной составляющей и показанным местам. Так что сойдёт любой эпизод и любой сценарий: хоть в азиатских лесах, хоть в футуристических лабораториях;
2) попытайтесь не проматывать диалоги. Проматывание действительно вредно, так как местные сценки и сюжеты легко раздвинут уголки ваших губ в разные стороны и обогатят память новейшими шутками про фаллические предметы. Вполне возможно, что после прохождения Shadow Warrior 2 вы сможете сами шутить про них так же тонко, как Всеяредакция (на самом деле хер);
3) погрузитесь в удивительный мир местного вооружения, предназначенного для быстрого и красивого нарезания живой плоти на мёртвые ломтики. Эстеты могут выбрать линейку новейших мечей, топоров, силовых рукавиц и циркулярных инструментов, как следует заправленных мощью стихий и «такой-то матерью». А любители классики найдут для себя что-нибудь попривычнее вроде автоматического и неавтоматического оружия дальнего боя, также эффективного против всех типов врагов. Разница лишь в том, что последняя группа удержит вас на почтительном расстоянии от демонов, чья кровь может испачкать дорогой костюм;
4) познайте радость процедурной генерации и вертикального геймплея, позволяющих проходить одни и те же уровни сколько угодно раз, пользуясь всеми возможными способами и имеющимися у трёхмерного пространства измерениями. Выпадающие предметы всегда будут разными, состав врагов — частично тоже, расположение боссов и ключевых мест станет постоянно меняться, да и стартовая точка чаще всего будет какой-то другой;
5) откройте для себя кооператив, чтобы хоть ненадолго почувствовать себя менее одиноким. Дружественные шутки про вашего настоящего отца, приятельские подколки про вашу медлительность, вызванную природной инвалидностью, радостные выкрики про отсутствие остроты вашего зрения — всё это не заставит себя долго ждать. Но в другой игре. Кооператив Shadow Warrior 2 — это не совсем кооператив, просто несколько игроков играют на тех же уровнях и убивают тех же врагов, но каждый играет сам за себя ввиду отсутствия хоть какой-то взаимопомощи. Так что всем плевать, если вы играете как-то не так, — можете делать это в своё удовольствие;
После того как пройдёте этот замечательный и безусловно эффективный курс восстановления среди осенней хандры, вы хотя бы на пару дней станете куда счастливее, чем были. Shadow Warrior 2 починила всё, что не работало в первой части, оставила то, что людям нравилось, и добавила то, о чём просили: кровавый беспредел, широчайший арсенал и нескончаемый поток шуток ниже пояса.
Однако чтобы игроки случайно не умерли от эстетического оргазма, создатели шедевра, умышленно или нет, убрали из него немного «шедевровости». История получилась обрезанной. Местами чересчур упрощенной, местами — наоборот, нарочито усложненной, словно кто-то надеялся спрятать логические сюжетные дыры. Видов локаций в миссиях хватит разве что на то, чтобы их смог пересчитать по пальцам одной руки человек, неудачно познакомившийся с пилой на лесопилке. Притянутый за кроличьи уши и уже упомянутый кооператив вышел очень уж странным, и он не играет практически никакой роли в проекте. Даже фоторежим выглядит недоработанным, ибо в нём напрочь отсутствует модель главного героя — а значит, крутых кадров с ним, мечами и разлетающимися на запчасти врагами игрокам не нащёлкать.
Но всё это не делает Shadow Warrior 2 каким-то незаконченным проектом. Он просто что-то потерял по пути к релизу. К счастью, это была не совесть, а значит, играть в него можно и нужно.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: